Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 27 июня 2017 г. N 199
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Самар Л.В. |
- заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
- Косимова М.П. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок; |
|
- Кудинова К.В.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
в отсутствии представителей от заказчика КГБУЗ "Краевая клиническая больница 2" министерства здравоохранения Хабаровского края (надлежаще уведомленные о дате и времени рассмотрения);
от заявителя ООО "Рубин" Никитин Андрей Вячеславович, представитель по доверенности;
от уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края:
Батурина Полина Артуровна, представитель по доверенности;
рассмотрев жалобу заявителя ООО "Рубин" и представленные материалы дела N 7-1/359,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба заявителя ООО "Рубин" на действия уполномоченного органа (заказчика) - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (КГБУЗ "Краевая клиническая больница 2" министерства здравоохранения Хабаровского края), при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий: монитор пациента многофункциональный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Суть жалобы сводится к следующему доводу.
По мнению заявителя, комиссия уполномоченного органа (заказчика) незаконно отклонила вторую часть заявки ООО "Рубин".
Заявитель также указывает, что в заявке прилагалась копия регистрационного удостоверения на медицинское оборудование, предлагаемое к поставке в соответствии с требованиями документации электронного аукциона.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1)извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (адрес в сети Интернет www.zakupki.gov.ru) 06.06.2017;
2)способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3)предмет контракта - поставка медицинских изделий: монитор пациента многофункциональный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (реестровый номер закупки 0122200002517002830);
4)начальная (максимальная) цена контракта - 700 000,00 рублей;
5)дата окончания подачи заявок - 14.06.2017 07:00;
6)согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.06.2017, представлена 1 заявка, в отношении которой комиссия уполномоченного органа приняла следующее решение:
- не соответствует требованиям (основание - п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не представлена копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие, предлагаемое к поставке).
В ответ на запрос уполномоченным органом комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, с приложением надлежаще заверенных копий документов, в соответствии с которым, считает доводы жалобы необоснованными в полном объеме.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии Хабаровского УФАС России поддержал доводы жалобы в полном объеме, дополнительно указал, что регистрационные удостоверения представленные в целях рекламы, и отличаются только модулями. Представленное регистрационное удостоверение носит информативный характер, в случае, если Заказчик согласиться при исполнении контракта заменить товар на товар с улучшенными характеристиками.
Также Заявитель указал, что фактически им предлагался к поставке товар - iPM 10 в количестве 2 шт.
На рассмотрении настоящего дела представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в отзыве, дополнительно пояснил.
В составе заявки ООО "Рубин" представлено множество копий регистрационных удостоверений, из которых не представляется возможным определить конкретное.
Изучив материалы дела N 7-1/359 и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе).
При анализе представленной копии заявки ООО "Рубин" Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Предметом закупки является поставка медицинских изделий: монитор пациента многофункциональный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
В разделе III "Техническая часть" документации электронного аукциона отражены сведения объекта закупки также отражено, что оборудование должно быть зарегистрировано и подлежать обращению на территории РФ в установленном законодательством порядке. Факт регистрации подтверждается регистрационным удостоверением.
Заявителем в составе первой части заявки предложен к поставке - Монитор пациента многофункциональный, товарный знак Mindray, страна происхождения Китай, модель оборудования не отражена.
В составе второй части заявки имеются копии регистрационных удостоверений на различные медицинские изделия с товарным знаком Mindray и страной происхождения Китай:
- от 06.05.2016 N РЗН 2016/4041 на медицинское изделие Монитор пациента, модель Beneview T5, Beneview T6, Beneview T8;
- от 28.11.2012 N ФСЗ 2012/12886 на медицинское изделие Монитор пациента прикроватный iPM с принадлежностями, три варианта исполнения iPM 8, iPM 10, iPM 12.
Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что поскольку первая часть заявки не содержит иных идентифицирующих информацию о предлагаемом к поставке сведений о товаре, таким образом представленные копии регистрационных удостоверений фактически несоотносимыми с информацией представленной в первой части заявки.
Таким образом, ООО "Рубин" в составе второй части заявки не подтвердил факт регистрации конкретного медицинского изделия, подлежащего к поставке.
На основании вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что поскольку заявка ООО "Рубин" не содержит документов, установленных документацией электронного аукциона, Комиссия уполномоченного органа правомерно признала данную заявку несоответствующей требованиям в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, доводы жалобы необоснованны.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу заявителя ООО "Рубин" на действия уполномоченного органа (заказчика) - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (КГБУЗ "Краевая клиническая больница 2" министерства здравоохранения Хабаровского края), при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий: монитор пациента многофункциональный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, необоснованной.
Председатель Комиссии: |
Л.В. Самар |
Члены Комиссии: |
М.П. Косимова |
|
К.В. Кудинова |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 27 июня 2017 г. N 199
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2017