Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 13 июля 2017 г. N 658
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>, <_>;
при участии представителя Управления по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации Ангарского городского округа (далее - Заказчик) - <_>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных Общества с ограниченной ответственностью "АзЭнергоБайкал" (далее - Общество, Заявитель), членов аукционной комиссии;
рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по реконструкции сетей наружного освещения по ул. Институтская (на участке от Ленинградского проспекта до ул. Алешина)", извещение N 0134300095217000032 (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ);
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России поступила жалоба Общества на решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Заявитель считает названное решение является неправомерным, поскольку Обществом в своей заявке предложен товар, характеристики которого лучше указанных в аукционной документации.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя, из которых следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 15 июня 2017 года на Официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0134300095217000032, а также Аукционная документация о закупке работ по реконструкции сетей наружного освещения по улице Институтской (на участке от Ленинградского проспекта до улицы Алешина) (у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее - Документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 892 677 руб. 04 коп.
29 июня размещен Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0134300095217000032.
Согласно данному протоколу Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "- по позиции "Светильник светодиодный" (п.3 "Ведомости материалов") указан показатель: мощность 90 Вт, что не соответствует требованиям документации: потребляемая мощность светильника 110 Вт"; "- по позиции "Светильник светодиодный" (п.3 "Ведомости материалов") указан показатель: световой поток 9000Лм, что не соответствует требованиям документации: световой поток 8800Лм".
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работ, при выполнении которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочего, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным Документацией об электронном аукционе.
Характеристики товаров, требуемых Заказчику при выполнении работ, указаны в приложении N 2 к Документации об аукционе "Ведомость материалов".
Из позиции 3 названной ведомости следует, что Заказчику требуется светильник светодиодный, одними из характеристик которого являются следующие:
- световой поток 8800 Лм;
- потребляемая мощность светильника 110 Вт.
Как следует из Документации об аукционе, значения данных показателей не могут изменяться.
Установлено, что участник закупки в своей заявке на участие в электронном аукционе предложил светильник, световой поток и мощность которого составляют 9000 Лм и 90 Вт соответственно.
Таким образом, Обществом предложен к поставке товар, несоответствующий требованиям Документации об аукционе, в связи с чем решение об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе принято в соответствии с нормами Федерального закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу;
3. оператору электронной площадки прекратить приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением данной жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 13 июля 2017 г. N 658
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2017