Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "РТ-Инжиниринг" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГУП "Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. Пилюгина" (далее - Аукционная комиссия) при проведенииФГУП "Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. Пилюгина" (далее - Заказчик),ЗАО "Сбербанк-АСТ"(далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку обрабатывающего центра по проекту "Техническое перевооружение производства с целью подготовки серийного производства СУ РСЗО"(номер извещения 0573100008317000007) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей решение о несоответствии второй части заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе в нарушение Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при проведении Аукциона:
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru(далее - ЕИС)-11.04.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 47 493 047,50 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 26.04.2017;
4)на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали2 участника Аукциона;
7) на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Аукционнойкомиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об Аукционе, только одной второй части заявки на участие в Аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системеАукционной комиссиейна основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотреныпунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62,частью 3, 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 05.06.2017 N 2 (далее - Протокол)заявка Заявителя признана не соответствующей пункту 1 части 6статьи 69 Закона о контрактной системе в части несоответствия информации, представленной в заявке на участие в Аукционе, требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Комиссия, изучив заявку Заявителя (порядковый номер 5), установила, что заявкасодержит рядусловий, необходимых для исполнения Заявителем контракта. Так,например: "Монтаж производится на фундамент, спроектированный и изготовленный заказчиком в соответствии с требованиями изготовителя оборудования", "До поставки заказчику необходимо изготовить фундамент в соответствии с предоставленными поставщиком схемой фундамента, требованиями к сухой смеси и/или цементу", "Раньше чем фундамент будет изготовлен оборудование установить будет невозможно", "Оборудование устанавливается на фундамент, без фундамента невозможно запустить оборудование и подписать акт выполненных работ", "Для сборки оборудования необходима кран-балка".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что документация об Аукционе не предусматривает возможность монтажа на фундамент в связи конструкторскими особенностями места установки оборудования. Кроме того, в помещении, в котором планируется осуществление монтажа оборудования, отсутствуют какие-либо подъемные механизмы, в том числе кран-балка или кран. Кроме того, представители Заказчика пояснили, что в документации об Аукционе отсутствует информация о наличии кран-балки и фундамента.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что установленное Заявителем в поданной заявке на участие в Аукционеусловие о необходимости наличия кран-балки и фундамента не соответствует требованиям документации об Аукционе и пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РТ-Инжиниринг"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральная антимонопольная служба от 13 июня 2017 г. N КГОЗ-174/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2017