Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 13 июля 2017 г. N 05-02/213Ж-17
Резолютивная часть решения объявлена 13 июля 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 июля 2017 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - временно исполняющий обязанности руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок Лебедева С.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Смирнова Т.А.,
с участием:
от заявителя - ООО "СтройСметПроект" (далее также - заявитель, общество) - представитель по доверенности Замалдинова Н.Ф.,
от заказчика - ГКУ ЯО "Ярдорслужба" (далее также - заказчик) - представители по доверенности Тихомирова Н.Н., Улецкий О.В.,
от уполномоченного органа - департамента государственного заказа Ярославской области (далее также - уполномоченный орган) - представитель по доверенности Коряжкина А.А.,
от оператора электронной площадки - АО "Электронные торговые системы" (далее также - оператор электронной площадки, электронная площадка) - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "СтройСметПроект" на действия заказчика - ГКУ ЯО "Ярдорслужба" - при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке сметной документации на ремонт автомобильной дороги Туношна - Бурмакино, км 0+025 - км 5+550 в Ярославском муниципальном районе Ярославской области (извещение N 0171200001917000727) (далее также - аукцион, электронный аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "СтройСметПроект" на действия заказчика - ГКУ ЯО "Ярдорслужба" - при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке сметной документации на ремонт автомобильной дороги Туношна - Бурмакино, км 0+025 - км 5+550 в Ярославском муниципальном районе Ярославской области (извещение N 0171200001917000727) (далее - жалоба).
По мнению заявителя, заказчиком неправомерно принято решение об отказе от заключения государственного контракта с ООО "СтройСметПроект", являющимся победителем данного аукциона, поскольку общество не намеревалось уклоняться от заключения данного контракта, что подтверждается, как утверждает заявитель, объективными обстоятельствами: проект контракта был подписан заявителем в регламентированный срок - 26.06.2017, также к нему была приложена банковская гарантия, подтверждающая внесение обеспечения исполнения контракта обществом, однако, ввиду технического сбоя ООО "СтройСметПроект" в указанный срок не удалось направить заказчику сведения, подтверждающие добросовестность данного участника в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, тем не менее, такие сведения содержались в составе второй части заявки на участие в закупке.
На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, обязать заказчика подписать со своей стороны государственный контракт на выполнение работ по разработке сметной документации на ремонт автомобильной дороги Туношна - Бурмакино, км 0+025 - км 5+550 в Ярославском муниципальном районе Ярославской области с ООО "СтройСметПроект".
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу доводов жалобы. Просят признать жалобу заявителя необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом - департамента государственного заказа Ярославской области - в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 24.05.2017 размещено извещение N 0171200001917000727 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке сметной документации на ремонт автомобильной дороги Туношна - Бурмакино, км 0+025 - км 5+550 в Ярославском муниципальном районе Ярославской области вместе с документацией об электронном аукционе.
Заказчиком выступило ГКУ ЯО "Ярдорслужба".
Начальная (максимальная) цена контракта - 629 454,00 руб.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Пунктом 6 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе заказчиком и уполномоченным органом установлены следующие требования, предъявляемые к обеспечению исполнения контракта:
- размер обеспечения исполнения контракта - 188 836,20 руб.;
- срок обеспечения исполнения контракта - со дня заключения государственного контракта по 31 марта 2018 года;
- порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 6 раздела 1 "Информационная карта аукциона"), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства Принципала перед Бенефициаром по контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, уплату неустоек (пени и штрафы).
В безотзывной банковской гарантии должно быть прямо указано, что она обеспечивает надлежащее исполнение Принципалом всех обязательств, принятых им по контракту, срок исполнения которых наступает в период действия гарантии.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В безотзывной банковской гарантии должно быть указано, что принадлежащее бенефициару (Заказчику) по данной гарантии право требования к гаранту может быть передано при перемене Заказчика в случаях, предусмотренных законодательством РФ с предварительным извещением об этом гаранта.
В безотзывной банковской гарантии должно быть указано, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несет гарант.
Безотзывная банковская гарантия должна предусматривать право бенефициара (Заказчика) на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование бенефициара (Заказчика) об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока ее действия.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
В случае полного (частичного) невыполнения основного обязательства по контракту подрядчиком заказчик удерживает предоставленное подрядчиком обеспечение исполнения контракта в размере, соответствующем сумме невыполненного обязательства, в пределах суммы обеспечения исполнения контракта, либо направляет гаранту требование о взыскании соответствующей суммы по банковской гарантии. Также подрядчик в случае полного (частичного) невыполнения условий контракта обязан возместить заказчику все причиненные убытки, превышающие размер обеспечения исполнения контракта.
Порядок заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона определен положениями статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Так, частью 1 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона N 0171200001917000727 от 16.06.2017, размещенного уполномоченным органом в единой информационной системе 16.06.2017, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в закупке аукционная комиссия уполномоченного органа признала победителем данного аукциона участника закупки ООО "СтройСметПроект" (порядковый номер заявки N 4), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, а также заявка которого признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Цена контракта, предложенная ООО "СтройСметПроект", составила 248 634,33 руб. (снижение относительно начальной (максимальной) цены контракта составило 60,5 %).
Согласно части 2 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
21.06.2017 заказчик разместил в единой информационной системе проект государственного контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Частями 1-3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Соответственно, победитель аукциона ООО "СтройСметПроект" не позднее 26.06.2017 должен был разместить в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта (при этом размер такого обеспечения должен в полтора раза превышать размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, либо участнику закупки следовало предоставить информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок).
Представитель заявителя на заседании Комиссии пояснил, что в установленный срок (26.06.2017) общество разместило в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также представило обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, однако, ввиду технического сбоя на электронной площадке ООО "СтройСметПроект" не удалось направить заказчику сведения, подтверждающие добросовестность данного участника в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Тем не менее, по мнению заявителя, им выполнены все требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок относительно заключения государственного контракта победителем аукциона, поскольку такие сведения содержались в составе второй части заявки на участие в закупке.
Частью 2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом, или в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 настоящей статьи, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 настоящей статьи. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В течение одного рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр банковских гарантий банк направляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий (часть 8 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Исходя из части 5 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Согласно части 6 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;
2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;
3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно части 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Вместе с тем, как пояснили представители заказчика в ходе заседания Комиссии (Комиссии представлены копии подтверждающих документов), ООО "СтройСметПроект", кроме подписанного со своей стороны проекта контракта, 26.06.2017 разместило в единой информационной системе файл "БГ для заявки N 007728", который содержал банковскую гарантию от 23.06.2017 N 007728 на сумму 188 836,20 руб., выданную АКБ "Абсолют Банк" (ПАО), не соответствующую требованиям закона, в том числе ввиду следующего:
- банковская гарантия не подписана уполномоченным лицом банка;
- сведения о данной банковской гарантии не включены в реестр банковских гарантий в соответствии с частью 8 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- срок действия банковской гарантии меньше срока, установленного документацией об электронном аукционе (заказчиком было установлено требование о предоставлении обеспечения исполнения в виде банковской гарантии на срок до 31.03.2018, обществом представлена гарантия сроком до 31.01.2018).
Следовательно, фактически обеспечение исполнения контракта обществом представлено не было.
В ходе заседания Комиссии представитель заявителя пояснил, что банковская гарантия от 23.06.2017 являлась проектом данной гарантии и была направлена заказчику на согласование. Оригинал гарантии, сведения о котором содержатся в реестре банковских гарантий в соответствии с частью 8 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, ООО "СтройСметПроект" смогло получить только 27.06.2017 (банковская гарантия от 27.06.2017 N 007728, выданная АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) (то есть по истечении регламентированного для подписания проекта государственного контракта со стороны победителя аукциона срока).
Также установлено, что, поскольку цена контракта снижена по итогам проведения электронного аукциона более чем на 25 %, а обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, не было представлено, ООО "СтройСметПроект" должно было направить в установленный срок информацию, подтверждающую добросовестность участника в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, однако, такая информация также не была направлена обществом в адрес заказчика.
Данный факт также не отрицался представителем заявителя в ходе рассмотрения Комиссией настоящей жалобы.
Исходя из части 13 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что заказчик, установив факт несоблюдения победителем рассматриваемого аукциона требований части 3 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, принял следующие решения:
- об отказе в принятии банковской гарантии от 23.06.2017 N 007728, выданную АКБ "Абсолют Банк" (ПАО), ввиду ее несоответствия требованиям законодательства на основании пунктов 1, 3 части 6 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (исх. N 03-06/2070 от 28.06.2017);
- о признании участника закупки ООО "СтройСметПроект" уклонившимся от заключения контракта на выполнение работ по разработке сметной документации на ремонт автомобильной дороги Туношна - Бурмакино, км 0+025 - км 5+550 в Ярославском муниципальном районе Ярославской области. Указанное решение было отражено заказчиком в уведомлении о признании ООО "СтройСметПроект" уклонившимся от заключения контракта на основании части 13 статьи 70 и части 5 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, поскольку в нарушение части 3 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ООО "СтройСметПроект" не представило надлежащее обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, и не исполнило требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (исх. N 03-06/2071 от 28.06.2017).
Таким образом, учитывая факт непредоставления участником закупки заказчику в установленный законодательством о контрактной системе в сфере закупок срок (в данном случае 26.06.2017) обеспечения исполнения контракта, а также ненаправления заказчику информации, подтверждающей добросовестность данного участника в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений законодательства о закупках в действиях заказчика - ГКУ ЯО "Ярдорслужба", - признавшего участника закупки ООО "СтройСметПроект" уклонившимся от заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке сметной документации на ремонт автомобильной дороги Туношна - Бурмакино, км 0+025 - км 5+550 в Ярославском муниципальном районе Ярославской области.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройСметПроект" на действия заказчика - ГКУ ЯО "Ярдорслужба" - при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке сметной документации на ремонт автомобильной дороги Туношна - Бурмакино, км 0+025 - км 5+550 в Ярославском муниципальном районе Ярославской области (извещение N 0171200001917000727) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Паутов И.Г.
Члены Комиссии: Лебедева С.Н.
Смирнова Т.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 13 июля 2017 г. N 05-02/213Ж-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2017