Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 июля 2017 г. N ЭА-1575/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
рассмотрев жалобуООО "Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства "Контроль Диез" (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) - ГКУ "Санаторий "Победа" при проведении открытого электронного аукциона N 0318100058617000205 "Монтаж и пуско-наладка систем кондиционирования спального корпуса в филиале "Ясная поляна" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России из УФАС по Московской области 05.07.2017 поступила жалоба ООО "Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства "Контроль Диез" от 30.06.2017 на действия ГКУ "Санаторий "Победа" при проведении электронного аукциона "Монтаж и пуско-наладка систем кондиционирования спального корпуса в филиале "Ясная поляна". Заявитель считает отклонение заявки (в протоколе N 11) не основанном на положенияхФедерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). В заявке указаны требования, соответствующие документации и стандартам.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка Заявителя не соответствует требованиям документации. Контракт по закупке заключен.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГКУ "Санаторий "Победа" на официальном сайте ЕИС размещена закупка - электронный аукцион N 0318100058617000205 "Монтаж и пуско-наладка систем кондиционирования спального корпуса в филиале "Ясная поляна" сначальной (максимальной) ценой контракта - 4 003 731, 67 рублей.
Заявитель подал заявку на участие в указанном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения заявок от 20.06.2017 Заявителю (N11) отказано в допуске к участию в электронном аукционе: в заявке участника указано "номинальная длина болтов "l" (для каждого из диаметров резьбы) 80 мм, заказчиком требовалось "номинальная длина "l" (для каждого из диаметров резьбы) от 85 мм до 130 мм. Так же в заявке участника по позиции "болты с гайками и шайбами" предоставлены противоречивые сведения.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
В аукционной документации заказчиком указаны требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров (материалов). В частности номинальная длина болтов "l" (для каждого из диаметров резьбы) требуется в пределах от восемьдесят пять до сто тридцать миллиметров. В заявке ООО "Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства "Контроль Диез" указано: номинальная длина болтов "l" (для каждого из диаметров резьбы) 80 мм. Также в заявке предоставлена противоречивая информация (в соответствии с Техническим заданием значение lg не может быть больше номинальной длины болтов "l". Документы, подтверждающие невозможность предоставления в заявке показателей в соответствии с документацией Заявитель не предоставил.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).
В связи с чем, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок не противоречат Закону о контрактной системе.
Доводы жалобы на положения документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Правовой центр независимой экспертизы, оценки и строительства "Контроль Диез" необоснованной. Доводы жалобы на положения документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 июля 2017 г. N ЭА-1575/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2017