Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 20 июля 2017 г. N 04-01/315-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Комиссия) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя Комиссии:
- "__." - руководитель Управления.
Члены Комиссии:
-"__."начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления;
-"__."- главный специалист-эксперт отдела закупок и торгов Управления,
при участии
от ООО "Полярный урал" (г. Салехард) (далее - Заявитель) - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - представители Государственного бюджетного образовательного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Ямальский Многопрофильный колледж" (далее - Заказчик)
от уполномоченного органа - представитель Департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа.
рассмотрев жалобу ООО "Полярный урал" (г. Салехард) на действия Единой комиссии в лице Государственного бюджетного образовательного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Ямальский Многопрофильный колледж" (ИНН: 8901017607) и уполномоченного органа Департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа при осуществлении закупки способом электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (извещение N 0190200000317005782). Начальная (максимальная) цена контракта - 11 995 518 рублей 00 копеек и результат осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО "Полярный урал" (г. Салехард) на действия Единой комиссии в лице Государственного бюджетного образовательного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Ямальский Многопрофильный колледж" (ИНН: 8901017607), уполномоченного органа Департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа при осуществлении закупки способом электронного аукциона выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (извещение N 0190200000317005782).
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что действия комиссии по осуществлению закупок в первой части заявок ограничивают конкуренцию, а так же указывает на не правомерность отклонения заявки на участие в электронном аукционе:
В соответствии с частью 6 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 ст. статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ документов и информации, не допускается. В соответствии с извещением N 0190200000317005782 от 30.05.2017 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития" предметом гражданско-правового договора является выполнение работа по текущему ремонту здания общежития. При этом в ряде пунктов Приложения N 1.2 к аукционной документации Заказчик устанавливает:
1. Различающиеся требования к одинаковым по своей сути и названию материалам, используемым при выполнении работ.
2. Многократно повторяющиеся требования к одним и тем же материалам, используемым для выполнения работ с целью ввести в заблуждение участников электронного аукциона при составлении первой части заявки.
Следовательно, в действиях Заказчика содержится нарушение п.1 ч. 1 ст. 33 (п.1 ч. 1. ст. 64) Закона о контрактной системе, выразившееся в необъективном описании объекта закупки, что впоследствии привело к ограничению конкуренции.
Также считаем, что заказчиком установлен ряд требований к товарам путем их искусственного "раздувания", которые не позволяют объективно оценить качество товара при выполнении договора, а также на этапе приемки выполненных работ, так как предметом договора является выполнение работ по ремонту здания общежития.
Следовательно, при составлении приложения N 1.2 к аукционной документации, Заказчик постарался максимально усложнить подготовку первых частей заявки запутывая показатели, вводя дополнительные, необоснованные показатели, преследуя цель увеличить вероятность допущения технических ошибок, со стороны участников электронного аукциона и намеренно сократить их количество. Таким образом, в действиях Заказчика содержится нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 (п.1 ч. 1 ст. 33) Закона о контрактной системе, что является существенным нарушением законодательства в сфере закупок.
В соответствии с п. 6 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заказчик по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Исходя из данных протокола N 0190200000317005782-1п рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2017 года, Заказчик, в отношении участника под N 8 (ООО "Полярный урал") указал следующее основание для отклонения заявки на участие в электронном аукционе:
Участник закупки N 8 - не соответствует требованиям федерального закона и документации об аукционе в связи с тем, что представил конкретные показатели, используемого материала при выполнении работ, в которых материалы указаны не в полном объеме, а также по ряду позиций характеристики не соответствуют потребности заказчика, в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, а также пункта 4.1 "Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе".
Считаем, что в данном случае, Заказчик не указал в полном объеме сведения, на основании которых, заявка на участие под N 8 была отклонена. Заменив обоснование решения об отказе в допуске к участию в аукционе, общими фразами, не позволяющими определить каким положениям документации об аукционе не соответствует заявка N 8 поданная участником электронного аукциона ООО "Полярный урал".
Так же считаем, что в данном случае Заказчик неправомерно отклонил заявку N 8 поданную участником электронного аукциона ООО "Полярный урал" ссылаясь на нарушение пункт 4.1 "Инструкция по подготовке заявки на участие в электронном аукционе", так как в составе аукционной документации к электронному аукциону N 0190200000317005782, а также в изменениях, внесенных в вышеуказанную документацию отсутствует пункт 4.1 "Инструкция по подготовке заявки на участие в электронном аукционе", что является нарушением п. 2 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Представители Заказчика и уполномоченного органа в свою очередь пояснили, что не согласны с доводами жалобы; считают, что действия комиссии по осуществлению закупок для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, принявшей решение о несоответствии заявки общества с ограниченной ответственностью "Полярный урал" требованиям Закона о контрактной системе и требованиям, установленным аукционной документацией на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (закупка N 0190200000317005782), не противоречат положениям Закона о контрактной системе. Просят признать жалобу Заявителя необоснованной. Представили письменные возражения на жалобу.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам:
Уполномоченным органом - Департаментом государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа 30.05.2017 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0190200000317005782 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта при осуществлении закупки способом электронного аукциона выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (извещение N 0190200000317005782). Дата окончания подачи заявок 04.07.2017 г. Начальная (максимальная) цена контракта - 11 995 518 рублей 00 копеек.
На заседании Комиссии установлено, что Заявитель оспаривает аукционную документацию и решение Единой комиссии:
В части обжалования Заявителем аукционной документации Комиссией установлено, что заказчиком нарушены сроки подачи жалобы согласно п. 4 ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В части необоснованного отклонения заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с п. 6 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" без указания конкретных причин несоответствия заявки требованиям аукционной документации, а также законодательства в сфере закупок и неправомерного отклонения заявки на участие в электронном аукционе по причине нарушения пунктов документации, которые отсутствуют в составе аукционной документации, что в свою очередь является нарушением Федерального закона N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что отклонение заявок по 1-м частям определено по причинам отсутствия в отдельных заявках материалов с характеристиками, указанных в приложении 1.2 к потребности.
Порядковый номер заявки |
Рассмотрение первых частей заявок |
||
Соответствует |
Не соответствует (обоснование) |
||
8 |
|
Не соответствует Отсутствуют материалы с характеристиками по позициям приложения 1.2 к потребности: (35 - ступени лестничные с характеристиками), (644 - водонагреватель объемом 50 литров), (692, 693 - заземлитель и заземляющий проводник с характеристиками), (699, 700, 701 - кабель каналы с указанием размеров и материала корпуса), (703, 704 - кабели для систем охранно-пожарной сигнализации с характеристиками) |
|
|
|
Не соответствуют характеристики приложения 1.2 к потребности: |
|
|
|
N п. ТЗ и хар-ки |
N и. заявки и хар-ки |
|
|
п. 691 Регулировка мощности: есть - 3000/1500 Вт |
п. ЮЗнет второго показателя регулировки Регулировка мощности: есть - 3000 Вт |
В свою очередь представитель уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа добавил, что в силу положений Федерального закона N 44-ФЗ Закон о контрактной системе документация об аукционе разрабатывается и утверждается Заказчиком. Заказчик, исходя из своей потребности в товарах, работах или услугах, при описании объекта закупки самостоятельно устанавливает в документации о закупке показатели товара, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.
При этом заказчик вправе включить в документацию о закупке только те требования к товарам, которые, по мнению заказчика, являются значимыми, а также при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Описание объекта закупки, формирование Потребности, Технического задания на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития осуществлялось государственным заказчиком - ГБОУ ЯНАО "Ямальский Многопрофильный колледж".
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2017 N0190200000317005782-1 заявка заявителя (N 8) отклонена по следующему основанию:
"не соответствует требованиям федерального закона и документации об аукционе в связи с тем, что представил конкретные показатели, используемого материала при выполнении работ, в которых материалы указаны не в полном объеме, а также по ряду позиций характеристики не соответствуют потребности заказчика, в нарушение ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, а также пункта 4.1 "Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе".
Относительно первой части заявки N 8 аукционной комиссией установлено следующее:
Отсутствуют материалы с характеристиками по позициям Тех.задания: 32, 35 (644 - водонагреватель объемом 50 литров), 674, (692, 693 - заземлитель и заземляющий проводник с характеристиками), (699, 700, 701 - кабель каналы с указанием размеров и материала корпуса), (703, 704 - кабели для систем охранно-пожарной сигнализации с характеристиками).
Не соответствуют характеристики Тех.задания: | |
N позиции ТЗ и характеристики |
N позиции первой части заявки N 8 и характеристики |
п. 239, 238 Максимальная фракция: не более 0,2 мм |
п. 8 Максимальная фракция: 0,3 мм |
п. 414, 603 Морозостойкость не менее 110 циклов |
п. 11, 53 Морозостойкость 100 циклов |
п. 475, 477 Поверхностная плотность - не менее 477 |
п. 30 Поверхностная плотность 275 |
п. 482 Плотность не менее 22 |
п. 64 Плотность 20 |
п. 565 Влагопоглощение не более 2,2% |
п. 64 Влагопоглощение 2,5% |
п. 691 Регулировка мощности: есть - 3000/1500 Вт |
п. 103 нет второго показателя регулировки Регулировка мощности: есть - 3000 Вт |
Согласно п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
Вышеуказанное требование прописано в инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе, пункта 4.1 Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе:
4.1.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
4.1.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, указанной в "Информационной карте электронного аукциона" и в Извещении о проведении электронного аукциона.
4.1.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих сведения, предусмотренных пунктом 3.2.2 настоящего Раздела, Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника закупки и признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, Участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе.
4.1.4. Участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае:
- не предоставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе.
4.1.5. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным п. 4.1.4 настоящего Раздела, не допускается.
Из вышесказанного следует, что инструкция не является нарушением п. 2 ст. 64 Федерального закона N 44-ФЗ, как утверждает Заявитель.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.
1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
3 Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу положений Федерального закона N 44-ФЗ - Закон о контрактной системе документация об аукционе разрабатывается и утверждается Заказчиком. Заказчик, исходя из своей потребности в товарах, работах или услугах, при описании объекта закупки самостоятельно устанавливает в документации о закупке показатели товара, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей Заказчик в документации об аукционе должен установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
Соответственно, если заявка Заявителя не соответствует нормам, которые не отвечают потребностям заявленным Заказчиком в аукционной документации, для выполнения соответствующих функций, аукционная комиссия в праве отклонить поданную заявку.
Кроме того, законом не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика. Более того, указание в документации конкретных характеристик поставляемого товара предусмотрено законодательством о закупках.
В данном случае аукцион проводился в интересах Заказчика - Государственного бюджетного образовательного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Ямальский Многопрофильный колледж"
Таким образом, Комиссия не установила нарушений законодательства о контрактной системе в действиях Заказчика, аукционной комиссии, уполномоченного органа по отклонению заявки ООО "Полярный круг".
Доводы Заявителя ООО "Полярный урал" (г. Салехард) не находят своего подтверждения.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе Комиссия
решила:
Признать жалобу ООО "Полярный урал" (г. Салехард) на действия (бездействия) Единой комиссии в лице Государственного бюджетного образовательного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Ямальский Многопрофильный колледж", уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа, комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупки заказчика на выполнение работ по текущему ремонту здания общежития (извещение N 0190200000317005782), необоснованной
Председатель комиссии "__."
Члены комиссии "__."
"__."
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
"__."
34922-3-56-80
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 20 июля 2017 г. N 04-01/315-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2017