Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 июля 2017 г. N ЭА-1631/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
рассмотрев жалобу ООО "КубаньГазСервис" (далее - Заявитель) на действия администрации Небугского сельского поселения Туапсинского района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Газопроводы среднего и низкого давления в а.Агуй-Шапсуг Туапсинского района Краснодарского края. I этап" (извещение N 0118300005717000018) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
Заказчиком в нарушение ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе на рассмотрение жалобы по существу не представлена документация о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе и иная информация и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассмотрев представленные Заявителем материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - администрацией Небугского сельского поселения Туапсинского района проводился электронный аукцион: "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Газопроводы среднего и низкого давления в а.Агуй-Шапсуг Туапсинского района Краснодарского края. I этап" (извещение N 0118300005717000018).
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 704 012,00 рублей.
Согласно протоколу N 01183000057117000018-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.07.2017 ООО "КубаньГазСервис" (заявка N 9) отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно:
1. В п.4 "Труба стальная диаметром 159 мм" Участник указал, что Теоретическая масса 1 м труб 15,29 кг, что не соответствует ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямо шовные. Сортамент" (с Изменением N 1) требование о соответствии, которому установлено Заказчиком.
2. В п.5 "Труба стальная диаметром 108 мм" Участник указал, что Теоретическая масса 1 м труб 10,26 кг, что не соответствует ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" (с Изменением N 1) требование о соответствии, которому установлено Заказчиком.
3. В п.6 "Труба стальная диаметром 89 мм" Участник указал, что Теоретическая масса 1 м труб 8,38 кг, что не соответствует ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" (с Изменением N 1) требование о соответствии, которому установлено Заказчиком.
4. В п.7 "Труба стальная диаметром 57 мм" Участник указал, что Теоретическая масса 1 м труб 4,62 кг, что не соответствует ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" (с Изменением N 1) требование о соответствии, которому установлено Заказчиком.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе обусловлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заказчиком в Разделе "СВЕДЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВАХ) И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" аукционной документации установлены следующие характеристики товаров, в частности:
N п/п |
Наименование |
Описание товара |
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
4 |
Труба стальная диаметром 159 мм |
Наружный диаметр, мм |
159 |
Толщина стенки, мм |
4,0 |
||
Теоретическая масса 1 м труб, кг |
Не менее 14,52 |
||
Труба должна соответствовать ГОСТ 10705-80 "Трубы стальные электросварные. Технические условия" (с Изменениями N 1-8), ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" (с Изменением N 1). ГОСТ 10706-76 (СТ СЭВ 489-77) Трубы стальные электросварные прямошовные. Технические требования (с Изменениями N 1, 2, 3, 4) | |||
5 |
Труба стальная диаметром 108 мм |
Наружный диаметр, мм |
108 |
Толщина стенки, мм |
4,0 |
||
Теоретическая масса 1 м труб, кг |
Не более 10,26 |
||
Труба должна соответствовать ГОСТ 10705-80 "Трубы стальные электросварные. Технические условия" (с Изменениями N 1-8), ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" (с Изменением N 1). ГОСТ 10706-76 (СТ СЭВ 489-77) Трубы стальные электросварные прямошовные. Технические требования (с Изменениями N 1, 2, 3, 4) | |||
6 |
Труба стальная диаметром 89 мм |
Наружный диаметр, мм |
89 |
Толщина стенки, мм |
4,0 |
||
Теоретическая масса 1 м труб, кг |
Не более 9,38 |
||
Труба должна соответствовать ГОСТ 10705-80 "Трубы стальные электросварные. Технические условия" (с Изменениями N 1-8), ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" (с Изменением N 1). ГОСТ 10706-76 (СТ СЭВ 489-77) Трубы стальные электросварные прямошовные. Технические требования (с Изменениями N 1, 2, 3, 4) | |||
7 |
Труба стальная диаметром 57 мм |
Наружный диаметр, мм |
57 |
Толщина стенки, мм |
3,5 |
||
Теоретическая масса 1 м труб, кг |
Не менее 4,25 |
||
Труба должна соответствовать ГОСТ 10705-80 "Трубы стальные электросварные. Технические условия" (с Изменениями N 1-8), ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" (с Изменением N 1). ГОСТ 10706-76 (СТ СЭВ 489-77) Трубы стальные электросварные прямошовные. Технические требования (с Изменениями N 1, 2, 3, 4) |
В Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе определено: Участник предоставляет сведения о товарах в первой части заявки в соответствии с правилами, приведенными ниже. Данные правила распространяются на все графы сведений о функциональных и качественных характеристиках товара, если в правиле не установлено на какую графу оно распространяется.
Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара могут сопровождаться словами или символами, определяющими максимальное и(или) минимальное из возможных, значение характеристики товара (далее по тексту - допустимый предел): "от", "до", "(не) менее", "(не) более", "(не) больше", "(не) меньше", "(не) уже", "(не) шире", "(не) выше", "(не) ниже", "(не) хуже", "лучше", "свыше", "(не) превышать", "(не) превышает", "максимальное значение", "минимальное значение", "быстрее", "min", "max", "минимум", "максимум", "как минимум", "(не) короче", "(не) длиннее", "легче", "", "
", "
", "
", "
", "<", ">". Участник должен указывать характеристики, соответствующие предлагаемому к использованию товару, без указания слов и символов, определяющих допустимый предел, учитывая при этом:
- Слова "не менее", "не более", "не больше", "не меньше", "не уже", "не шире", "не выше", "не ниже", "не хуже", "максимальное значение", "минимальное значение", "min", "max", "не короче", "не длиннее", "не превышать", "(не) превышает", "от", "до", символы "", "
", "
", "
", "
" подразумевают, что характеристика(-и), указанная(-ные) заказчиком, включена(-ы) в допустимый предел.
В заявке ООО "КубаньГазСервис" предложен товар со следующими характеристиками, в том числе:
N п/п |
Наименование |
Описание товара |
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
4 |
Труба стальная диаметром 159 мм |
Наружный диаметр, мм |
159 |
Толщина стенки, мм |
4,0 |
||
Теоретическая масса 1 м труб, кг |
15,29 |
||
Труба соответствует ГОСТ 10705-80 "Трубы стальные электросварные. Технические условия" (с Изменениями N 1-8), ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" (с Изменением N 1). ГОСТ 10706-76 (СТ СЭВ 489-77) Трубы стальные электросварные прямошовные. Технические требования (с Изменениями N 1, 2, 3, 4) | |||
5 |
Труба стальная диаметром 108 мм |
Наружный диаметр, мм |
108 |
Толщина стенки, мм |
4,0 |
||
Теоретическая масса 1 м труб, кг |
10,26 |
||
Труба соответствует ГОСТ 10705-80 "Трубы стальные электросварные. Технические условия" (с Изменениями N 1-8), ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" (с Изменением N 1). ГОСТ 10706-76 (СТ СЭВ 489-77) Трубы стальные электросварные прямошовные. Технические требования (с Изменениями N 1, 2, 3, 4) | |||
6 |
Труба стальная диаметром 89 мм |
Наружный диаметр, мм |
89 |
Толщина стенки, мм |
4,0 |
||
Теоретическая масса 1 м труб, кг |
8,38 |
||
Труба соответствует ГОСТ 10705-80 "Трубы стальные электросварные. Технические условия" (с Изменениями N 1-8), ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" (с Изменением N 1). ГОСТ 10706-76 (СТ СЭВ 489-77) Трубы стальные электросварные прямошовные. Технические требования (с Изменениями N 1, 2, 3, 4) | |||
7 |
Труба стальная диаметром 57 мм |
Наружный диаметр, мм |
57 |
Толщина стенки, мм |
3,5 |
||
Теоретическая масса 1 м труб, кг |
4,62 |
||
Труба соответствует ГОСТ 10705-80 "Трубы стальные электросварные. Технические условия" (с Изменениями N 1-8), ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" (с Изменением N 1). ГОСТ 10706-76 (СТ СЭВ 489-77) Трубы стальные электросварные прямошовные. Технические требования (с Изменениями N 1, 2, 3, 4) |
Согласно п. 2 ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент (с Изменениями N 1, 2)" размеры труб должны соответствовать табл.1.
Таблица 1
Наружный диаметр, мм |
Теоретическая масса 1 м труб, кг, при толщине стенки, мм |
||
3,5 |
3,8 |
4,0 |
|
57 |
4,62 |
- |
- |
60 |
4,88 |
5,27 |
- |
63,5 |
5,18 |
5,59 |
- |
70 |
5,74 |
6,20 |
6,51 |
73 |
6,00 |
6,48 |
6,81 |
76 |
6,26 |
6,77 |
7,10 |
83 |
6,86 |
7,42 |
7,79 |
89 |
7,38 |
7,98 |
8,38 |
95 |
- |
- |
- |
102 |
8,50 |
9,20 |
9,67 |
108 |
9,02 |
9,76 |
10,26 |
114 |
9,54 |
10,33 |
10,85 |
127 |
10,66 |
11,55 |
12,13 |
133 |
11,18 |
12,11 |
12,73 |
140 |
11,78 |
12,76 |
13,42 |
152 |
12,82 |
13,89 |
14,60 |
159 |
13,42 |
14,52 |
15,29 |
Таким образом, отклонение заявки ООО "КубаньГазСервис" не соответствует требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе, что свидетельствует о нарушении ч. 4, ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией были выявлены нарушения.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом 2) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком в Разделе "СВЕДЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВАХ) И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" аукционной документации установлены следующие характеристики товаров, в частности:
N п/п |
Наименование |
Описание товара |
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
1 |
Труба ПЭ ГАЗ, наружный диаметр 90 мм |
Номинальный наружный диаметр труб, мм |
90 |
Толщина стенки |
Не менее 8,2 |
||
Стандартное размерное отношение |
Требуется 11 |
||
2 |
Труба ПЭ ГАЗ, наружный диаметр 63 мм |
Номинальный наружный диаметр труб, мм |
63 |
Толщина стенки |
Не менее 5,8 |
||
Стандартное размерное отношение |
Требуется 11 |
||
3 |
Труба ПЭ ГАЗ, наружный диаметр 110 мм |
Номинальный наружный диаметр труб, мм |
110 |
Толщина стенки |
Не менее 10,0 |
||
Стандартное размерное отношение |
Требуется 11 |
В Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе определено: сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара могут сопровождаться словами или символами, определяющими максимальное и(или) минимальное из возможных, значение характеристики товара (далее по тексту - допустимый предел): "от", "до", "(не) менее", "(не) более", "(не) больше", "(не) меньше", "(не) уже", "(не) шире", "(не) выше", "(не) ниже", "(не) хуже", "лучше", "свыше", "(не) превышать", "(не) превышает", "максимальное значение", "минимальное значение", "быстрее", "min", "max", "минимум", "максимум", "как минимум", "(не) короче", "(не) длиннее", "легче", "", "
", "
", "
", "
", "<", ">". Участник должен указывать характеристики, соответствующие предлагаемому к использованию товару, без указания слов и символов, определяющих допустимый предел.
В соответствии с разделом 4.2 ГОСТ Р 50838-2009 (ИСО 4437:2007) "Трубы из полиэтилена для газопроводов. Технические условия" толщины стенок труб и их предельные отклонения должны соответствовать таблице 2.
Таблица 2
В миллиметрах
Номинальный наружный диаметр dn |
SDR 11 |
|
Толщина стенки еу | ||
Номин. en |
Пред. откл. |
|
40 |
3,7 |
+ 0,5 |
50 |
4,6 |
+ 0,6 |
63 |
5,8 |
+ 0,7 |
75 |
6,8 |
+ 0,8 |
90 |
8,2 |
+ 1,0 |
110 |
10,0 |
+ 1,1 |
125 |
11,4 |
+ 1,3 |
Согласно п. 3.9 ГОСТ Р 50838-2009 (ИСО 4437:2007) стандартное размерное отношение; SDR: Отношение номинального наружного диаметра трубы к ее номинальной толщине стенки:
В соответствии с п. 2 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Таким образом, при формировании заявки на участие в электронном аукционе данные требования могут вводить участников закупки в заблуждение и препятствовать корректному определению значений показателей, так как согласно ГОСТ Р 50838-2009 (ИСО 4437:2007) для трубы из полиэтилена для газопроводов с определенным номинальным наружным диаметром и стандартным размерным отношением соответствует определенное конкретное значение толщины стенки трубы.
Аналогичные характеристики товаров установлены Заказчиком по позициям 4-7 "Труба стальная_", по позициям 9-12 "Отвод стальной_".
На основании вышеизложенного, значения показателей по позициям 1-3 "Труба ПЭ ГАЗ_", по позициям 4-7 "Труба стальная_", по позициям 9-12 "Отвод стальной_" установлены Заказчиком в нарушение п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 15 ст. 105 Закона о контрактной системе лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.
18.07.2017 г. в адрес Краснодарского УФАС России от Заявителя поступил отзыв жалобы с нарушением требований ч. 15 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 15, 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КубаньГазСервис" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - администрации Небугского сельского поселения Туапсинского района (единой комиссии) нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 4, ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - администрации Небугского сельского поселения Туапсинского района (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 635
по делу N ЭА-1631/2017 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
17 июля 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
на основании своего решения от 17.07.2017 года по делу N ЭА-1631/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "КубаньГазСервис" на действия администрации Небугского сельского поселения Туапсинского района при проведении электронного аукциона: "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Газопроводы среднего и низкого давления в а.Агуй-Шапсуг Туапсинского района Краснодарского края. I этап" (извещение N 0118300005717000018) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:
1. Заказчику - администрации Небугского сельского поселения Туапсинского района (единой комиссии) устранить нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 4, ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу N ЭА-1631/2017 от 17.07.2017 г.
2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.
4. В срок до 09.08.2017 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 июля 2017 г. N ЭА-1631/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2017