Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 июля 2017 г. N 2-57-7758/77-17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председательствующего - начальника отдела проверок государственных закупок С.С. Бугримовой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
при участии представителя ГБУЗ "ГП N 175 ДЗМ": Яковлевой О.А., в отсутствие представителей ИП Медведенко А.А., уведомлены письмом Московского УФАС России от 04.07.2017 NМГ/32721/17,
рассмотрев жалобу ИП Медведенко А.А. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГП N 175 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования (Закупка N 0373200142117000008) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном признании заявки ООО "Макс Строй" соответствующей требованиям документации об аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 04.07.2017 NМГ/32721/17 документы и сведения.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика представил копию паспорта Медведенко А.А., выписку из ЕГРИП, а также письмо от ИП Медведенко А.А., согласно которому жалоба от имени Медведенко А.А. подана неустановленными лицами.
Также, исходя из визуального сопоставления подписи в жалобе и копии паспорта у Комиссии Управления наличествуют неустранимые сомнения в действительности подачи жалобы именно ИП Медведенко А.А.
В соответствии с п.2 ч.11 ст.105 Закона о контрактной системе, жалоба, не подписанная или подписанная лицом, полномочия которого не подтверждены документами, должна быть возвращена лицу, подавшему жалобу (отсутствует копия паспорта).
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.06.2017 N0373200142117000008 заявка ООО "Макс Строй" признана соответствующей требованиям документации об аукционе. Однако в жалобе Заявителя указано, что сведения об ООО "Макс Строй" находится в реестре недобросовестных поставщиков (РНП.54475-15).
Комиссией Управления установлено, что в пп.8 п.15 Информационной карты установлено следующее требование к участникам закупки: Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика представлены сведения, что заявка под номером 5 подана ООО "Макс Строй" (ОГРН 1157746931000, юридический адрес: 117105, г. Москва, шоссе Варшавское, д.37А, офис 211) и в реестре недобросовестных поставщиков сведения об ООО "Макс Строй" отсутствуют. Таким образом, заявка ООО "Макс Строй" признана соответствующей требованиям аукционной документации. Вместе с тем, запись РНП.54475-15 в реестре недобросовестных поставщиков относятся к ООО "МаксСтрой" (ОГРН 1125050010931, юридический адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Ленина 293, лит. А).
Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Медведенко А.А. на действия ГБУЗ "ГП N 175 ДЗМ" оставить без рассмотрения в соответствии с п.2 ч.11 ст.105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 04.07.2017 NМГ/32721/17.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Члены Комиссии С.С. Бугримова
А.В. Кочетков
Д.А. Сологов
Исп. Сологов Д.А. (495) 784-75-05 (180)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 июля 2017 г. N 2-57-7758/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2017