Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 6 июля 2017 г. N 644
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>, <_>;
при участии представителя Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Иркутска" (далее - Заказчик) - <_>; представителей Общества с ограниченной ответственностью "Капитель" (далее - Общество, Заявитель) - <_><_>; члена аукционной комиссии - <_>;
рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт МБДОУ г. Иркутска детский сад N 77 по адресу: г. Иркутск, б-р Рябикова, 4Б", извещение N 0834300045217000010 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия членов аукционной комиссии.
Заявитель обжалует принятое аукционной комиссией решение об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку, по его мнению, его заявка на участие в аукционе полностью соответствует требованиям документации об аукционе и нормам Федерального закона N 44-ФЗ.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 04 мая 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.sberbank-ast.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0834300045217000010, а также Документация об электронном аукционе N 04/17 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Капитальный ремонт МБДОУ г. Иркутска детский сад N 77 по адресу: г. Иркутск, б-р Рябикова, 4Б" (далее - Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 67 280 275 руб. 00 коп.
18 мая, 02 и 05 июня 2017 года размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона.
26 июня 2017 года Заказчиком размещен Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 04/17 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Капитальный ремонт МБДОУ г. Иркутска детский сад N 77 по адресу: г. Иркутск, б-р Рябикова, 4Б".
Согласно названном протоколу, участнику закупки, подавшему заявку под номером "3" Заявителю,
отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию.
"Участником закупки указаны не все конкретные показатели товаров, используемых для выполнения работ по капитальному ремонту объекта: "Капитальный ремонт МБДОУ г. Иркутска детский сад N 77 по адресу: г. Иркутск, б-р Рябикова, 4Б", а именно:
1. в п. "Бетон*" не указано:
- содержание пылевидных и глинистых частиц в мелком заполнителе;
- средняя плотность крупного заполнителя;
2. в п. "Камни бортовые (1)" не указаны:
- класс бетона по прочности на растяжение при изгибе;
- марка бетона по морозостойкости;
- технология изготовления;
3. в п. "Камни бортовые (2)" не указана:
- технология изготовления;
4. в п. "Смесь песчано-гравийная природная*" не указано:
- содержание частиц, проходящих через сито с сеткой N 016;
5. в п. "Песок природный для строительных работ средний*" не указан:
- полный остаток песка на сите N063;
6. в п. "Листы гипсоволкнистые*" не указана:
- твердость лицевой поверхности листов;
7. в п. "Доски необрезные" не указана:
- характеристика "из хвойных пород древесины";
8. в п. "Профилированный лист" не указана:
- характеристика НС44-1000-0,7;
- монтажная ширина профиля".
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочего, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать инструкцию по заполнению заявок.
Из раздела 4 главы V Документации об электронном аукционе следует, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные (точные) значения технических, функциональных, качественных показателей товаров в полном соответствии с показателями, содержащимися в Приложении N 3 (в отношении товаров, помеченных символом (")) и Приложении N 4 к Документации об электронном аукционе.
Приложением N 4 к Документации об электронном аукционе является Ведомость материалом, приложением N 3 - локальные ресурсные сметные расчеты.
Комиссией установлено, что, в частности, локальная ресурсная смета N 05-01 в отношении товара "бетон" (помечен символом (")) содержит такие характеристики как содержание пылевидных и глинистых частиц в мелком заполнителе; в отношении товара "камни бортовые" (помечен символом (")) класс бетона по прочности на растяжение при изгибе, марка бетона по морозостойкости, технология изготовления; в отношении товара "смесь песчано-гравийная природная" (помечен символом ("))
содержание частиц, проходящих через сито с сеткой N 016; в отношении товара "песок природный для строительных работ" (помечен символом ("))
полный остаток песка на сите N 063.
Заявка Общества на участие в электронном аукционе не содержит конкретных показателей названных характеристик данных товаров.
Комиссия приходит к аналогичным выводам относительно иных характеристик товаров, перечисленных в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, отсутствующих в заявке Общества на участие в закупке.
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе, принятое по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, соответствует нормам Федерального закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, аукционной комиссии;
3. оператору электронной площадки прекратить приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением жалобы Общества.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Тищенко В. А.
8(3952)24-23-06
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 6 июля 2017 г. N 644
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2017