Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 июня 2017 г. N 2-57-8119/77-17
На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) N 42 от 19.02.2015 проведена внеплановая проверка соблюдения ГБУ "Автомобильные дороги СВАО" законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Адрес проверяемого учреждения: 129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, владение 3.
Предмет проверки: электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству парков (Закупка N 0373200017517000146).
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления):
Заместитель Председателя Комиссии:
Е.В. Гридина - заместитель начальника отдела обжалования государственных закупок;
а также Комиссии Управления в составе:
Р.Г. Осипов - главный государственный инспектор отдела обжалования государственных закупок;
З.У. Несиев - главный специалист - эксперт отдела обжалования государственных закупок;
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссией Управления
УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "ВС СтройПроект" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Автомобильные дороги СВАО" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству парков (Закупка N 0373200017517000146) (далее - электронный аукцион, аукцион).
04.04.2017 Заказчиком размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 22 019 081,43 рублей.
Вместе с тем, указанная жалоба отозвана Заявителем в соответствии с ч. 15 ст. 105 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.4.2 Методических рекомендаций утвержденных Письмом России от 25.05.2007 NАЦ/8325 в случае если в жалобе содержатся указания на действия (бездействия) Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства об осуществлении закупок ФАС России (территориальный орган) обязан провести внеплановую проверку, предусмотренную пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 99 Закона об осуществлении закупок.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления проверено соблюдение законодательства об осуществлении закупок при проведении вышеуказанного аукциона.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200017517000146 от 05.06.2017 Заявителю (заявка N2) отказано в допуске к участию в аукционе на основании: "п.1 ч.4 ст.67 - непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, или предоставление /установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ. Обоснование: На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. No 44-ФЗ, п. 17.1. ч. III аукционной документации: - непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона 05.04.2013 г. No 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а именно: 1. по товару "Счетчики электрические трехфазные, тип "Меркурий 230 ART", участник закупки предоставил информацию по параметру Максимальный ток в течении 0,5 сек - "200 А" для счетчика с номинальным током 5 А, согласно данным производителей для данной модели счетчика с номинальным током 5 А установлено значение "150 А"".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Форме 2 аукционной документации установлено: п."Счетчики электрические трехфазные, тип "Меркурий 230 ART": "Максимальный ток в течении 0,5 сек: должен быть не более 200 А", "Номинальный ток: должен быть 5\10 А".
В соответствии с пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя указано, в частности: п."Счетчики электрические трехфазные, тип "Меркурий 230 ART": "Максимальный ток в течении 0,5 сек: 200 А", "Номинальный ток: 5 А".
В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200017517000146 от 05.06.2017 указано, что согласно данным производителей для данной модели счетчика с номинальным током 5 А установлено значение "Максимальный ток в течении 0,5 сек: 150 А".
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не представлено доказательств, в том числе сведений от производителя товара "Счетчики электрические трехфазные, тип "Меркурий 230 ART", свидетельствующих о том, что для данного товара при номинальном токе 5 А отсутствует значение параметра "Максимальный ток в течении 0,5 сек: 200 А".
Кроме того, Заявитель в жалобе указывает, что конкретное значение по характеристике "Максимальный ток в течении 0,5 сек" не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, поскольку данный параметр является избыточным, в силу необходимости проведения испытаний для определения значения данного параметра, что препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не представлено возражений в части необходимости использования указанного показателя при описании объекта закупки.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе нарушают положения п.1 ч.1 ст.33, ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение требований п.1 ч.1 ст.33, ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству парков (Закупка N 0373200017517000146).
2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
З.У. Несиев
Исп. Р.Г. Осипов. Тел. (495) 784-75-05 доб.166
1. ГБУ "Автомобильные дороги СВАО"
129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, владение 3
2. ГКУ "Дирекция ЖКХиБ СВАО"
127322, г. Москва, ул. Милашенкова, д.14
3. ООО "ВС СтройПроект"
141031,МО, Мытищинский район ,
пос. Вешки , ул. Выставочная 53 кв. 1
4. АО "ЕЭТП"
117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-8119/77-17
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
22.06.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии:
Е.В. Гридиной - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок;
а также Комиссии Управления в составе:
Р.Г. Осипова - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок;
З.У. Несиева - главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок;
проведя внеплановую проверку соблюдения ГБУ "Автомобильные дороги СВАО" законодательства Российской Федерации о контрактной системе руководствуясь частями 15 и 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ГБУ "Автомобильные дороги СВАО" (далее - Заказчик) в срок до 28.08.2017 включительно прекратить нарушения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству парков (Закупка N 0373200017517000146) (далее - Аукцион), а именно:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а так же разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаром, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол рассмотрения первых частей;
- отменить протокол проведения Аукциона;
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, допущенных к участию в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протокола подведения итогов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, допущенным к участию в Аукционе, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах , открытых участникам закупки, допущенным к участию в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки, в том числе Заявителем, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупки и с учетом решения Московского УФАС России от 22.06.2017 по делу N 2-57-8119/77-17.
5. Оператору электронной площадки продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 4, то есть с 21 358 508,97 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером заявки 4 считать лучшим.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 22.06.2017 по делу N 2-57-8119/77-17.
7. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 28.08.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
З.У. Несиев
Исп. Р.Г. Осипов. Тел. (495) 784-75-05 доб.166
1. ГБУ "Автомобильные дороги СВАО"
129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, владение 3
2. ГКУ "Дирекция ЖКХиБ СВАО"
127322, г. Москва, ул. Милашенкова, д.14
3. ООО "ВС СтройПроект"
141031,МО, Мытищинский район ,
пос. Вешки , ул. Выставочная 53 кв. 1
4. АО "ЕЭТП"
117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9
РЕШЕНИЕ
по делу N 2-57-6998/77-17 о нарушении
Законодательства об осуществлении закупок
22.06.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
при участии представителей:
ГБУ "Автомобильные дороги СВАО": О.Е. Турмышевой,
ООО "ВС СтройПроект": Н.В. Комаровой,
рассмотрев жалобу ООО "ВС СтройПроект" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Автомобильные дороги СВАО" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по благоустройству парков (Закупка N 0373200017517000148) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/30041/17 от 20.06.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200017517000148 от 05.06.2017 Заявителю (заявка N5) отказано в допуске к участию в аукционе, а именно: "п.2. ч.4 ст.67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, участник закупки не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, п. 17.1. ч. III аукционной документации: - несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ., а именно: 1. по товару (материалу) "Щебень из естественного камня" участник закупки предоставил информацию по параметру "Наибольшая крупность зерен" - "40" для фракций щебня от 5 до 10 мм; свыше 10 до 20 мм; свыше 20 до 40 мм, в соответствии с ГОСТ 8267 данная крупность зерен не соответствует фракции от 5 до 10 мм; свыше 10 до 20 мм".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в технической части аукционной документации указаны минимальные и максимальные показатели материалов, которые используются при выполнения работ, в частности п."Щебень из естественного камня": "Наибольшая крупность зерен должна быть не более 20 мм", "фракция щебня: от 5 до 10; свыше 10 до 20; свыше 20 до 40 мм", а также установлено требование о соответствии товара ГОСТ 8267 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ".
В соответствии с пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя дано согласие на выполнение работ на условиях аукционной документации и указаны характеристики товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ, в частности п."Щебень из естественного камня": "Наибольшая крупность зерен 40 мм (согласно запросу для фракции щебня)", "фракция щебня: от 5 до 10; свыше 10 до 20; свыше 20 до 40", что, по мнению Заказчика не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя затруднился пояснить, в чем выразилось нарушение Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Заказчика.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок, является правомерным.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что Заявитель обжалует положения документации об аукционе.
Согласно ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона датой окончания срока подачи заявок на участие в аукционе указано 21.04.2017, в то время как жалоба поступила в Московское УФАС России 14.06.2017, таким образом, обжалование документации об Аукционе возможно исключительно в судебном порядке.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ВС СтройПроект" на действия аукционной комиссии ГБУ "Автомобильные дороги СВАО" необоснованной.
2. В части обжалования положения документации оставить жалобу Заявителя без рассмотрения в соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
3. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/30041/17 от 20.06.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
З.У. Несиев
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 июня 2017 г. N 2-57-8119/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2017