Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 июля 2017 г. N 1359
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Халилова Р.А. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правовой экспертизы и административного производства Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Буттаевой А.В. (далее - Заявитель) на действия Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ "МИЛОСЕРДИЕ электронного аукциона на соки из фруктов и овощей (извещение N 0103200008417003558) (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
11.07.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность действий аукционной комиссии Уполномоченного органа выразившихся в неправомерности признания заявки не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
23.06.2017 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 781 123, 00 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.03.2017 N0303300073217000001-1 Заявителя было отказано в допуске к участию в электронном Аукционе со следующим обоснованием отказа: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п."Сок яблочный" заявки участник предложил к поставке "Соки, в зависимости от технологии изготовления: соки восстановленные осветленные", далее участник закупки указывает характеристики сока восстановленного "Внешний вид и консистенция для восстановленных: Однородная непрозрачная жидкость", что не соответствует требованиям ТЗ Заказчика и табл.1 ГОСТа 32103-2013 (участник закупки указывает соответствие предлагаемого к поставке товара ГОСТу 32103-2013)".
Как установлено Комиссией, в позиции "Сок яблочный" Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлено следующее, в том числе:
- Соки, в зависимости от технологии изготовления, должны быть: соки восстановленные осветленные; соки восстановленные;
- Внешний вид и консистенция для восстановленных должна быть: Однородная непрозрачная жидкость.
- Внешний вид и консистенция для восстановленных осветлённых должна быть: прозрачная жидкость стабильная в процессе хранения, допускается легкая опалесценция.
В заявке Заявителя, под порядковым номером 2, по вышеуказанной позиции указано следующее:
- Соки, в зависимости от технологии изготовления: соки восстановленные осветленные.
- Внешний вид и консистенция для восстановленных: Однородная непрозрачная жидкость.
Согласно п. 5.2.1 ГОСТа 32103-2013 "Консервы. Продукция соковая. Соки фруктовые и фруктово-овощные восстановленные. Общие технические условия" по органолептическим показателям соки должны соответствовать требованиям, приведенным в таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателя |
Характеристика |
Внешний вид и консистенция соков: |
|
- восстановленных
|
Однородная непрозрачная жидкость с равномерно распределенной тонкоизмельченной мякотью или без нее. Допускается осадок на дне упаковки. Допускается наличие частиц мякоти для соков из цитрусовых (за исключением цедры и альбедо). |
- восстановленных осветленных
|
Прозрачная жидкость стабильная в процессе хранения, допускается легкая опалесценция.
Не допускается в виноградном соке наличие кристаллов винного камня. |
На основании изложенного, по мнению Комиссии Заявитель в первой части заявки на участие в электронном Аукционе указал внешний вид и консистенцию для сока восстановленного осветленного (в зависимости от технологии изготовления), несоответствующий требованиям документации об Аукционе и ГОСТ 32103-2013.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившихся в отказе Заявителю в допуске к участию в электронном Аукционе, и необоснованности жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии Р.А. Халилов
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 июля 2017 г. N 1359
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2017