Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 июня 2017 г. N 07-24-8139/17
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Вега СТ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие), Муниципального унитарного предприятия городского округа Домодедово "Электросеть" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Дирекция единого заказчика" (далее - Уполномоченное учреждение) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку светильников ЖКУ со стеклом в комплекте с лампами (извещение N 0848300047117000217 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе необоснованное решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе.
Представители Заказчика на заседании Комиссии с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте -
26.05.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 038 009,44 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 05.06.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников -
06.06.2017;
5) дата проведения Аукциона - 09.06.2017;
6) на участие в Аукционе подано 13 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 7 заявки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 5
участников закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка 1 участников
закупки признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "ЭКО Энержи" с предложением о
цене контракта 926 000,00 руб.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2017 N 0848300047117000217 (далее - Протокол) заявка Заявителя (порядковый номер 9) признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующему основанию: "Решение о назначении на должность ген.директора подписано не уполномоченным лицом (согласно приложенной выписки из ЕГРЮЛ)Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ".
На заседании Комиссии установлено, что Заявитель во второй части заявки на участие в Аукционе представил декларации, а также решения в соответствии с требованиями технического задания документации об Аукционе.
Наличие не соответствия регистрационных данных размещенных на официальном сайте с регистрационными данными, содержащимися в заявке Заявителя на участие в Аукционе, не свидетельствует о том, что регистрационные данные, а именно ФИО уполномоченного лица, являются не действительными.
Следовательно, действия Аукционной комиссии, принявшей решение о несоответствии второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе, нарушают часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Вега СТ" обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному учреждению обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела от 27.06.2017 N 07-24-8139/17 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 июня 2017 г. N 07-24-8139/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2017