Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 июля 2017 г. N 07-24-7622эп/17
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотревжалобуООО "Сигма-Спецторг"(далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор"(далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области(далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукционана поставку автомобильных шин для нужд ГБУ МО "Мосавтодор" лот N1 (извещение N 0148200005417000269, на поставку автомобильных шин для нужд ГБУ МО "Мосавтодор" лот N2(извещение N 0148200005417000264на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок-www.zakupki.gov.ru(далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 26.04.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 45 622 728,14 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 20.06.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников -27.06.2017;
5) дата проведения Аукциона - 30.06.2017;
6) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 3 заявки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки 2 участников закупки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО "АЖУР"с предложением о цене контракта 45 166 500,84 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе 27.06.2017 N0148200005417000269-1 (далее - Протокол) участникам закупки с порядковыми номерами 1, 2 и 6 отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"В связи с представлением несоответствующей информации, предусмотренной к предоставлению части 3 статьи 66 Федерального закона и п.22 "X. Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе".
Изучив документацию об Аукционе Комиссия установила, чтопо товару "Шины пневматические Тип 4" установлен показатель "Индекс несущей способности" с требуемым значением "не менее 77", "Шины пневматические Тип 5" установлен показатель "Индекс несущей способности" с требуемым значением "не менее 80", "Шины пневматические Тип 6" установлен показатель "Индекс несущей способности" с требуемым значением "не менее 80".
Cогласно инструкции: Заказчик задает интервалы или несколько требуемых значений (через тире (-), с использованием слов "От" и "До", слов "не менее", "не более", "менее", "более", "свыше", "не выше", "не ниже", математических знаков сравнения, многоточия (_), знака нижнего подчеркивания (_), через запятую, указывая граничные минимальные и/или максимальные значения интервала или множества значений).Участник должен указать предлагаемое значение в виде интервала значений в случае указания Заказчиком интервала требуемых значений в столбце "Требуемое значение".
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что по товару "Шины пневматические Тип 4" по показателю "Индекс несущей способности" указано значение "79", "Шины пневматические Тип 5" по показателю "Индекс несущей способности" указано значение "82", "Шины пневматические Тип 6" по показателю "Индекс несущей способности" указано значение "82", что противоречит документации об Аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о правомерном отклонении заявок с порядковыми номерами 1, 2, 6.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сигма-Спецторг"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 июля 2017 г. N 07-24-7622эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2017