Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 14 июля 2017 г. N 294-кз/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Яфизова А. А. - временно исполняющего обязанности заместителя руководителя; |
Членов Комиссии: |
Амировой В.Р. - ведущего специалиста-эксперта; Валиуллина Р. Р.-ведущего специалиста-эксперта |
в присутствии представителейзаказчика ФГБУ "Татарская МВЛ" Петровой Э.З. (доверенность N 17/17 от 08.02.2017 г.),Садыкова Э.А. (доверенность N 86/17 от 13.07.2017 г.), Сафина М.И.(доверенность N 85/17 от 13.07.2017 г.), в отсутствии представителей заявителейИП Черняк Георгий Евгеньевич,ООО "Профит-плюс", уведомленных надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалоб, рассмотрев жалобыИП Черняк Георгий Евгеньевич(вх. N 12051/ж от 07.07.2017 г.),"Профит-плюс" (вх. N 12043/ж от 07.07.2017 г.) на действия заказчика - ФГБУ "Татарская МВЛ"при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0311100016617000008 на предмет: "Выполнение работ по реконструкции объекта: "Реконструкция вспомогательного корпуса (литер В) ФГБУ "Татарская МВЛ" в целях размещения дополнительных площадей, необходимых для расширения спектра проводимых исследований в области карантина растений по адресу: РТ, г. Казань, ул. Родина, д.25А",
У С Т А Н О В И Л А:
Изменение извещения о проведении электронного аукциона N0311100016617000008было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru23.06.2017года.
Заказчик -ФГБУ "ТатарскаяМВЛ".
Начальная (максимальная) цена контракта -29 933 116 ,04 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя,заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представителизаказчика с доводами, изложенными в жалобах заявителей,не согласились.
Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заказчика, Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования кделовой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
1. Относительно довода ИП Черняк Георгий Евгеньевич об установлении заказчиком по пункту 25 раздела IV "Техническая часть документации об электронном аукционе" показателей товара, которые могут быть определены только в результате испытаний.
Согласно доводу ИП Черняк Георгий Евгеньевич заказчиком установлены избыточные требования в пункте 25 "Грунтовка ГФ-021", нарушающие правило объективного характера описания объекта закупки.
В таблице "Требования ккачественным, техническим характеристикам товаров(Приложение кпервой части заявки на участие воткрытом аукционе в электронной форме)"заказчика указаны следующие требования к товару "Грунтовка ГФ-021":
25. Грунтовка ГФ-021 |
Грунтовка ГФ-021 предназначена |
Должна быть для грунтования различных поверхностей: металлических, деревянных и других для последующего покрытия различными эмалями |
|
|
Цвет пленки |
Должен быть красно-коричневый |
|
|
Внешний вид пленки грунтовки после высыхания |
Должна быть ровной, однородной, матовой или полуглянцевой |
|
|
Условная вязкость при (20,0 |
не менее 45 |
с |
|
Степень разбавления растворителем |
не более 20 |
% |
|
Массовая доля нелетучих веществ |
54-60 |
% |
|
Степень перетира |
не более 40 |
мкм |
|
Время высыхания до степени 3, менее при: (20_2)°С: |
Или равно 35 или равно 24 |
Мин. час. |
|
Твердость пленки по маятниковому прибору М-3, |
0,35 |
усл. ед. |
|
Эластичность пленки при изгибе |
не более 1 |
мм |
|
Прочность пленки при ударе на приборе типа У-1, |
не менее 50 |
см |
|
Адгезия пленки |
не более 1 |
баллы |
|
Стойкость к статическому воздействию 3%- ного раствора хлористого натрия, |
не менее 24 |
ч |
|
Способность грунта шлифоваться |
пленка при шлифовании должна образовывать ровную поверхность и не засаливать шкурку |
|
|
Стойкость пленки к действию нитроэмали |
Не должно быть отслаивания, сморщивания, растрескивания пленки нитроэмали, нанесенной на грунтовку |
|
|
Стойкость к статическому воздействию минерального масла при (20 |
не менее 48 |
ч. |
|
Расслаивание |
|
мл |
Также Комиссией установлено, что заказчиком установлено требование о соответствии объекта закупки ГОСТ, в том числе ГОСТ 25129-82
Согласно ГОСТ 25129-82 (указанному в примечании к вышеуказанному приложению к таблице "Требования к качественным, техническим характеристикам товаров") Грунтовка ГФ-021должна соответствовать следующим требованиям и нормам:
-------------------------------------------------------------------- -------
Наименование показателя | Норма | Метод испытания
---------------------------------+--------------------+------------- -------
1. Цвет пленки грунтовки | Красно-коричневый,| По п. 4.3 |оттенок | |не нормируется | 2. Внешний вид пленки | После высыхания | По п. 4.3 |пленка должна быть | |ровной, однородной, | |матовой или | |полуглянцевой | 3. Условная вязкость | 45 | По ГОСТ 8420-74 при (20,0 +/- 0,5) °C | | по вискозиметру ВЗ-4, с, не менее| | 4. Степень разбавления | 20 | По п. 4.4 грунтовки растворителем, %, | | не более | | 5. Массовая доля нелетучих | 54 - 60 | По ГОСТ 17537-72, веществ, % | |разд. 1 и п. 4.5 | |настоящего стандарта 6. Степень перетира, мкм, | 40 | По ГОСТ 6589-74 не более | | 7. Время высыхания до степени | 35 | По ГОСТ 19007-73 3, не более при (105 +/- 5) °C, | | мин | | (20 +/- 2) °C, ч | 24 | 8. Твердость пленки | 0,35 | По ГОСТ 5233-89 по маятниковому прибору М-3, | | условные единицы, не менее | | 9. Эластичность пленки | 1 | По ГОСТ 6806-73 при изгибе, мм, не более | | 10. Прочность пленки | 50 | По ГОСТ 4765-73 при ударе на приборе типа У-1, | | см, не менее | | 11. Адгезия пленки, баллы, | 1 | По ГОСТ 15140-78, не более | |разд. 2 12. Стойкость пленки | 24 | По ГОСТ 9.403-80, к статическому воздействию | |разд. 2 и п. 4.7 3%-ного раствора хлористого | |настоящего стандарта натрия, ч, не менее | | 13. Способность пленки | Пленка при | По п. 4.8 шлифоваться |шлифовании должна | |образовывать ровную | |поверхность и | |не засаливать шкурку| 14. Стойкость пленки |Не должно быть | По п 4.9 к действию нитроэмали |отслаивания, | |сморщивания, | |растрескивания | |пленки нитроэмали, | |нанесенной | |на грунтовку | 15. Стойкость пленки | 48 | По ГОСТ 9.403-80, к статическому воздействию | |разд. 2 и п. 4.10 минерального масла | |настоящего стандарта при (20 +/-2) °C, ч, не менее | | 16. Расслаивание, мл, не более | 5 | По п. 4.11
Следовательно, требования заказчика относительно свойств объекта закупки идентичны требованиям ГОСТ, предъявляемым к этому товару.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС пришла к выводу, что заказчик установил требования к объекту закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе и в своей документации, при описании характеристик закупаемого товара, руководствовался техническими регламентами и ГОСТами, указанными в аукционной документации.
Кроме того, заказчик не обязывал в своей документации, извещении о закупке участников закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, а данные об объекте закупки участники могли получить у производителя продукции.
Следовательно, потенциальные участники аукциона имели возможность указать необходимые характеристики объекта закупки путем запроса информации у производителей товара или у официального поставщика, не имея данного товара в наличии.
Таким образом, комиссия Татарстанского УФАС признала данный довод жалобы необоснованным.
2. Относительно довода ИП Черняк Георгий Евгеньевич об установлении заказчиком по пункту 48 раздела IV "Техническая часть документации об электронном аукционе" показателей товара, которые могут быть определены только в результате испытаний.
Согласно доводу ИП Черняк Георгий Евгеньевич заказчиком установлены избыточные требования в пункте 48 "Краски масляные для наружных и внутренних работ", нарушающие правило объективного характера описания объекта закупки.
В таблице "Требования к качественным, техническим характеристикам товаров (Приложение к первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме)" заказчика указаны следующие требования к товару "Краски масляные для наружных и внутренних работ":
48. Краски масляные для наружных и внутренних работ |
Марка краски |
МА-22; МА-25 |
|
|
Цвет |
Должна быть розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая |
|
|
Массовая доля пленкообразующего вещества, не менее |
20 |
% |
|
Массовая доля летучего вещества, не более |
20 |
% |
|
Условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0 |
65-140 |
с |
|
Степень перетира, менее |
80 |
мкм, |
|
Укрывистость невысушенной пленки краски |
не более 235 |
г/м2 |
Также Комиссией установлено, что заказчиком установлено требование о соответствии объекта закупки ГОСТ, в том числе ГОСТ 10503-71
Согласно ГОСТ 10503-71 (указанному в примечании к вышеуказанному примечанию к таблице "Требования к качественным, техническим характеристикам товаров") краски масляные для наружных и внутренних работ должны соответствовать следующим требованиям и нормам:
2. Массоваядоля | 30 | 25 | 28 | 24 | 20 | 22 | 20 | 22 | 26 | 20 | 22 | 27 | 30 | 34 |ПоГОСТ пленкообразующего | | | | | | | | | | | | | | |17537-72 вещества, %, | | | | | | | | | | | | | | |ип. 4.3 неменее | | | | | | | | | | | | | | |настоящего | | | | | | | | | | | | | | |стандарта 3. Массовая доля | 14 | 27 | 13 | 25 | 20 | 11 | 20 | 12 | 12 | 20 | 12 | 14,5 | 14 | 15 |По ГОСТ летучего вещества,| | | | | | | | | | | | | | |17537-72 %, не более | | | | | | | | | | | | | | |и п. 4.3 | | | | | | | | | | | | | | |настоящего | | | | | | | | | | | | | | |стандарта 4. Условная |65 - |65 - |65 - |65 - |65 - |65 - |65 - |65 - |65 - |65 - |65 - |80 - |80 - |80 - |По ГОСТ вязкость краски по| 140| 140| 140| 140| 140| 140| 140| 140| 140| 140| 140| 160| 160| 160|8420-74 вискозиметру типа | | | | | | | | | | | | | | |и п. 4.4 ВЗ-246 (или ВЗ-4) | | | | | | | | | | | | | | |настоящего при температуре | | | | | | | | | | | | | | |стандарта (20,0 +/- 0,5) °C,| | | | | | | | | | | | | | | с | | | | | | | | | | | | | | | 5. Степень | 40 | 40 | 70 | 70 | 40 | 40 | 70 | 70 | 90 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |По ГОСТ перетира, мкм, | | | | | | | | | | | | | | |6589-74 не более | | | | | | | | | | | | | | | 6. Укрывистость | 170 | 170 | 200 | 200 | 170 | 170 | 190 | 190 | | | | 35 | 95 | 180 |По ГОСТ невысушенной | | | | | | | | | | | | | | |8784-75, пленки краски, | | | | | | | | | | | | | | |разд. 1 г/м2, не более | | | | | | | | | | | | | | | для красок | | | | | | | | | | | | | | | цветных: | | | | | | | | | | | | | | | темно-серой | | | | | | | | | 65 | 100 | 100 | | | | светло-серой | | | | | | | | | - | 165 | 165 | | | | розово-бежевой | | | | | | | | | - | 230 | 230 | | | | коричневой | | | | | | | | | 65 | 100 | 100 | | | | светло-бежевой | | | | | | | | | - | 235 | 235 | | | |
Следовательно, требования заказчика относительно свойств объекта закупки идентичны требованиям ГОСТ, предъявляемым к этому товару.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС пришла к выводу, что заказчик установил требования к объекту закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе и в своей документации, при описании характеристик закупаемого товара, руководствовался техническими регламентами и ГОСТами, указанными в аукционной документации.
Кроме того, заказчик не обязывал в своей документации, извещении о закупке участников закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, а данные об объекте закупки участники могли получить у производителя продукции.
Следовательно, потенциальные участники аукциона имели возможность указать необходимые характеристики объекта закупки путем запроса информации у производителей товара или у официального поставщика, не имея данного товара в наличии.
Таким образом, комиссия Татарстанского УФАС признала данный довод жалобы необоснованным.
3. Относительно довода ИП Черняк Георгий Евгеньевичотносительно установления заказчиком неверных требований враздела IV "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной длкументации.
В разделе IV "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной документации в таблице "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме" в пункте 62 " раствор облицовочный тяжелый цементно-известковый" указано: Наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть < 2,5 мм. Вид известкового вяжущего должно быть известковое молоко. Плотность известкового вяжущего 1200 кг/м.
В примечании к таблице "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме" установлено требование о соответствии применяемых материалов ГОСТ, в том числе ГОСТ 28013-98.
Согласно ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия" наибольшая крупность зерен заполнителя облицовочных растворов должна быть не более 1,25 мм. Заказчиком же установлено завышенное требование к наибольшей крупности зерен заполнителя облицовочного раствора "<2,5 мм".
Согласно ГОСТ 28013-98 известковое вяжущее применяют в виде гидратной извести (пушонки), известкового теста, известкового молока, известковое молоко должно иметь плотность не менее 1200 кг/м3 и содержать извести не менее 30% по массе.
Заказчиком же установлена единица измерения плотности известкового молока "кг/м", которая противоречит ГОСТ 28013-98.
Заказчик согласился с данным доводом жалобы.
Таким образом, заказчиком нарушен пункт 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, однако данное нарушение не повлияло на выбор поставщика.
4. Относительно указания ИП Черняк Георгий Евгеньевич о том, что вразделе 4 "Техническая часть документации об электронном аукционе" аукционной документации в таблице "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме" в пункте 58 "Плитки керамические глазурованные" указано: "Термическая стойкость глазури не менее 125°С".
В соответствии с примечанием к таблице "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме" установлено требование о соответствии применяемых материалов ГОСТ, в том числе ГОСТ 6141-91.
Согласно ГОСТ 6141-91 "Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия" термическая стойкость глазури плиток, покрытых белой глазурью, составляет 150°С.
Заказчиком же установлено заниженное требование к термической стойкости глазури плиток белых " Не менее 125°С".
Заказчик согласился с данным доводом жалобы.
Таким образом, заказчиком нарушен пункт 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, однако данное нарушение не повлияло на выбор поставщика.
Довод жалобы признан обоснованным.
5. Относительно довода ООО "Профит-плюс" о составлении аукционной документации с нарушениями действующего федерального законодательства в сфере осуществления государственных закупок, и признаками ограничения конкуренции.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, документация об аукционе к объекту закупки представляются следующие требования:
1. Олифа комбинированная |
Марка должна быть |
не менее К-2 |
|
|
Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 (илиВЗ-4) с диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0 |
20-60 |
с |
|
Массовая доля нелетучих веществ |
71_1 |
% |
|
Прозрачность |
должна быть полная |
|
|
Отстой по объему |
Менее/равно 1 |
% |
|
Температура вспышки в закрытом тигле должна быть не |
менее 32 |
°С |
|
Состав |
не менее 70 процентного раствора в уайт-спирите окисленного высыхающего масла с добавлением сиккатива или не менее 70 процентного раствора в уайт-спирите смеси полимеризованного касторового масла с окисленным или прогретым (обезвоженным) полувысыхающим либо высыхающим маслом с добавлением сиккатива или не менее 70 процентного раствора в уайт-спирите окисленной смеси полувысыхающего и высыхающего масел или окисленного полувысыхающего и обезвоженного высыхающего масел с добавлением сиккатива |
|
|
Время высыхания до степени 3 при t° 20 |
Не более 24 |
ч |
Согласно ГОСТ 32389-2013 (указанному в примечании к вышеуказанному примечанию к таблице "Требования к качественным, техническим характеристикам товаров") краски масляные для наружных и внутренних работ должны соответствовать следующим требованиям и нормам:
Наименование показателя |
Значение показателя для олиф |
Метод испытаний |
||||||
НЛ |
НК |
ОВ |
ОПВ |
КМБ |
СН |
КМП |
||
1. Цвет по йодометрической шкале, мг I2 /100 см3, не темнее |
400 |
1600 |
800 |
800 |
800 |
700 |
- |
По ГОСТ 19266 |
2. Отстой, % (по объему), не более |
1 |
По ГОСТ 5481 |
||||||
3. Кислотное число, мг KOH/г, не более |
6 |
7 |
8 |
8 |
10 |
12 |
10 |
По ГОСТ 5476, ГОСТ 23955 |
4. Условная вязкость при температуре (20 +/- 0,5) °C по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм, с |
26 - 32 |
26 - 32 |
18 - 22 |
18 - 25 |
20 - 60 |
18 - 25 |
15 - 50 |
По ГОСТ 8420 |
5. Прозрачность после отстаивания в течение 24 ч при температуре (20 +/- 2) °C |
Полная |
По ГОСТ 5472 |
||||||
6. Время высыхания до степени 3 при температуре (20 +/- 2) °C, ч, не более |
24 |
По ГОСТ 19007 |
||||||
7. Массовая доля нелетучих веществ, % |
- |
- |
54,5 - 55,5 |
54,5 - 55,5 |
70 +/- 2 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
По ГОСТ 17537 и 9.3 настоящего стандарта |
8. Температура вспышки в закрытом тигле, °C, не ниже |
- |
- |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
По ГОСТ 9287, ГОСТ 12.1.044 |
Следовательно, требования заказчика относительно свойств объекта закупки идентичны требованиям ГОСТ, предъявляемым к этому товару.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС пришла к выводу, что заказчик установил требования к объекту закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе и в своей документации, при описании характеристик закупаемого товара, руководствовался техническими регламентами и ГОСТами, указанными в аукционной документации.
Кроме того, заказчик не обязывал в своей документации, извещении о закупке участников закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, а данные об объекте закупки участники могли получить у производителя продукции.
Следовательно, потенциальные участники аукциона имели возможность указать необходимые характеристики объекта закупки путем запроса информации у производителей товара или у официального поставщика, не имея данного товара в наличии.
По другим позициям объекта закупки указанными ООО "Профит плюс" ситуация аналогичная.
Исходя из вышеизложенного, признаки ограничения конкуренции выявлены не были.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России признала данный довод жалобы необоснованным.
В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщикаКомиссия решилапредписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Черняк Георгий Евгеньевич (вх. N 12051/ж от 07.07.2017 г.) на действия уполномоченного органа ФГБУ"Татарская МВЛ" и заказчика Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0311100016617000008 на предмет: "Выполнение работ по реконструкции объекта: "Реконструкция вспомогательного корпуса (литер В) ФГБУ "Татарская МВЛ" в целях размещения дополнительных площадей, необходимых для расширения спектра проводимых исследований в области карантина растений по адресу: РТ, г. Казань, ул. Родина, д.25А" частично обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Профит-плюс" (вх. N 12043/ж от 07.07.2017 г.) на действия уполномоченного органа Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение "Татарская межрегиональная ветеринарная лаборатория" и заказчика Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0311100016617000008 на предмет: "Выполнение работ по реконструкции объекта: "Реконструкция вспомогательного корпуса (литер В) ФГБУ "Татарская МВЛ" в целях размещения дополнительных площадей, необходимых для расширения спектра проводимых исследований в области карантина растений по адресу: РТ, г. Казань, ул. Родина, д.25А" необоснованной.
3. Признать в действиях уполномоченного органаФГБУ "ТатарскаяМВЛ"нарушениятребованияпунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
А. А. Яфизов |
|
Члены Комиссии: |
В. Р. Амирова |
|
|
|
Р.Р. Валиуллин
исп. Валиуллин Р. Р.
тел.(843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 14 июля 2017 г. N 294-кз/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2017