Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 июля 2017 г. N 1309А-2017
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаев В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан" (далее - Заказчик) при проведении МКУ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАБАСАРАНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0803300209917000026 Капитальный ремонт сельского дома культуры в с. Джульджаг, Табасаранского района, Республики Дагестан (далее - Аукцион) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика Нурова Н.А. (Доверенность от 10.07.2017 N01-41/5), в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
04.07.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
19.06.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 16 109 310,00 рублей.
Заявитель указывает, что установленные Заказчиком требования к трефовым гвоздям не соответствуют ГОСТу 4028-63. В частности, размер "Т" (расстояние между началами перемычек), исходя из установленного в документации об Аукционе размера стержня, должен быть не 3,6 мм, а 3,75 мм.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы указал на то, что ГОСТ 4028-63 указывает на примерное значение размера "Т". Кроме того, если учесть допускаемые ГОСТом 3282-74 предельные отклонения диаметра стержня, то размер "Т" при минимально допустимом диаметре 3,0 мм будет составлять 3,6 мм, как установил Заказчик в аукционной документации.
Комиссией установлено, что Заказчик в приложении к техническому заданию аукционной документации установил следующие требования к гвоздям трефовым или трефовым с перемычками:
"Гвозди трефовые или трефовые с перемычками должны соответствовать ГОСТ 4028-63_Коэффициент определения расстояния между началами перемычек должен быть в пределах 1,25-1,5; Размеры строительных гвоздей должны соответствовать требованиям, мм: - Условный диаметр стержня d должен быть, 3,0-3,5; - Длина гвоздя l, 80-90; Размер а 2,65-3,1; Размер Т должен быть примерно 3,6-5,25_".
Согласно ГОСТу 4028-63 размер "Т" (расстояние между началами перемычек) определяется по формуле: Т(1,25-1,5)d, где d - условный диаметр стержня.
Если в указанную формулу вставить минимально допустимый размер диаметра стержня - 3,0 мм, то размер "Т" будет равняться 3,75 мм, что не будет соответствовать минимально допустимому значению размеру "Т" (3,6 мм), предусмотренному аукционной документацией.
Вместе с тем, согласно п. 3 ГОСТа 4028-63: "Технические требования на гвозди - по ГОСТ 283". В соответствии с п. 1.3 ГОСТа 283-75: "Предельные отклонения диаметра стержня гвоздей круглого сечения должны соответствовать требованиям ГОСТ 3282". Согласно таблице 1 ГОСТа 3282-74 для диаметра проволоки 3,0 предельное отклонение равняется - 0,12 мм.
Таким образом, при условном диаметре стержня 3,0 с учетом допустимых отклонений (- 0,12 мм) размер "Т" при расчете по формуле: Т(1,25-1,5)d будет составлять 3,6 мм (Т
(1,25)*(3-0,12), что соответствует установленным Заказчиком требованиям.
Комиссией также принято во внимание, что для указанного показателя в соответствии ГОСТом 4028-63 определяется примерное значение.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 июля 2017 г. N 1309А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2017