Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 июля 2017 г. N 1346
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Халилова Р.А. - Вр.и.о. Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. -начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - ведущего специалиста-эксперта контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "РОСсигнал" (далее - Заявитель) на действия Администрация муниципального образования внутригородского района "Кировский район" города Махачкалы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803300245617000010 на работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
10.07.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
23.06.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 717 300,00 рублей.
В жалобе Заявителя указывается, что Заказчик в Извещении о проведении электронного аукциона в разделе "Ограничения и запреты" установил: "запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями под юрисдикцией Турции, а также организациями, контролируемыми гражданами Турции и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турции", чем нарушил п. 1 ч. 1 ст. 64 и п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Комиссией установлено, что в Извещении, в разделе "Ограничения и запреты" установил: "запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями под юрисдикцией Турции, а также организациями, контролируемыми гражданами Турции и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турции.
31 мая 2017 г. вступил в силу Указ Президента РФ от 31.05.2017 г. N 244 "Об отмене некоторых специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики".
Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода жалобы. Комиссия считает, что данное нарушение не могло повлиять на результаты Аукциона.
Заявитель указал, что в Извещении о закупке, в разделе "Требования к участникам закупки" установлено: "Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций - К участию допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации ". В п. 2.2 проекта контракта Заказчик указал, что оплата за выполненные работы будет произведена в течение 15 дней с момента приемки работ по акту приемки выполненных работ, тогда как Закон о контрактной системе устанавливает срок оплаты - не менее чем в течение 15 рабочих дней.
Комиссия не усматривает в изложенном нарушения требований Закона о контрактной системе, так как 15 дней меньше чем 15 рабочих дней и права подрядчика (исполнителя) в данном случае никак не нарушаются.
Заявитель в жалобе указал, что Заказчик в проекте контракта не указал идентификационный код закупки, чем допустил нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.1 ст.23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Комиссией установлено, что проект контракта не содержит идентификационный код закупки. Комиссия усматривает в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия.
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его единой комиссии предписание об устранении выявленного нарушения при заключении контракта.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии Р.А. Халилов
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 июля 2017 г. N 1346
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2017