Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 17 июля 2017 г. N 445
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
- заместитель руководителя Мордовского УФАС России - начальник отдела,
Члены Комиссии:
- начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
- специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
в отсутствии представителей общества с ограниченной ответственностью "Перспектива",
в присутствии:
- исполняющего обязанности главы администрации Атяшевского городского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия (решение N 7 от 05.04.2017 года),
- представителя администрации Атяшевского городского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия (доверенность б/н от 07.07.2017 года),
рассмотрев 17 июля 2017 года жалобу общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" (далее - Заявитель) на положения документации аукциона в электронной форме N 0109300002817000013 на выполнение работ по строительству автомобильной дороги по ул. Луговая в р.п. Атяшевского муниципального района РМ (далее - Аукцион) Администрации Атяшевского городского поселения Атяшевского муниципального района РМ (далее - Заказчик) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 10 июля 2017 года поступила жалоба Заявителя на положения документации Аукциона Заказчика.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 12 июля 2017 года N 502 рассмотрение жалобы назначено на 17 июля 2017 года в 14 часов 30 минут.
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, положения документации об Аукционе, действия Заказчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, выслушав аргументы представителей Заказчика, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
26.06.2017 года в 08:54 (мск) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещены извещение и документация о проведении электронного Аукциона (извещение о проведении электронного аукциона от 26.06.2017 N 0109300002817000013).
Начальная (максимальная) цена контракта: 6497089 рублей.
Дата и время начала подачи заявок: 26.06.2017 08:54.
Дата и время окончания подачи заявок: 11.07.2017 09:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.07.2017.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.07.2017.
В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что Заказчиком в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе неправомерно установлено требование о предоставлении в первой части заявки на участие в Аукционе наименования места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системы, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Представители Заказчика на заседании Комиссии Мордовского УФАС России согласились с допущенным нарушением.
Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе неправомерно установлено требование о предоставлении в первой части заявки на участие в Аукционе наименования места происхождения товара или наименования производителя товара, вместо требования к указанию страны происхождения товара, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Таким образом, рассматриваемый довод Заявителя является обоснованным.
2. В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что Заказчиком в нарушение ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе Заказчик не установил условие о поэтапной оплате выполненных работ.
Частью 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе определено, что контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
В силу части 2 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 19 Информационной карты документации об Аукционе установлены форма, порядок и сроки оплаты: оплата производится без авансового платежа путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания акта приемки объекта в эксплуатацию.
Согласно п. 3.1.1 проекта контракта документации об Аукционе оплата за произведенные работы осуществляется в течение 30 дней с даты подписания акта приемки Объекта в эксплуатацию.
В приложении N 1 "Календарный план" к проекту контракта, представленному в табличной форме, Заказчиком были установлены следующие этапы выполнения работ:
N п/п |
Наименование работ |
Стоимость работ, руб. |
Срок выполнения (дата начала и окончания работ), в т.ч. по месяцам |
1. |
Устройство земляного полотна |
226 609 |
|
2. |
Устройство искусственных сооружений |
666 456 |
|
3. |
Устройство дорожной одежды |
4288 720 |
|
4. |
Устройство пересечений и примыканий |
311 254 |
|
5. |
Обустройство дороги |
12 968 |
|
6. |
НДС (18%) |
991 081 |
|
7. |
ВСЕГО: |
6 497 089,00 |
|
При таких обстоятельствах Комиссия Мордовского УФАС России считает необходимым отметить, что исходя из положений статьи 110.2 Закона о контрактной системе, что контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.
Согласно документации Аукциона объектом закупки является выполнение работ по строительству.
На заседании Комиссии установлено, что проект контракта не содержит условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ, в связи с чем довод жалобы обоснованный.
Представители Заказчика на заседании Комиссии Мордовского УФАС России согласились с допущенным нарушением.
Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают часть 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.
1. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.
В соответствии с частью 3 статья 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 4 статья 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно п. 32 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлен следующий порядок, даты начала и окончания срока предоставлений участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе:
"Дата начала предоставления разъяснений: "27" июня 2017 г.
Дата окончания предоставления разъяснений: "9" июля 2017 г.
Документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть".
Заказчиком установлена дата окончания подачи заявок 11.07.2017 года.
Следовательно, запросы на разъяснения положений документации об Аукционе могут подаваться потенциальными участниками закупки до 07.07.2017 года, т.е. не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Таким образом, Заказчиком разъяснения положений документации об Аукционе могут быть даны в течение двух дней с даты поступления такого запроса, т.е. до 10.07.2017 года.
Таким образом, нарушение Заказчиком требований п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 27 Информационной карты Аукциона Заказчиком установлен перечень документов и сведений, входящих в состав заявки на участие в электронном аукционе согласно которому Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей:
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Перечень товаров, используемых для выполнения работ, а также значения, которым должны соответствовать конкретные показатели используемых товаров, содержится в файлах раздела "Техническая документация.rar: "д.о-11.rtf" (строки 1-16); "сводная.rtf"; "прим-10.rtf" (строки 1-11); "площ.-12.rtf" (строки 1-30); "организ-6.rtf" (строки 1-6); "защита-8.rtf" (строки 1-16); "дождепр. кол.-9.rtf" (строки 1-13); "дожд-7.rtf" (строки 1-8).
Конкретные показатели должны однозначно описывать товары, используемые при выполнении работ, и не должны допускать двусмысленного толкования функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки".
При изучении документации об Аукционе установлено, что Заказчиком при описании объекта закупки в техническом задании не установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара требованиям заказчика, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, чем нарушены положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
3. На основании ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно п. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, в котором должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении, должна содержать информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом Законом о контрактной системе не указано, что дни должны быть рабочими.
В соответствии ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
В соответствии п.1 ст. 194 Гражданского кодекса Российской Федерации, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Как установлено, что извещение о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 26.06.2017 года в 08:54 (мск), согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 497 089 рублей, а датой окончания срока подачи заявок установлено 11.07.2017 года 09:00. что составляет менее 15 рабочих дней и является нарушением ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ.
4. Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В силу требований ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила)
Согласно п. 4 вышеуказанных Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 (1) настоящих Правил):
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
В п. 11.2 проекта контракта документации об Аукционе Заказчиком определено, что "за неисполнение или ненадлежащее исполнение Генеральным подрядчиком, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Генеральным подрядчик обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливается размер штрафа составляющий 10 % цены настоящего Контракта и равной: _____________________________________________".
Согласно п. 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
В п. 11.3 проекта контракта документации об Аукционе Заказчиком определено, что "за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в сумме равной 2,5 % цены настоящего Контракта и равной: ____________________________________".
Как выявлено, начальная (максимальная) цена контракта: 6497089 рублей. Следовательно, Заказчику необходимо в проекте контракта документации об Аукционе устанавливать размеры штрафов для заказчика и поставщика согласно пп. а, б п. 4,5 Правил.
Таким образом, Заказчиком в нарушение ч. 5, ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе Заказчиком не надлежащим образом в проекте контракта документации об Аукционе установлены размеры штрафов для заказчика и подрядчика за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, что образует состав административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России N 78-од от 05.08.2016 года "О создании комиссии по контролю в сфере закупок", Комиссия Мордовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью -----------(далее - Заявитель) на положения документации аукциона в электронной форме N 0109300002817000013 на выполнение работ по строительству автомобильной дороги по ул. Луговая в р.п. Атяшевского муниципального района РМ (далее - Аукцион) Администрации Атяшевского городского поселения Атяшевского муниципального района РМ, обоснованной.
2. Признать действия Администрации Атяшевского городского поселения Атяшевского муниципального района РМ нарушением ч. 2 ст. 33, ч. 5, ч. 8 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 63, п. 11 ч. 1 ст. 64, ч. 5 ст. 110.2, требований Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 17 июля 2017 г. N 445
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2017