Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 6 июля 2017 г. N 641
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>, <_>;
при участии представителей Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) - <_>, <_>, <_>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью "ЯРСКМЕБЕЛЬ" (далее - Общество, Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя на положения проекта контракта и извещения о проведении запроса котировок "Поставка металлических шкафов для нужд Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов NN 5, 8, 9", извещение N 0234100000217000276 (далее - запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на положения извещения о проведении запроса котировок и проекта контракта.
По мнению Заявителя, поставить товар, полностью соответствующий требованиям Заказчика (металлический шкаф с двумя секциями) невозможно.
Кроме того, Заявитель считает, что Заказчиком допущено нарушение порядка предоставления разъяснений положений извещения о проведении запроса котировок.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 16 июня 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены Извещение о проведении запроса котировок для закупки N 0234100000217000276, а также проект государственного контракта на поставку металлических шкафов для нужд Государственного учреждения - Иркутского регионального фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов NN 5, 8, 9 (далее - Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 260 584 руб. 95 коп.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.
Характеристики объекта закупки содержатся в пункте 2 извещения о проведении запроса котировок.
Так, Заказчику требуются к поставке металлические шкафы, в качестве одной из характеристик которых указано: "Количество секций: 2 (две)".
Подобное описание объекта закупки соответствует нормам Федерального закона N 44-ФЗ, в частности, статье 33.
Доказательства того, что поставить требуемые Заказчику металлические шкафы является невозможным, в Иркутское УФАС России не представлено.
При этом, всеми десятью участниками запроса котировок предложены к поставке металлические шкафы с числом секций, равным двум.
Также, Заказчиком представлены копии сведений, содержащихся на сайтах различных производителей металлических шкафов, из которых следует, что металлические шкафы с количеством секций "две" представлены на рынке разными производителями.
Иные доводы, указанные Обществом в жалобе, касающиеся допущенных Заказчиком нарушений порядка предоставления разъяснений положений извещения о проведении запроса котировок и проекта контракта, Комиссией проверены и не нашли своего подтверждения, поскольку Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрены право участников запроса котировок направить запрос на такое разъяснение и корреспондирующая данному праву обязанность заказчика отвечать на такой запрос.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Тищенко В. А.
8(3952)24-23-06
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 6 июля 2017 г. N 641
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2017