Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "СпецТехМаш" (далее - Заявитель) на действия единой комиссииМинистерства внутренних дел Российской Федерации(далее - Единая комиссия) при проведении Министерством внутренних дел Российской Федерации(далее - Заказчик),ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставкуцистерны прицепной для воды (номер извещения 0173100012517000098) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступилажалоба Заявителяна действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей решение о несоответствии второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 17.04.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 121 572 945 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 04.05.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 11.05.2017;
5) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено 5 участников закупки;
7) дата проведения Аукциона - 15.05.2017;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 5 участников Аукциона;
9) победителем Аукциона признано ООО "Интеллект-Строй" с предложением о цене контракта 121 572 945 руб.;
10) Заказчиком заключен государственный контракт от 05.06.2017 N 0173100012517000098-0008205-02 сООО "Интеллект-Строй".
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно пунктам 4, 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона содержатся следующие документы: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица); копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).
В соответствии с протоколом отстранения участника от участия вАукционе от 25.05.2017 N 128/3 Единая комиссия признала вторую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе в связи с тем, что в составе второй части заявки представлен Устав, утвержденный Решением N 5 единственного участника от 15.02.2017 года, вместе с тем в соответствии с прилагаемой в заявке выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 02.05.2017, а так же письмом от 23.05.2017 N 1403/25622 Межрайонной ИФНС России N 15 по
Санкт-Петербургу, действующей редакцией Устава Заявителя является редакция, утвержденная решением единственного участника N 5 от 08.09.2015, зарегистрированная 16.09.2015 за ГРН 8157848155534.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что в составе заявки Заявителя представлен Устав утвержденный Решением N 5 единственного участникаот 15.02.2017и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 02.05.2017.
При этом согласно данной выпискеиз Единого государственного реестра юридических лиц последней редакцией Устава Заявителя является редакция, утвержденная решением единственного участника N 5 от 08.09.2015, зарегистрированная 16.09.2015 года за ГРН 8157848155534.
Кроме того, на заседании Комиссии представители Заказчика представили письмо от 23.05.2017 N 1403/25622 Межрайонной ИФНС России N 15 по Санкт-Петербургу, согласно которомудействующей редакцией Устава Заявителя является редакция, утвержденная решением единственного участника N 5 от 08.09.2015, зарегистрированная 16.09.2015 года за
ГРН 8157848155534.
Таким образом, Единая комиссия признала вторую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе не соответствующей требованиям документации об Аукционе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СпецТехМаш"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральная антимонопольная служба от 9 июня 2017 г. N КГОЗ-170/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.06.2017