Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 5 июля 2017 г. по делу N 425-ж/2017
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Долгополовой К.А. |
- |
началника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Урванцевой Д.С. |
-
|
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
на основании решения Челябинского УФАС России от 05.07.2017, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО "ООО СК "Авангард-плюс" (далее - Заявитель, Общество, Участник закупки) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли перехода в МКОУ "СОШ N 27 г. Нязепетровска" (извещение N 0369300108617000005) (далее - Аукцион) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. МКОУ "СОШ N27 г. Нязепетровск" с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети "Интернет" не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до исполнения настоящего предписания в полном объеме;
2. Аукционной (Единой) комиссии в срок до 14.07.2017:
2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение в МКОУ "СОШ N27 г. Нязепетровск" для направления оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" и размещения на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru;
3. МКОУ "СОШ N27 г. Нязепетровск":
3.1. в срок до 18.07.2017 разместить решение, оформленное по итогам исполнения пункта 2.1 настоящего предписания на официальном сайте единой информационной системы.
3.2. в срок до 18.07.2017 внести изменения в документацию об электронном аукционе с учетом законодательства о контрактной системе и решения N 425-ж/2017 от 05.07.2017, а именно:
- установить в пункте 23 Информационной карты требования к составу первой части заявки в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64, подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Законом о контрактной системе и объектом закупки;
- установить в пункте 23 Информационной карты требование ко вторым частям заявок о предоставлении декларации о принадлежности участника такого аукциона к социально ориентированным некоммерческим организациям и субъектам малого предпринимательства;
- в пункте 18 Информационной карты установить дату начала и дату окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
- исключить из пункта 37 информационной карты условие в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд";
- в Техническом задании указать сведения о нормах действующего законодательства Российской Федерации в области строительства, которыми должен руководствоваться подрядчик;
- устранить противоречие в части возможности изменения объема выполненных работ не более чем на 10 процентов между пунктом 5.2.3 проекта контракта и пунктом 33 Информационной карты документации об электронном аукционе;
- указать сведения о ГОСТах, ТУ, СНиПах, которым должны соответствовать выполняемые работы, установленные в пункте 5.3.1 проекта контракта;
- установить размер пени, начисляемый в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств в соответствии с Законом о контрактной системе и Постановлением Правительства от 25 ноября 2013 г. N 1063;
- установить в проекте контракта антидемпинговые меры;
3.2. продлить срок подачи заявок не менее чем на семь дней с даты размещения на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru указанных изменений;
3.3. после исполнения пунктов 2.1, 3, 3.1, 3.2 настоящего предписания, продолжить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.4. в срок до 19.07.2017 разместить аукционную документацию, указанную в пункте 3.2 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
4. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" с 10.07.2017 обеспечить МКОУ "СОШ N27 г. Нязепетровск" и аукционной комиссии возможность исполнения настоящего предписания.
5. МКОУ "СОШ N27 г. Нязепетровск": до 28.07.2017 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение, оформленное по итогам исполнения пункта 2.1. настоящего предписания, копия документации об электронном аукционе с изменениями, подтверждающие размещение решения об отмене протоколов в единой информационной системе, скриншоты с официального сайта единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, подтверждающие факт размещения аукционной документации с изменениями).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии: Н.В. Сапрыкина Члены Комиссии: К.А. Долгополова
Д. С. Урванцева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 5 июля 2017 г. по делу N 425-ж/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2017