Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 июля 2017 г. N 28
Инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции - Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правовой экспертизы и административного производства Дагестанского УФАС России;
Членов Инспекции:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
в присутствии представителей ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН Алиева Х.Г. (Доверенность от 17.07.2017 г. N2), Сагитсалимовой М.А. (Доверенность от 17.07.2017 г. N1),
УСТАНОВИЛА:
На основании поступившего письма ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) от 19.06.2017 г. N2865-11-2-16 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Приказом Дагестанского УФАС России N164 от "30" июня 2017 г. Инспекцией проведена внеплановая камеральная проверка в отношении Заказчика на предмет соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при размещении на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) сведений о контрактах с реестровыми номерами 1056205903417000009 и 1056205903417000011.
По результатам проведенной внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе Заказчик 10.01.2017 г. направил в Управление федерального казначейства по Республике Дагестан информацию о Государственном контракте от 31.12.2016 г. N13-ЕИ для создания реестровой записи. На основании направленных сведений была создана на Официальном сайте информация о контракте под номером 1056205903417000011. Указанные сведения зависли на Официальном сайте с пометкой "Направлены на контроль". Поскольку направленные 10.01.017 сведения о контракте не были размещены, Заказчик 19.01.2017 повторно направил информацию о Государственном контракте от 31.12.2016 г. N13-ЕИ для создания реестровой записи, которые прошла контроль и была размещена 20.01.2017 г. под номером 1056205903417000009.
30.01.2017 г. прошла контроль и 31.01.2017 г была размещена направленная 10.01.2017 г. информация о Государственном контракте от 31.12.2016 г. N13-ЕИ номером реестровой записи 1056205903417000011.
Таким образом, информация о контракте N1056205903417000009 от 20.01.2017 г. дублируют информацию о контракте N1056205903417000011, в связи с чем подлежит удалению.
Согласно ч. 6 Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 N913 удаление размещенной на официальном сайте информации допускается на основании предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или по решению суда.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция
Р Е Ш И Л А:
1. Признать отсутствие в действиях Заказчика нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать Заказчику, Федеральному казначейству предписание об удалении реестровой записи контракта N1056205903417000009 от 20.01.2017 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководитель Инспекции А.М. Мамеднебиев
Члены Инспекции К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
А.Ш. Магомедов
Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 июля 2017 г. N 28
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2017