Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 июля 2017 г. N 2-57-7647/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - Начальника отдела проверок государственных закупок С.С. Бугримовой,
Членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
при участии представителя Управы района Соколиная гора города Москвы: Селяметова Д.О.,
в отсутствие представителей Глушаковой А.А., уведомленных надлежащим образом, письмом Московского УФАС России NМГ/32568/17 от 03.07.2017,
рассмотрев жалобу Глушаковой А.А. (далее - Заявитель) на действия Управы района Соколиная гора города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на комплексное благоустройство по результатам голосования на портале "Активный гражданин" по адресу: город Москва 8-я ул. Соколиной горы, д.4 (Закупка N 0373200006217000482) (далее - аукцион), в соответствии с ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/32568/17 от 03.07.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0373200006217000482 от 16.06.2017 Заявителю (заявка N 7) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине отсутствия конкретных характеристик товаров, в частности по п. 38 "Профили стальные квадратные", п. 39 "Сталь полосовая".
На основании п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части аукционной документации установлены требования к используемому при выполнении работ товару п. 38 "Профили стальные квадратные" (Термическая обработка: Без термической обработки / с термической обработкой. Марка стали труб: 20 / Ст3кп /Ст2кп / Ст4кп / Ст3сп / Ст2сп / Ст4пс / Ст3пс / Ст2пс/), п. 39 "Сталь полосовая" (Класс точности по толщине: БТ1 / ВТ1 / БТ2 / ВТ2).
Согласно пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, указав характеристики товара по п. 38 "Профили стальные квадратные" (Термическая обработка: Без термической обработки / с термической обработкой. Марка стали труб: 20 / Ст3кп /Ст2кп / Ст4кп / Ст3сп / Ст2сп / Ст4пс / Ст3пс / Ст2пс/), п. 39 "Сталь полосовая" (Класс точности по толщине: БТ1 / ВТ1 / БТ2 / ВТ2), что не соответствует требованиям Аукционной документации, поскольку согласно инструкции по заполнению заявки: "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", "косая черта (слэш)", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ".
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель Заявителя отсутствовал, а также не предоставил документы или сведения, подтверждающие наличие в составе заявки конкретных сведений, соответствующих требованиям Аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Глушаковой А.А. на действия Управы района Соколиная гора города Москвы, Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/32568/17 от 03.07.2017 г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии С.С. Бугримова
Члены Комиссии З.У. Несиев
Р.Г. Осипов
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 июля 2017 г. N 2-57-7647/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2017