Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 17 июля 2017 г. N 1378
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Шаталов О.В.
от ООО "Гермес-СТ" - Емельяненко Н.Е.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Гермес-СТ" на действия заказчика Управление жилищно- коммунального хозяйства администрации города Невинномысска и уполномоченного органа Администрация г. Невинномысска по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121300003217000094 Обустройство мест массового отдыха населения.
По мнению заявителя жалобы, отклонение заявки ООО "Гермес-СТ" не соответствует требованиям Закона N44-ФЗ.
Представители заказчика пояснили следующее:
Документация аукциона соответствует нормам Закона. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Рассмотрев доводы жалобы ООО "Гермес-СТ", Комиссией установлено следующее:
По окончанию срока подачи заявок на рассмотрение Единой комиссии по осуществлению закупок поступили первые части заявок участников закупки с порядковыми номерами: 1, 2, 3.
Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на соответствие требованиям документации об аукционе в электронной форме, требованиям Закона N 44-ФЗ, приняла решение допустить к участию и признать участником аукциона в электронной форме участника закупки с порядковым номером заявки: 1.
Представленная заявка участника закупки с порядковым номером 2 и 3 содержит информацию, которая не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Заказчиком позициями "Сталь (вид 1)", "Сталь (вид 2)" и "Сталь (вид 3)" были установлены требования к горячекатаным сталям согласно ГОСТ 5781-82 "Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия", в частности, к номерам профилей, которые должны были быть использованы при выполнении работ.
В представленной заявке участника закупки по указанным позициям были представлены сведения о товарах, используемых при выполнении работ, несоответствующие приложению N 1 к техническому заданию документации об аукционе в электронной форме и нормам документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и стандартизации. Например, по позиции "Сталь (вид 1)" участником закупки предоставлены сведения в отношении стали и указано "номер профиля, мм, 12".
Представленные участником закупки сведения о товарах не соответствует требованиям части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, пункту 3.2 Раздела 2 и пункту 4.2 Раздела 4 документации об аукционе в электронной форме.
В соответствии со статьей 67 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, или предоставления недостоверной информации участник электронного аукциона не допускается к участию в нем.
При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок, в действиях заказчика - Управление жилищно- коммунального хозяйства администрации города Невинномысска и уполномоченного органа Администрация г. Невинномысска не установлены нарушения Закона N 44-ФЗ при отклонении заявки ООО "Гермес-СТ".
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Гермес-СТ" на действия заказчика Управление жилищно- коммунального хозяйства администрации города Невинномысска и уполномоченного органа Администрация г. Невинномысска по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121300003217000094 Обустройство мест массового отдыха населения - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии С.И. Рошевский
И. Ю. Неботова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 17 июля 2017 г. N 1378
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2017