Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 июля 2017 г. N ЭА-1551-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителя администрации города Сочи (доверенность), в отсутствие представителей МБУЗ г.Сочи "Участковая больница N3", представителей ООО "АЗАЛ", рассмотрев жалобу ООО "АЗАЛ" (далее - Заявитель) на действия администрации города Сочи, МБУЗ города Сочи "Городская поликлиника N1" при проведении электронного аукциона: "Поставка лицензии Microsoft Windows 7" (извещение N 0118300018717000934) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.
Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией города Сочи, МБУЗ г.Сочи "Участковая больница N3" проводился электронный аукцион: "Поставка лицензии Microsoft Windows 7" (извещение N 0118300018717000934)
Начальная (максимальная) цена контракта - 60 000,00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.06.2017 заявка ООО "АЗАЛ" не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п. 2 ч.4 ст.67; п.п. "б" п.1 ч.3 ст.66), требованиям (положениям) документации аукциона в электронной форме (п.1 ч. 26 информационной карты аукциона; пп. 1 п. 3.2.2. Инструкции участникам закупки). Участник электронного аукциона в первой части заявки предлагает к поставке товар, который не соответствует значениям, установленным документацией об аукционе: заказчику требуется - "Неисключительное право на использование лицензионного программного обеспечения Microsoft Windows 7 Home Premium SP1(х32/х64) BOX [GFC-02398", участник закупки предлагает к поставке - "Неисключительное право на использование лицензионного программного обеспечения Microsoft Windows 7 Professional".
В соответствии с п.1) ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с Инструкцией участника закупки, предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Участником электронного аукциона должны быть использованы стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров.
В соответствии с аукционной документацией электронного аукциона, Заказчику требуется:
N п/п |
Наименование |
Технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) |
Единица измерения |
Количество единиц измерения |
2 |
Поставка лицензии Microsoft Windows 7 |
неисключительное право на использование лицензионного программного обеспечения Microsoft Windows 7 Home Premium SP1(х32/х64) BOX [GFC-02398 Срок действия права - бессрочно с момента активации. Объем лицензии - полная. |
шт. |
6 |
Заявитель, ознакомившись с аукционной документацией, подал заявку на участие в электронном аукционе, со следующими характеристиками:
N п/п |
Наименование |
Технические, функциональные характеристики (потребительские свойства) |
Единица измерения |
Количество единиц измерения |
2 |
Поставка лицензии Microsoft Windows 7 Professional Страна происхождения- Ирландия |
неисключительное право на использование лицензионного программного обеспечения Microsoft Professional Срок действия права - бессрочно с момента активации. Объем лицензии - полная. |
шт. |
6 |
Таким образом, участник закупки в первой части заявки предлагает к поставке товар, который не соответствует значениям, установленным документацией от аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске заявки ООО "АЗАЛ" не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АЗАЛ" необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0118300018717000934).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 июля 2017 г. N ЭА-1551-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2017