Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 13 июля 2017 г. N РЗ-241/17
Резолютивная часть решения оглашена "13"июля 2017 года.
В полном объеме решение изготовлено "18" июля 2017 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Комиссия) в составе:
председатель - вриоруководителя управления Мазаева С.В.,
члены комиссии:
начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов властиКозлова Н.Е.,
в присутствии представителей администрации Мордовского района Тамбовской области <_>,
в отсутствие представителей заявителя,
рассмотрев жалобуООО "Перспектива" (далее - Заявитель) на действия администрации Мордовского района Тамбовской областипри проведении запроса предложений N 0164300010217000029 на выполнение работ по объекту: "Реконструкция здания МБОУ "Оборонинская средняя общеобразовательная школа" в р.п. Мордово Тамбовской областии проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Администрация Мордовского района Тамбовской области(далее также Заказчик)30.06.2017 опубликовалав Единой информационной системе в сфере закупок извещение N 0164300010217000029 о проведении запроса предложений (далее - Запрос предложений).
Начальная (максимальная) цена контракта - 436 209 759 ,00 руб.
Заказчик - администрация Мордовского района Тамбовской области.
ООО "Перспектива", считая документацию о проведении запроса предложений несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось с жалобой в антимонопольный орган. По мнению Заявителя, статьи контракта не содержат информацию о сроке приемки выполненных работ.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и просили признать жалобу необоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика,установила следующее.
Согласно ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В соответствии с ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Так, Заказчиком в п. 5.1.9 проекта контракта рассматриваемой документации о закупке предусмотрено, что "Заказчик осуществляет приемку и оплату работ, выполненных Подрядчиком в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом".
Согласно п. 4.2 проекта контракта"сроки выполнение Работ: с даты заключения контракта до 31.12.2017 года в соответствии с графиком производства работ (приложение N2 к контракту)".
В п. 3.3 проекта контракта указано, что "оплата выполненных работ производится Заказчиком в течении 30 дней за фактически выполненные Подрядчиком работы после представления им документации, подтверждающей выполнение данных работ (акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
Платежи в рамках настоящего Контракта осуществляются Заказчиком на основании предъявленных Подрядчиком и принятых Заказчиком объемов выполненных работ, в пределах лимитов бюджетных обязательств".
Согласно п. 9.1 проекта контракта "приемка результата выполненных Работ осуществляется после выполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, в установленном законодательством порядке".
Согласно п. 9.3 проекта контракта "приемка объекта производится в течение 10 рабочих дней после получения Заказчиком письменного извещения и документов от Подрядчика о его готовности".
Исходя из изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что Заказчиком соблюдены требования частей 13, 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе и в связи с этим считает жалобу заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобуООО "Перспектива"необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии С.В. Мазаева
Члены комиссии Н.Н. Колодина
Н.Е. Козлова
Исп.: Козлова Н.Е.
тел: 8 (4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 13 июля 2017 г. N РЗ-241/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2017