Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 июля 2017 г. N 1350А
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Халилова Р.А. - Вр.и.о. Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Заместителя начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "МИР БЕЗОПАСНОСТИ" (далее - Заявитель) на действия ГБУ Республики Дагестан " Республиканский диагностический центр" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам РД (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008417003825 на монтаж системы пожарной сигнализации и системы оповещения для нужд ГБУ РД "Республиканский диагностический центр". (далее - Аукцион).
В отсутствии представителей:
- Заказчика - (надлежаще уведомлены);
- Заявителя - (надлежаще уведомлены).
УСТАНОВИЛА:
10.07.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Уполномоченным органом Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
19.06.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 799 582,30 рублей.
1. Заявитель в жалобе указывает, что в техническом задании аукционной документации Заказчика, в нарушении требований законодательства о контрактной системе, отсутствует информация о количестве и объеме материалов и работ.
Проведенным анализом аукционной документации Заказчика, Комиссией установлено, что в составе аукционной документации имеется локально-ресурсная смета, которая содержит, в том числе и объемы выполняемых работ, количество используемых товаров и материалов.
Согласно п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Кроме того Заявитель не явился на рассмотрение жалобы и не предоставил документы, подтверждающие ее обоснованность.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что в Аукционной документации Заказчика не верно указана дата окончания предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе.
Комиссией установлено, что в пункте 23.1 информационной карты аукционной документации, Заказчиком указано следующее:
"Даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации:
Дата начала - 04.07.2017 г.
Дата окончания - 17.07.2017 г.".
Согласно извещению о проведении Аукциона датой окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе является 20.07.2017.
Таким образом, по мнению Комиссии указанный Заказчиком срок окончания предоставления разъяснений положений Аукционной документации соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок, в связи с чем Комиссия считает довод Заявителя необоснованным.
3. В жалобе Заявителя указывается, что в аукционной документации Заказчика используются непонятная табличная форма и шрифт затрудняющий определение показателей товаров, что не соответствует Закону о контрактной системе.
При этом в жалобе Заявителя отсутствуют доводы свидетельствующие о несоответствии нормам Закона о контрактной системе установленных Заказчиком в аукционной документации табличных форм и шрифта.
Согласно п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии Р.А. Халилов
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Ванатиев Н.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 июля 2017 г. N 1350А
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2017