Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Центр международных связей" (далее - Заявитель) на действия Министерства культуры Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению Международной конференции - симпозиума "Культурное наследие - площадка для диалога" (номер извещения 0173100007717000197) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в нарушении принципа обоснованности закупки оказания услуг при проведения Аукциона.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее -ЕИС) - 29.05.2017;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 5 600 000 рублей;
4) на участие в Аукционе подано 9 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 9 участников закупки;
6) дата проведения Аукциона - 19.06.2017;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника Аукциона;
8) победителем Аукциона признано ООО "Милк Эдженси" с минимальным предложением о цене контракта 4 115 999,80 рублей.
Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона о контрактной системе, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Вместе с тем, согласно части 9 статьи 70 Закона о контактной системе Контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов Аукциона.
Как следует из довода Заявителя, заключение государственного контракта по объявленному Заказчиком Аукциону, предметом которого, согласно извещению о проведении Аукциона (далее - Извещение) является: "оказание услуг по организации и проведению Международной конференции - симпозиума "Культурное наследие - площадка для диалога" состоится уже после проведения указанной конференции.
Согласно Извещению Аукцион состоится 19.06.2017. При этом, в соответствии с частью 9 статьи 70 Закона о контрактной системе государственный контракт может быть заключен не ранее, чем через десять дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов Аукциона, а именно, не ранее 29.06.2017.
Вместе с тем, в составе жалобы Заявитель прилагает графическое изображение информации с официального сайта Министерства культуры Российской Федерации (далее - Официальный сайт), согласно которой Министерством культуры Российской Федерации анонсировано проведение 21-23 июня конференции Национального комитета ИКОСМОС и Международного научного симпозиума "Культурное наследие - площадка для диалога".
Как следует из пояснений представителей Заказчика, вышеуказанный анонс проведения конференции отсутствует на Официальном сайте, что подтверждается представленными представителями Заказчика на заседание Комиссии скриншотами Официального сайта. Согласно Извещению и документации об Аукционе срок оказания услуг - с момента заключения государственного контракта до 01 августа 2017 года.
Вместе с тем, Заявитель на заседание комиссии не явился, в составе жалобы не представил сведений и документов, подтверждающих обоснованность довода, в связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Центр международных связей" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральная антимонопольная служба от 21 июня 2017 г. N К-751-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.06.2017