Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 18 июля 2017 г. N 439
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
руководитель Инспекции:
- начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
члены Инспекции:
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
- специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
в результате проведения внеплановой проверки ГБУЗ РМ "Дубенская районная больница" (далее - Заказчик) в период с 14.07.2017 года по 18.07.2017 года соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении аукциона в электронной форме N 010920000241700346 на закупку расходных материалов (пакеты для сбора медицинских отходов) (извещение о проведении электронного аукциона от 20.06.2017 года N 010920000241700346) (далее - Аукцион) в соответствии с ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) на основании приказа Мордовского УФАС России N 109- од от 13.07.2017 года "О проведении внеплановой проверки ГБУЗ РМ "Дубенская районная больница"
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) поступила информация от ГБУЗ РМ "Дубенская районная больница" (вх. от 28.06.2017 года N 2970) о том, что ГБУЗ РМ "Дубенская районная больница" (далее - Заказчик) допустила ошибку при описании объекта закупки при проведении аукциона N 447-СЭА-17/РМ на закупку расходных материалов (пакеты для сбора медицинских отходов), в связи с чем возникла необходимость внесения изменений в вышеуказанный аукцион.
В результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе Инспекция Мордовского УФАС России установила следующее.
Извещение и документация о проведении Аукциона размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru 20.06.2017 года в 11:00 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время).
Начальная (максимальная) цена контракта: 373 453 74 руб.
Дата и время начала подачи заявок: 20.06.2017 года 11:00.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.06.2017 года 12:00.
Дата и время проведения Аукциона: 06.07.2017 года
Объектом Аукциона является закупка расходных материалов (пакеты для сбора медицинских отходов).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.07.2017 года N 0109200002417001346-1 по окончании указанного в извещении о проведении Аукциона срока подачи заявок поступило 7 (семь) заявок на участие в Аукционе под порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об Аукционе, аукционная комиссия Заказчика, Уполномоченного органа приняла решение о допуске к участию в Аукционе всех поданных заявок под порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 10.07.2017 года N 0109200002417001346-3 на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика, Уполномоченного органа приняла решение о соответствии заявок под порядковыми номерами 2, 5, 4, 3 требованиям, установленным Законом о контрактной системе и положениям документации об Аукционе. Победителем Аукциона признан участник с порядковым номером 2 (ООО "Гела"), предложивший наиболее низкую цену контракта 196 062, 73 руб., и заявка на участие которого соответствует требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Разделом 2 Технического задания документации об Аукционе установлено, что к поставке Заказчикам необходимы:
- пакет для сбора медицинских отходов в количестве 32000 шт,
- пакет для сбора медицинских отходов в количестве 15001 шт,
- пакет для сбора медицинских отходов в количестве 32000 шт;
- пакет для сбора медицинских отходов в количестве 22001 шт.
Данные показатели, исходя из раздела 2 Технического задания документации об Аукционе сформированы исходя из потребностей каждого из Заказчиков в закупаемой продукции указанных в разделе 3 документации об Аукционе.
Разделом 3 документации об Аукционе Заказчиком определено:
Начальная (максимальная) цена контракта |
373 453,74 |
||||||
N п/п |
Наименование товара, работ, услуг |
Ед.изм. |
ГБУЗ РМ "Комсомольская МБ" |
ГБУЗ РМ "Атяшевская РБ" |
ГБУЗ РМ "Дубенская РБ" |
ГБУЗ РМ "Ардатовская РБ" |
Общее количество |
Количество | |||||||
1 |
Пакеты для сбора медицинских отходов кл А 700*800 |
уп |
5000 |
2000 |
5000 |
25000 |
32000 |
2 |
Пакеты для сбора медицинских отходов кл А 500*600 |
уп |
5000 |
1 |
3000 |
10000 |
15001 |
3 |
Пакеты для сбора медицинских отходов кл Б 700*800 |
уп |
5000 |
2000 |
5000 |
25000 |
32000 |
4 |
Пакеты для сбора медицинских отходов клБ 500*600 |
уп |
7000 |
1 |
3000 |
15000 |
22001 |
НМЦ Заказчиков |
|
62 040,00 |
15843,74 |
50820,00 |
244750,00 |
|
Исходя из раздела 3 документации Аукциона общее количество закупаемого товара составляет:
по пункту 1 Пакеты для сбора медицинских отходов кл А 700*800: 5000+2000+ 5000+ 25 000=37000;
по пункту 2 Пакеты для сбора медицинских отходов кл А 500*600: 5000+1+ 3000+ 10 000=18000;
по пункту 3 Пакеты для сбора медицинских отходов кл Б 700*800: 5000+2000+ 5000+ 25 000=37000;
по пункту 4 Пакеты для сбора медицинских отходов кл Б 500*600: 7000+1+3000+ 15 000=25001.
Вместе с тем, указанное в разделе 2 Технического задания документации об Аукционе количество товара не соответствует действительности и потребность ГБУЗ РМ "Дубенская районная больница" в общем количестве закупаемого товара не учтена.
Таким образом, Инспекцией Мордовского УФАС выявлено необъективное описание объекта закупки, что не соответствует п.1.ч.1 ст. 33 и нарушает п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Мордовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях ГБУЗ РМ "Дубенская районная больница" нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства РФ о контрактной системе.
3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке
Комиссии: Л.С. Александров
Руководитель Инспекции
Члены Инспекции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 18 июля 2017 г. N 439
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2017