Решение Федеральной антимонопольной службы от 26 мая 2017 г. N КГОЗ-150/17 РЕШЕНИЕ N КГОЗ-150/17
по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
29.05.2017 |
Москва |
рассмотрев жалобу ООО "Сквирел" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении ФГКУ в/ч 55056 (далее - Заказчик), Оператором электронной площадки электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку меховых изделий (номер извещения0373100064617000232) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в отношении действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
У С Т А Н О В И Л А:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, не обеспечившего надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подать заявку на участие в Аукционе.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru -28.04.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта -15 131 300 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе -17.05.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 22.05.2017;
5) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено 4 участника закупки;
7) дата проведения Аукциона - 25.05.2017;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее. В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.
Из представленного на заседании Комиссии графического изображения персонального компьютера Заявителя не представляется возможным сделать вывод о возникшей, по мнению Заявителя, технической ошибке, по вине Оператора электронной площадки.
Вместе с тем, иного подтверждения о наличии технического сбоя на сайте Оператора электронной площадки, который мог привести к проблемам доступа и подачи заявки на участие в Аукционе по вине Оператора электронной площадки, Заявителем не представлено.
Кроме того, на заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки представил отчет о действиях Заявителя, подтверждающий, что в период проведения Аукциона 17.05.2017 программно-аппаратный комплекс электронной площадки работал в штатном режиме, без сбоев, принимались заявки от участников закупки. При этом Заявитель первый раз 17.05.2017 зашел на сайт Оператора электронной площадки в 11 часов 48 минут.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки 17.05.2017 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего Заявитель не смог подать заявку на участие в Аукционе не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сквирел" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 26 мая 2017 г. N КГОЗ-150/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2017