Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 июля 2017 г. N РЗ-1325-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Дроваль С.В.
от уполномоченного органа - Горошко К.А.
Рассмотрев информацию о нарушениях, поступившую из ООО "ТехноТрейд" о допущенных нарушениях заказчиком - Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли города Ставрополя при осуществлении закупки N 0321300001117000171 "Мобильные (складные) импульсные металлодетекторы",
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила информация из ООО "ТехноТрейд" о допущенных нарушениях заказчиком - Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли города Ставрополя при осуществлении закупки N 0321300001117000171 "Мобильные (складные) импульсные металлодетекторы".
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона N 44-ФЗ была проведена внеплановая проверка закупки N 0321300001117000171 "Мобильные (складные) импульсные металлодетекторы".
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
1. Заявки допущены правомерно
2. Согласно ч. 5 ст. 65 Закона N44-ФЗ Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
В рамках проведения процедуры закупки от одного из участников поступил запрос на разъяснения, где третьим вопросом указывалось просьба разъяснить показатель вероятности обнаружения оружия ПМ (пистолет Макарова), ПСМ (пистолет самозарядный малогабаритный) не менее 0,95 % и вероятности ложного срабатывания от металлических предметов личного пользования (ключи, часы, фурнитура одежды и т.д.) не более 0,05 %.
В размещенном заказчиком разъяснении указано следующее:
"по третьему вопросу для всех участников сообщаем, что действительно имеет место техническая ошибка, а именно допущена опечатка при формировании единицы измерения параметров в виде проставленного знака "%" к показателям коэффициентов "0,95" и "0,05" - заказчиком не были внесены изменения, тем саамам заказчик нарушил требование ч. 5 ст. 65 Закона N44-ФЗ.
Следует отметить, что на участие в данном электронном аукционе поступили 7 заявок от участников закупки (6 заявок допущены), отклоненная заявка была признана несоответствующий по иному не обжалованному основанию - нарушения допущенные заказчиком не повлияли на результат рассмотрения заявок.
Пунктом 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14 установлено - В случаях, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ч. 2, 5 ст. 66 Закона N44-ФЗ.
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона N 44-ФЗ, признать действия заказчика - Комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли города Ставрополя не соответствующими требованиям ч. 5 ст. 65 Закона N44-ФЗ.
2. В соответствии с п.3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14 и тем, что указанные нарушения не повлияли на результаты закупки - предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии И. Ю. Неботова
Б.Ш. Карпель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 июля 2017 г. N РЗ-1325-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2017