Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 17 июля 2017 г. N 1337
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
Заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш.
В присутствии представителей:
от заказчика - представители не прибыли
от уполномоченного органа - Бакулина Е.Е.
от ООО СВИВ " - Артамонов С.В.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "СВИВ " на действия заказчика и уполномоченного органа по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121300021117000053 - работы по замене оконных блоков.
По мнению заявителя жалобы, первая часть его заявки отклонена незаконно.
Представители уполномоченного органа пояснили следующее:
Документация аукциона соответствует нормам Закона. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона, рассмотрении заявок осуществлено согласно Закона N44-ФЗ.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Рассмотрев доводы жалобы Комиссией установлено следующее:
По результатам рассмотрения первых частей заявок при проведении аукциона в электронной форме N 0121300021117000053 - работы по замене оконных блоков, ООО "СВИВ " была отклонена от участия в аукционе и в качестве основания для отклонения в протоколе указано следующее: в составе первой части заявки указаны показатели Оконные блоки: Класс изделия по показателю приведенного сопротивления теплопередаче группы: А2. Приведенное сопротивление теплопередаче изделий, 0,59 м2·°С/Вт, хотя согласно ГОСТа 23166-99 группе А2 соответствуют показатели от 0,75 до 0,79 м2·°С/Вт. Указаны недостоверные сведения.
В техническом задании заказчик описывает оконные блоки и профиль ПВХ. Соответственно участник указывает класс изделия (профиль ПВХ) по показателю приведенного сопротивления теплопередаче группы А2, что соответствует - 0,79 м2 0 С/Вт. Участник указывает именно в отношении показателей поливинилхлоридных профилей.
Так же в техническом задании указывает характеристики по стеклопакетам. ООО "СВИВ " в отношении показателей по стеклопакетам указывает сопротивление теплопередачи изделий 0,59 м2 0 С/Вт что соответствует стеклопакету однокамерному строительного назначения энергосберегающему.
Таким образом в первой части заявки указаны показатели соответствующие требования установленные в аукционной документации.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СВИВ " на действия заказчика и уполномоченного органа по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121300021117000053 - работы по замене оконных блоков - обоснованной.
2. По результатам проведения в порядке статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой проверки признать действия уполномоченного органа нарушившим требования части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, в связи, с чем выдать обязательное для исполнения предписание для устранения допущенных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии Е.А. Соколов
Б.Ш. Карпель
ПРЕДПИСАНИЕ N 509
по делу N РЗ-1337-2017 о нарушении законодательства о закупках
11.07.2017 года г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
Заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш.
На основании своего Решения от 11.07.2017 года по делу N РЗ-1337-2017, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "СВИВ " на действия заказчика и уполномоченного органа по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121300021117000053 - работы по замене оконных блоков и руководствуясь ч. 3, 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 и ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ),
предписывает:
Заказчику и уполномоченному органу - МБДОУ "д/N8 Ивушка" и администрации города курорта Железноводска устранить нарушения требований части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, в связи с чем:
1. Протоколы составленные в ходе закупки отменить.
2. Процедуру рассмотрении первых частей заявок провести повторно.
3. Назначить новую дату аукциона.
Торговой электронной площадке обеспечить техническую возможность для заказчика и уполномоченного органа исполнить настоящее предписание, а так же уведомить участников о повторной процедуре рассмотрения заявок.
Срок исполнения предписания - в течение 10 дней с момента его размещения на официальном сайте для размещения информации о размещении заказа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru, об исполнении которого в обязательном порядке сообщить в Ставропольское УФАС России в течение 7 дней с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Неисполнение настоящего предписания в соответствии со ст. 107 Федерального закона о размещении заказов, влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии Е.А. Соколов
Б.Ш. Карпель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 17 июля 2017 г. N 1337
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2017