Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 5 июля 2017 г. N ГЗ-405/17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила 28.06.2017 г. жалоба ООО "Горизонт" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ санаторий имени С.Т. Аксакова Министерства Здравоохранения Российской Федерации, при осуществлении закупки N 0301100002417000092 Поставка молока и молочной продукции (молоко питьевое, сметана, кефир, сыр).
По мнению Заявителя, при размещении заказа нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно, заявитель считает, что в заявка Заявителя, в сертификатах на продукцию была предоставлена информация по производителю и основная информация по продукции, которая соответствует техническому заданию аукциона. В связи с чем, заказчик необоснованно отклонил заявку.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по закупке N 0301100002417000092.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
Согласно п. 4.1. документации об аукционе в электронной форме Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: согласие участника закупки на поставку товара (в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в настоящей документации содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара), и (или) конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (если участник закупки предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации.
Аналогичное требование закреплено в ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В п.4.3 инструкции по заполнению заявки установлено, что при заполнении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме в её тексте следует чётко и однозначно указать конкретные показатели (сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, отгрузке товара и иные сведения о товаре), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара (его словесное обозначение).
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок установлено, что в составе первой части заявки Заявителя (под номером 2) представлены только три сертификата соответствия продукции. Из указанного следует, что Заявителем при заполнении первой части заявки не исполнены требования документации об аукционе и Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, решение комиссии ФГБУ санаторий имени С.Т. Аксакова Министерства Здравоохранения Российской Федерации об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе является обоснованным (протокол от 15.07.2017 г.).
На основании вышеизложенного и руководствуясь требованиями ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", положениями Приказа Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Горизонт" на действия ФГБУ санаторий имени С.Т. Аксакова Министерства Здравоохранения Российской Федерации, при осуществлении закупки N 0301100002417000092 Поставка молока и молочной продукции (молоко питьевое, сметана, кефир, сыр) - необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 5 июля 2017 г. N ГЗ-405/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2017