Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 июля 2017 г. N ЭА-1597/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
рассмотрев жалобу ИП Бростыло <_> (далее - Заявитель) на действия министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - Заказчик) при проведении департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона: "Ремонт автомобильной дороги пгт.Афипский - ст-ца Смоленская, км 7+900- км 12+060 в Северском районе" (извещение N 0318200063917001561) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ИП Бростыло <_> указывает, что Заказчиком установлены требования к описанию участниками закупки товаров, значения показателей которых определяются по результатам испытаний (позиции 9 "Смесь щебеночно-гравийно-песчаная", 10 "Стабилизирующая целлюлозная добавка для приготовления щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси", 14 "Бортовой камень БР 100.30.18").
Представителями Заказчика, Уполномоченного органа представлено извещение о проведении закупки, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласны и считают, что документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Ремонт автомобильной дороги пгт.Афипский - ст-ца Смоленская, км 7+900- км 12+060 в Северском районе" (извещение N 0318200063917001561). Заказчик - министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.
Начальная (максимальная) цена контракта - 53 004 545,00 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В Приложении N 2 "Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ" аукционной документации установлены следующие требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, в частности:
N п/п |
Наименование товара (материала, оборудования) |
Товарный знак (при наличии) |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки** (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие) |
|
Наименование показателя, ед. изм. показателя |
Значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9 |
Смесь щебеночно-гравийно-песчаная
|
|
Смесь щебеночно-гравийно-песчаная по ГОСТ 25607-2009 для устройства покрытий |
|
Номер смеси |
С1 |
|||
Содержание щебня в смеси , % от массы частиц размером более 5 мм, не менее |
50 |
В соответствии с п. 4.9 ГОСТ 25607-2009 "Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия" при отгрузке потребителю каждую партию щебня и готовых смесей сопровождают документом о качестве, в котором указывают: наименование предприятия-изготовителя и его адрес; номер и дату выдачи документа; наименование и адрес потребителя; номер партии и количество материала; номера вагонов или номер судна и номера накладных; наименование материала; зерновой состав щебня и готовых смесей; содержание пылевидных и глинистых частиц и глины в комках; содержание зерен пластинчатой и игловатой формы в щебне (гравии); марку по дробимости щебня; марку по морозостойкости щебня; марку по водостойкости щебня; потерю массы при определении устойчивости структуры против железистого и силикатного распадов; марку щебня и готовых смесей по пластичности; содержание дробленых зерен в щебне из гравия; насыпную плотность; степень пучинистости (только для смесей, предназначенных для морозозащитных слоев); коэффициент фильтрации (по требованию заказчика); удельную эффективную активность естественных радионуклидов; обозначение настоящего стандарта.
Согласно п. 3.2.1 ГОСТ 25607-2009 зерновой состав готовых смесей должен соответствовать требованиям, приведенным в таблице 3.
Таблица 3
Номер смеси |
Наиболь-ший размер зерен Д, мм |
Полный остаток, % по массе, на ситах с размерами отверстий, мм |
|||||||||
120 |
80 |
40 |
20 |
10 |
5 |
2,5 |
0,63 |
0,16 |
0,05 |
||
Смеси для покрытий | |||||||||||
С1 |
40 |
0 |
0 |
0-10 |
20-40 |
35-60 |
45-70 |
55-80 |
70-90 |
75-92 |
80-93 |
С2 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0-10 |
10-35 |
25-50 |
35-65 |
55-80 |
65-90 |
75-92 |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания 1 Допускается использование смесей С1 и С2 для устройства оснований при соответствующем технико-экономическом обосновании; С3-С6, С9-С11 - для устройства дополнительных слоев оснований; С4-С5, С10-С11 - для укрепления обочин автомобильных дорог. |
Качество продукции удостоверяется сертификатами соответствия, выдаваемыми предприятиями-изготовителями на серийный выпуск смесей щебеночно-гравийно-песчаных, что подтверждается представленными представителем Заказчика сертификатами соответствия. Таким образом, описание объекта закупки по позиции 9 "Смесь щебеночно-гравийно-песчаная" не противоречит ст. 33 Закона о контрактной системе.
В Приложении N 2 "Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ" аукционной документации установлены следующие требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, в частности:
N п/п |
Наименование товара (материала, оборудования) |
Товарный знак (при наличии) |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки** (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие) |
|
Наименование показателя, ед. изм. показателя |
Значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10 |
Стабилизирующая целлюлозная добавка для приготовления щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси |
|
Стабилизирующая целлюлозная добавка для приготовления щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси по ГОСТ 31015-2002 |
|
Содержание целлюлозного волокна ленточной структуры с длиной нитей от 0,1 мм до 2,0 мм в гранулах,%, не менее |
80 |
|||
Влажность,%, не более |
8 |
Пунктом 5.1 ГОСТ 31015-2002 "Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия (с Поправкой)" установлено, что смеси должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке предприятием-изготовителем.
В соответствии с п. 5.10.4 ГОСТ 31015-2002 в качестве стабилизирующей добавки применяют целлюлозное волокно или специальные гранулы на его основе, которые должны соответствовать требованиям технической документации предприятия-изготовителя.
Также, из пояснений следует, что проектно-сметной документацией предусмотрено использование при выполнении работ именно целлюлозной добавки. Указанные показатели (в соответствии с ГОСТ 31015-2002) не зависят от конкретной марки щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. В связи с тем, что ГОСТ на ЩМА предусматривает несколько возможных видов стабилизирующей добавки, а проектом установлен конкретный вид (целлюлозный) стабилизирующей добавки, Заказчиком и были установлены характеристики в соответствии с ГОСТ. Согласно Инструкции от участников закупки не требуется предоставление конкретных значений. Технические показатели добавки прямо влияют на итоговое качество смеси ЩМА-15 и ее износоустойчивость. Данный товар производится, например, Topcel, Duroflex, Ciur А.S. и т.д.
Пункт 6.7 ГОСТ 31015-2002 предусматривает, что на каждую партию отгружаемой смеси потребителю выдают документ о качестве, в котором указывают результаты приемосдаточных и периодических испытаний, таким образом, соответствие качества подтверждается Сертификатами соответствия (продукции), выдаваемыми предприятиями- изготовителями, где указываются фактические качественные показатели продукции.
Таким образом, соответствие качества подтверждается сертификатами соответствия, выдаваемыми предприятиями - изготовителями, где указываются фактические качественные показатели продукции, из чего следует, что подрядчик при выполнении работ оформлял бы заказ на товар по заданным Заказчиком в описании объекта закупки характеристикам.
В Приложении N 2 "Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ" аукционной документации установлены следующие требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, в частности:
N п/п |
Наименование товара (материала, оборудования) |
Товарный знак (при наличии) |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки** (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие) |
|
Наименование показателя, ед. изм. показателя |
Значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
14 |
Бортовой камень БР 100.30.18 |
|
Бортовой камень БР 100.30.18 по ГОСТ 6665-91 |
|
Отклонение от линейных размеров по длине камней, мм |
_6 |
|||
Отклонение от линейных размеров по высоте камней, мм |
_5 |
|||
Отклонение от прямолинейности профиля верхней поверхности по длине, мм, не более |
6 |
|||
Отклонение от перпендикулярности торцевых и смежных граней, мм, не более |
4 |
|||
Класс бетона по прочности на сжатие |
В30 |
|||
Марка бетона по морозостойкости |
Не ниже F200 |
В соответствии с п. 3.10 ГОСТ 6665-91 "Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия" размеры, отклонения от прямолинейности и перепендикулярности камней, ширину раскрытия технологических трещин, размеры раковин, наплывов и околов бетона следует проверять методами, установленными ГОСТ 26433.0 и ГОСТ 26433.1.
Пунктом 2 ГОСТ 26433.1 "Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Правила выполнения измерений. Элементы заводского изготовления" для измерения линейных размеров и их отклонений применяют линейки по ГОСТ 427 и ГОСТ 17435, рулетки по ГОСТ 7502, нутромеры по ГОСТ 10, скобы по ГОСТ 11098, штангенциркули по ГОСТ 166, штангенглубиномеры* по ГОСТ 164**, индикаторы часового типа по ГОСТ 577, щупы по ТУ 2-034-225 и микроскопы типа МПБ-2 по ТУ 3.824***.
Длину криволинейных камней измеряют по верхнему краю выпуклой стороны, а отклонение профиля лицевой поверхности от номинальной кривизны проверяют шаблоном.
Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Обязанность производителей доводить до сведения неограниченного круга лиц конкретных характеристик товаров, таких как химический состав и подобных, определяемых по результатам испытаний, не закреплена действующим законодательством. Многие показатели определяются по результатам испытаний.
Установленные Заказчиком требования к товарам затрудняют возможность предоставления достоверных сведений о соответствующих показателях, так как по данным характеристикам участник закупки в своей заявке обязан указать показатели поставляемых товаров, точное определение которых возможно только после приобретения конкретной партии товаров и проведения соответствующих испытаний.
В соответствии с п. 3 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Данный пункт письма Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело NАКПИ16-1287) не отменен.
Таким образом, установленные Заказчиком требования к показателям, значения которых определяются посредством проведения испытаний, свидетельствует о нарушении п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией были выявлены нарушения.
В Приложении N 2 "Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ" аукционной документации установлены следующие требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, в частности:
N п/п |
Наименование товара (материала, оборудования) |
Товарный знак (при наличии) |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки** (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие) |
|
Наименование показателя, ед. изм. показателя |
Значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
16 |
Плиты бетонные тротуарные тактильные |
|
|
|
Класс бетона изделий по прочности на сжатие |
В 25 |
|||
Марка бетона по морозостойкости |
Не ниже F200 |
|||
Геометрические параметры: отклонения от длины (ширины), см |
_0,5 |
|||
Геометрические параметры: отклонения по толщине, см |
_0,5 |
|||
Трещины на поверхности плит |
не допускается |
Согласно п. 3.8 ГОСТ 17608-91 "Плиты бетонные тротуарные. Технические условия" размеры, отклонения от прямолинейности и перпендикулярности плит, ширину раскрытия технологических трещин, размеры раковин, наплывов и околов бетона следует проверять методами, установленными ГОСТ 26433.0 и ГОСТ 26433.1.
Пунктом 2 ГОСТ 26433.1 "Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Правила выполнения измерений. Элементы заводского изготовления" для измерения линейных размеров и их отклонений применяют линейки по ГОСТ 427 и ГОСТ 17435, рулетки по ГОСТ 7502, нутромеры по ГОСТ 10, скобы по ГОСТ 11098, штангенциркули по ГОСТ 166, штангенглубиномеры* по ГОСТ 164**, индикаторы часового типа по ГОСТ 577, щупы по ТУ 2-034-225 и микроскопы типа МПБ-2 по ТУ 3.824***.
Длину криволинейных камней измеряют по верхнему краю выпуклой стороны, а отклонение профиля лицевой поверхности от номинальной кривизны проверяют шаблоном.
Установленные Заказчиком требования к товарам затрудняют возможность предоставления достоверных сведений о соответствующих показателях, так как по данным характеристикам участник закупки в своей заявке обязан указать показатели поставляемых товаров, точное определение которых возможно только после приобретения конкретной партии товаров и проведения соответствующих испытаний.
Таким образом, установленные Заказчиком требования к показателям, значения которых определяются посредством проведения испытаний, свидетельствует о нарушении п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того, п. 1.2.2 ГОСТ 17608-91 "Плиты бетонные тротуарные. Технические условия" марки, форма и размеры плит должны соответствовать указанным в приложении 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (обязательное) "ФОРМА И РАЗМЕРЫ ПЛИТ"
Таблица 4
Марка |
Форма |
Размеры, мм |
Масса, кг |
Кол. плит в 1 м2, шт. |
||||||
|
Длина |
Ширина |
Толщина h плит, укладываемых на |
|||||||
|
а |
а1 |
b |
щебеночных и бетонных основаниях |
песчаных и стабилизи-рованных основаниях |
щебеночных и бетонных основаниях на тротуарах в местах заезда тяжелого транспорта |
||||
Квадратные плиты | ||||||||||
1К.5 |
|
200 |
- |
200 |
50 |
60 |
80 |
7,68 |
25,0 |
|
1К.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1К.8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2К.5 |
|
250 |
|
250 |
|
|
100 |
15,00 |
16,0 |
|
2К.6 |
|
250, 280 |
|
250, 280 |
|
|
- |
11,30 |
12,75 |
|
2К.10 |
|
250 |
|
250 |
|
|
100 |
15,00 |
16,0 |
|
_ |
|
_ |
|
_ |
_ |
_ |
|
|
|
|
В свою очередь, Заказчиком не установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, в отношении размеров плит по позиции 16 "Плиты бетонные тротуарные тактильные", при этом участникам закупки необходимо указать отклонения от длины (ширины), по толщине, что является нарушением п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 15, 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Бростыло <_> обоснованной в части установления требований к описанию участниками закупки товаров, значения показателей которых определяются по результатам испытаний (позиция 14 "Бортовой камень БР 100.30.18").
2. Признать в действиях Заказчика - министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, Уполномоченному органу - департаменту по регулированию контрактной системы Краснодарского края (отраслевой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 621
по делу N ЭА-1597/2017 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
14 июля 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
на основании своего решения от 14.07.2017 года по делу N ЭА-1597/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Бростыло <_> на действия министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края при проведении департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края электронного аукциона: "Ремонт автомобильной дороги пгт.Афипский - ст-ца Смоленская, км 7+900- км 12+060 в Северском районе" (извещение N 0318200063917001561) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:
1. Заказчику - министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, Уполномоченному органу - департаменту по регулированию контрактной системы Краснодарского края (отраслевой комиссии) устранить нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу N ЭА-1597/2017 от 14.07.2017 г.
2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.
4. В срок до 04.08.2017 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 июля 2017 г. N ЭА-1597/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.07.2017