Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 7 июля 2017 г. N 645
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>, <_>;
при участии представителей Общества с ограниченной ответственностью "Строй-Лидер" (далее - Общество, Заявитель) - <_>; Управления по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации Ангарского городского округа (далее - Заказчик) - <_>.; члена аукционной комиссии - <_>;
рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения. Подъезд к п. Ключевая, протяженностью 8,602 км, адрес объекта: Иркутская область, Ангарский район, от 1860 км автодороги М-53 "Байкал" (ПК-86 08 км + 611,0 м) в юго-западном направлении через п. Стеклянка, п. Зверево, п. Ключевая, ДНТ "Родник-2" до ПК-0 (00 км + 000.00 м)", извещение N 0134300095217000022 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии.
Заявитель обжалует решение об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе и считает, что допущенная им в своей заявке на участие в аукционе опечатка не является основанием для такого отказа в допуске.
Также Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 02 июня 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0134300095217000022, а также Аукционная документация о закупке работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения. Подъезд к п. Ключевая, протяженностью 8,602 км, адрес объекта: Иркутская область, Ангарский район, от 1860 км автодороги М-53 "Байкал" (ПК-86 08 км + 611,0 м) в юго-западном направлении через п. Стеклянка, п. Зверево, п. Ключевая, ДНТ "Родник-2" до ПК-0 (00 км + 000.00 м) (далее - Документация об электронном аукционе).
05 и 08 июня размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 26 011 689 руб. 90 коп.
27 июня 2017 года размещен Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0134300095217000022.
Согласно названному протоколу, участнику закупки, подавшему заявку под порядковым номером "3" - Заявителю, - отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "по позиции "Смесь асфальтобетонная горячая пористая крупнозернистая" указан щебень марки по дробимости : из изверженных пород: 100, что не соответствует табл. 4 ГОСТ 8267-93 (марка 100 по дробимости щебня из изверженных пород не существует)".
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работ, при выполнении которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочего, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным Документацией об электронном аукционе.
Характеристики товаров, требуемых Заказчику при выполнении работ, указаны в приложении N 2 к Документации об электронном аукционе "Ведомость материалов".
Из названной ведомости материалов следует, что Заказчик требует использовать, помимо прочего, смесь асфальтобетонную горячую пористую крупнозернистую, соответствующую ГОСТ 9128-2013.
Согласно пункту 4.1.20 названного государственного стандарта щебень из плотных горных пород, щебень из шлаков, входящие в состав смесей, должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267.
Таблица 4 ГОСТ 8267-93 выделяет следующие марки щебня: 1400, 1200, 1000, 800, 600. Указанная Обществом в своей заявке на участие в электронном аукционе марка 100 в названном стандарте отсутствует.
Таким образом, заявка Общества не соответствует требованиям Документации об электронном аукционе, в связи с чем решение об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе принято на основании норма Федерального закона N 44-ФЗ.
Доводы жалобы, касающиеся положений Документации об электронном аукционе, Комиссией на рассматриваются на основании части 4 статьи 105 Федерального закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, аукционной комиссии;
3. доводы жалобы, касающиеся положений Документации об электронном аукционе, не рассматриваются на основании части 4 статьи 105 Федерального закона N 44-ФЗ;
4. оператору электронной площадки прекратить приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением жалобы Заявителя.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 7 июля 2017 г. N 645
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2017