Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 июля 2017 г. N 1330
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаева Д.М.. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. -начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - ведущего специалиста-эксперта контроля закупок Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО "СО "Россигнал" (далее - Заявитель) на действия Министерства образования и науки Республики Дагестан (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008417003638 на поставку и установку спортивного оборудования для общеобразовательных школ Республики Дагестан (далее - Аукцион),
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
в присутствии представителя Заказчика - Абдулмажидова С.Р. по доверенности от 30.05.2017 г.,
УСТАНОВИЛА:
06.07.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
30.06.2017 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 341 016,48 рублей. |
1. Заявитель указывает, что Заказчиком в извещении в разделе "Требования к участникам" указано, что закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
В информационной карте аукционной документации указано: Заказчик оплачивает за поставленный товар с момента подписания акта сдачи-приемки поставленного оборудования, товарной накладной без замечаний выставления Поставщиком счета на оплату в течение 15 календарных дней, в то время когда ч.8 ст.30 Закона о контрактной системе устанавливает срок не более чем в течение 15 рабочих дней.
Комиссия не усматривает в изложенном нарушения требований Закона о контрактной системе, так как 15 календарных дней меньше чем 15 рабочих дней и права подрядчика (исполнителя) в данном случае никак не нарушаются.
2. Заказчик указывает, что в 4.1 проекта контракта установлено: "Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до 10 сентября 2016 года". Указанное противоречие создаст проблемы в определении срока действия банковской гарантии.
Комиссией установлено, что в пункте 4.1 проекта контракта установлено: "4.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до 30 сентября 2017года". Данный довод не нашел своего подтверждения.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 июля 2017 г. N 1330
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2017