Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 5 июля 2017 г. N 07-24-7509эп/17
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
изучивжалобуООО "Строительная компания Атюс" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального учреждения культуры культурно-досуговый центр "Рыболовский" (далее - Заказчик), Муниципальное казенное учреждение "Центр закупок" муниципального образования Раменский муниципальный район Московской области (далее - Уполномоченное учреждение) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на текущий ремонт фасада КДЦ "Рыболовский"(извещение N 0848300051617000522), на текущий ремонт здания ДК "Никулинский" (извещение N 0848300051617000521), на текущий ремонт здания ДК "Вохринский"(извещение N 0848300051617000520), на текущий ремонт кровли КДЦ "Рыболовский" (извещение N 0848300051617000520 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части доводов жалобы Заявителя и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Согласно пункту 3 части 8 статьи 105 Закону о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки должна содержать указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.
Руководствуясь частью 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Московское областное УФАС России возвращает указанную жалобу без рассмотрения в связи с тем, что она не соответствует требованиям части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, а именно: жалоба содержит указание на несколько закупок.
РЕШИЛА:
Оставить жалобу ООО "Строительная компания Атюс"без рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 5 июля 2017 г. N 07-24-7509эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2017