Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 11 июля 2017 г. N 436-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе:
Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя -начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела;
Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
от уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: Веретенникова И.И. (доверенность от 09.01.2017 года N 7);
от координирующего заказчика- БУЗ ВО "Воронежской городской клинической больницы скорой медицинской помощи N 1" - Черкасова Н.Ю.(доверенность б/н от 10.07.17);
от заявителя- ООО "ИНТЕР" - Самойлов А.В. (доверенность N 004 от 09.01.2017),
рассмотрев жалобу ООО "ИНТЕР" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении совместного электронного аукциона на право заключить контракты на поставку лечебного питания субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями во 2 полугодии 2017 года(извещение 0131200001017001872),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ИНТЕР" (далее-заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее-аукционная комиссия) при проведении совместного электронного аукциона на право заключить контракты на поставку лечебного питания субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями во 2 полугодии 2017 года(извещение 0131200001017001872, далее- совместный аукцион).
По мнению заявителя, аукционной комиссией незаконно было принято решение об отклонении первой части заявки ООО "ИНТЕР" по причине несоответствия конкретных показателей предлагаемого к поставке товара требованиям аукционной документации, а именно по позиции 1 докозогексаеновая кислота.
При этом заявитель полагает, что аукционная документация в части описания объекта закупки ограничивает количество участников аукциона.
Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы жалобы, необоснованными, представили письменные и устные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
На официальном сайте в сети интернет уполномоченным органом было размещено извещение N 0131200001017001872 о проведении совместного аукциона.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, на участие в аукционе было подано три заявки, в том числе заявку подавал заявитель.
Согласно п.п.б п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе информацию о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Ознакомившись с первой частью заявки ООО "ИНТЕР", Комиссией Воронежского УФАС России было установлено, что по позиции 1 в заявке содержится следующий показатель предлагаемого к поставке товара: докозогексаеновая кислота 13,7 мг, в то время, как в документации заказчиком был установлен показатель докозогексаеновой кислоты не менее 14,3 мг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Следовательно, аукционной комиссией правомерно принято решение о несоответствии первой части заявки ООО "ИНТЕР" требованиям, установленным аукционной документацией.
Вместе с тем, довод заявителя о неправильном составлении заказчиком технического задания аукционной документации не может быть рассмотрен Комиссией Воронежского УФАС России в силу следующего.
В соответствии с ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Жалоба ООО "ИНТЕР" поступила в Воронежское УФАС России после установленного в документации срока окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии нарушения требований Закона о контрактной системе и законных прав и интересов заявителя.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "ИНТЕР" на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении совместного электронного аукциона на право заключить контракты на поставку лечебного питания субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями во 2 полугодии 2017 года(извещение 0131200001017001872) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.07.2017 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.07.2017года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Н.И. Сисева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 11 июля 2017 г. N 436-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2017