Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 10 июля 2017 г. N 650
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>, <_>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных Общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Виал" (далее - Общество, Заявитель), Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Заларинская районная больница" (далее - Заказчик);
рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации о проведении электронного аукциона "Лек. препараты", извещение N 0334300009717000131 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на положения документации об аукционе.
Заявитель указывает, что Заказчиком в нарушение статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ установлены требования к дозировке лекарственного препарата "Цефоперазон+Сульбактам".
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 27 июня 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0334300009717000131, а также Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (антибиотики) (далее - Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 290 806 руб. 00 коп.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования, влекущие ограничение количества участников закупки.
Из Документации об электронном аукционе следует, что Заказчику требуются к поставке лекарственные препараты Цефоперазон+(сульбактам) дозировками 2г+2г и 1,5г+1,5г.
Заказчиком представлены пояснения, согласно которым такая дозировка обусловлена его потребностями и объективными свойствами препарата.
Заказчиком также представлена аналитическая записка руководителя Центра клинических исследования, профессора, доктора медицинских наук, врача-клинического фармаколога высшей категории Митрохина С. Д., в соответствии с которой названные дозировки препарата являются уникальными, позволяющими применять препарат в случае осложненных абдоминальных инфекций; увеличенная дозировка 1,5+1,5г позволяет достичь концентрации действующего вещества в брюшной полости, кишечнике, печени, желчи, поджелудочной железе, превышающей соответствующие показатели по препаратам с меньшей дозировкой, что гарантированно подавляет жизнедеятельности основных возбудителей инфекций хирургического воздействия и позволяет применять препарат в случаях осложненных ИАИ и режиме эмпирической монотерапии при перитоните, гнойном холангите и холецистите. Помимо этого, одномоментная многократная инъекция препаратов меньшей дозировки невозможна по принципам септики и асептики, а также ввиду существования определенного алгоритма разведения антибактериальных препаратов.
Таким образом, жалоба Заявителя подлежит признанию необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику;
3. оператору электронной площадки прекратить приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением жалобы Заявителя.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 10 июля 2017 г. N 650
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.07.2017