На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 10.05.2017 N 618/17 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) рассмотрев обращение Рязанского областного отделения всероссийской общественной организации всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (далее - Заявитель), содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Министерство культуры Российской Федерации (далее - Заказчик), при проведении единой комиссией Заказчика (далее - Единая комиссия), Заказчиком открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по проведению государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации достопримечательное место федерального значения, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина "Есенинская Русь" (Рязанская область, Рыбновский район) (номер извещения 0173100007717000091) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 10.05.2017 N 618/17,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении Заказчиком, Единой комиссией Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.
1. Протокол вскрытия конвертов с заявками составлен Единой комиссией с нарушением Закона о контрактной системе, поскольку в составе заявки участника закупки ООО "Аграф" не представлено предложение о качестве работ, вместе с тем, в протоколе указано, что такое предложение представлено в составе заявки.
2. Заказчиком не установлен объем оказываемых услуг, поскольку в Конкурсной документации отсутствует научно-проектная документация, в отношении которой исполнителю необходимо выполнить историко-культурную экспертизу.
3. Заказчик разместил в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) предложения участников закупки в составе протокола рассмотрения заявок в нечитаемом виде.
4. Участник закупки ООО НПРП "СИМАРГЛ" неправомерно имел доступ к научно-проектной документации, в отношении которой исполнителю необходимо выполнить историко-культурную экспертизу.
5. Заказчиком в Конкурсной документации установлены невыполнимые сроки выполнения работ.
6. Заказчиком неправомерно установлено, что государственная историко-культурная экспертиза проводится экспертной комиссией из 3 и более экспертов.
7. Заказчиком в Конкурсной документации, в рамках оценки предложений участников закупки неправомерно установлен показатель "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
8. Заказчиком нарушена часть 1 статьи 9 Закона о контрактной системе.
9. В техническом задании неправомерно установлено требование, согласно которому необходимо выполнить работы, которые ранее были уже выполнены, а именно проект предмета охраны достопримечательного места и проект границы территории достопримечательного места.
10. Заказчиком неверно установлено место нахождения объекта культурного наследия.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурс Заказчик, Единая комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса размещено в ЕИС - 05.04.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 402 849,32 рублей;
3) на участие в Конкурсе подано 4 заявки от участников закупки;
4) к участию в Конкурсе допущено 3 участника закупки;
5) победителем Конкурса признано ООО НПРП "Симаргл" с предложением о цене контракта 1 100 000 рублей;
6) государственный контракт заключен 10.05.2017 с ООО НПРП "Симаргл" по цене 1 100 000 рублей.
1. Согласно части 7 статьи 52 Закона о контрактной системе протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе. При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ этот протокол размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его подписания.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 26.04.2017 NПВК1 в составе заявки ООО "Аграф" представлено предложение о качественных характеристиках объекта закупки.
Согласно пункту 3.4.1.2 раздела 3.2 "Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе" заявка на участие в Конкурсе должна содержать в том числе "Предложение о качестве работ, составленное по форме Приложения 2 к заявке на участие в конкурсе (часть IV. "ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ"). Требования к описанию участниками закупки предложения в отношении объекта закупки изложено в пунктах 3.5, 3.6 "Требования к описанию участниками закупки предложения в отношении объекта закупки" настоящего Раздела)".
В пункте 3.6.1 раздела 3.6 "Требования к описанию участниками закупки предложения в отношении объекта закупки" установлено: "В составе заявки должно быть представлено Предложение о качестве работ, составленное по форме Приложения 2 к заявке на участие в конкурсе (часть IV. "ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ"). В данном Предложении участник закупки должен представить (на выбор по усмотрению участника):
- полностью скопированное Техническое задание;
- согласие выполнить работы в соответствии с требованиями Технического задания (часть VI. Конкурсной документации) в свободной форме;
- предложение о качестве работ в виде измененного Технического задания, при этом предложение о качестве работ должно не противоречить условиям, предусмотренным Техническим заданием (часть VI. Конкурсной документации)".
На заседание Комиссии представили Заказчика пояснили, что в составе заявки ООО "Аграф" представлено исключительно согласие выполнить работы в соответствии с требованиями Технического задания (часть VI. Конкурсной документации).
Учитывая изложенное, поскольку в составе заявки на участие в Конкурсе ООО "Аграф" представлено исключительно согласие выполнить работы в соответствии с требованиями Технического задания, вместе с тем в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе указано, что в составе заявки данного участника представлено предложение о качественных характеристиках объекта закупки, действия Единой комиссии нарушают часть 7 статьи 52 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, в том числе: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно Конкурсной документации, объектом закупки является выполнение работ по проведению государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации достопримечательное место федерального значения, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина "Есенинская Русь".
В разделе VI "Техническая часть" Конкурсной документации установлено техническое задание и требования к государственной историко-культурной экспертизы, которую необходимо провести в рамках исполнения обязательств по контракту.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что в рамках исполнения обязательств по контракту, исполнителю необходимо выполнить работы по проведению государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации, которая передается победителю Конкурса после заключения государственного контракта.
Кроме того, согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками, на участие в Конкурсе подано 4 заявки от участников закупки.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не представил доказательств, подтверждающих, что отсутствие в составе Конкурсной документации проекта, в отношении которого исполнителю необходимо выполнить историко-культурную экспертизу, не позволяет участникам закупки надлежащим образом сформировать предложение о цене контракта.
Учитывая изложенное, исходя из представленных на заседании Комиссии документов и сведений, Комиссии не представляется возможным прийти к выводу об обоснованности данного довода
3. Согласно части 12 статьи 53 Закона о контрактной система протоколы, указанные в частях 10 и 11 статьи 53 Закона о контрактной система, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной система. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
На заседании Комиссии установлено, что в ЕИС размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 27.04.2017 NПРО1 с отсканированными предложениями участников Конкурса в читаемом виде.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не представил доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода, в связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. Согласно доводу обращения Заявителя, участник закупки ООО НПРП "СИМАРГЛ" неправомерно имел доступ к научно-проектной документации, в отношении которой необходимо выполнить историко-культурную экспертизу.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что заявка участника закупки ООО НПРП "СИМАРГЛ" подана на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не представил доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность своего довода.
Учитывая изложенное, исходя из представленных на заседании Комиссии документов и сведений, Комиссии не представляется возможным прийти к выводу об обоснованности данного довода
5. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик, в том числе указывает информацию, предусмотренную статьей 42 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
В пункте 2 раздела VI "Техническая часть" Конкурсной документации установлено, что сроки выполнения работ: с момента заключения государственного контракта до 01 июня 2017 года.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что сроки выполнения работ установлены в соответствии с потребностью Заказчика.
Кроме того, согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками, на участие в Конкурсе подано 4 заявки от участников закупки.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не представил доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода, в связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
6. Согласно доводу обращения Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено, что государственная историко-культурная экспертиза проводится экспертной комиссией из 3 и более экспертов.
Согласно пункту 4 раздела VI "Техническая часть" основание для проведения работ является:
- Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе".
Согласно пункту 5 раздела VI "Техническая часть" Конкурсной документации государственная историко-культурная экспертиза проводится экспертной комиссией из 3 и более экспертов.
На заседании комиссии представители Заказчика пояснили, что согласно пункту 11 (2) Постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (далее - Постановление Правительства N 569) экспертной комиссией из 3 и более экспертов экспертиза проводится в отношении следующих объектов экспертизы:
а) документы, обосновывающие исключение объектов культурного наследия из реестра;
б) проекты зон охраны объекта культурного наследия;
в) проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
г) документация, обосновывающая границы защитной зоны объекта культурного наследия.
Таким образом, согласно пункту 11 (2) Постановления Правительства N 569 историко-культурная экспертиза проектной документации проводится экспертной комиссией из 3 и более экспертов.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не представил доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода, в связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
7. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности, содержащихся в них условий исполнения контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия проверяет заявку на участие в конкурсе в том числе, на соответствие требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации.
В Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Конкурсе:
1) Цена контракта - значимость критерия: 60 % (далее - Критерий N1).
2) Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - значимость критерия: 20 % (далее - Критерий N2).
3) Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки - 20 % (далее - Критерий N3).
В рамках Критерия N2 установлены в том числе показатель "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" (далее - Показатель N 1).
Лучшим условием исполнения контракта по показателю для заказчика является наибольшее значение показателя. В рамках данного показателя оцениваются и учитываются договоры (контракты), факт заключения и исполнения которых подтвержден представленными в заявке соответствующими копиями договоров (контрактов) и актов сдачи-приемки выполненных работ. Количество баллов присваивается в зависимости от наличия у участника конкурса опыта выполнения работ, аналогичных по характеру и объему предусмотренным в Техническом задании (часть VI. Конкурсной документации), наличие которого подтверждается в заявке приложением копий ранее заключенных и исполненных участником договоров (контрактов) и актов сдачи-приемки выполненных работ (Приложение N 3 к заявке на участие в конкурсе). При этом под аналогичными (сопоставимыми) работами для целей оценки заявок в настоящем конкурсе понимаются работы по проведению государственных историко-культурных экспертиз в целях установления требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия; установления границ территорий зон охраны объекта культурного наследия, особых режимов использования земель в границах зон охраны объекта культурного наследия.
На заседании Комиссии представили Заказчика пояснили, что Показатель N 1 Критерия N 2 установлен в Конкурсной документации в соответствии с требованиями Закона о контрактной система.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не представил доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода, в связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
8. Согласно части 1 статьи 9 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.
На заседании Комиссии представили Заказчика пояснили, что сотрудники Заказчика являются квалифицированными специалистами и составляют документацию о закупке в соответствии с требованиями Закона о контрактной системы.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не представил доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода, в связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
9. Согласно доводу обращения Заявителя, в техническом задании Конкурсной документации неправомерно установлено требование, согласно которому необходимо выполнить работы, которые ранее были выполнены, а именно проект предмета охраны достопримечательного места и проект границы территории достопримечательного места.
В подпункте 5.1 "Основные виды работ" пункта 5 "Основные виды и объем выполняемых работ" части VI "Техническая часть" Конкурсной документации установлено: Анализ материалов утверждаемой части. Проект предмета охраны достопримечательного места:
- перечень объектов и территорий, составляющих проект предмета охраны достопримечательного места;
Проект границы территории достопримечательного места:
- описание границы территории достопримечательного места, с привязкой к существующим объектам, позволяющим определить место расположение границ на местности (от точки до точки);
- каталог координат характерных (поворотных) точек границы территории достопримечательного места, составленных в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра недвижимости (с указанием номера СК) согласно нижеприведенной схеме. В случаях, установленных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", могут применяться определенные в отношении кадастровых округов местные системы координат.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что данные работы не были ранее выполнены, и должны быть выполнены в рамках исполнения данного контракта.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не представил доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода, в связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
10. Согласно доводу обращения Заявителя, Заказчиком неверно установлено место нахождения объекта культурного наследия.
В пункте 3 части VI "Техническая часть" Конкурсной документации установлено, что проведение государственной историко-культурной экспертизы в целях установления требований к градостроительным регламентам в границах территорий достопримечательного места федерального значения, связанного с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина "Есенинская Русь" (Рязанская область, Рыбновский район).
Вместе с тем, согласно приказу Министерства культуры Российской Федерации от 17.09.2015 N 2431 "О включении выявленного объекта культурного наследия "Есенинская Русь - место, связанное с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина" (Рязанская область, Рыбновский район, Рязанский район, г. Рязань) в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального значения и утверждении границ его территории" местом объекта культурного наследия, связанного с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина является Рязанская область, Рыбновский район, Рязанский район, г. Рязань.
Учитывая изложенное, в Конкурсной документации нерпавомерно установлено, что местом объекта культурного наследия, связанного с жизнью и творчеством поэта С.А. Есенина является исключительно Рязанская область и Рыбновский район
Таким образом, указанные действия Заказчика, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 и нарушают пункт 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 10.05.2017 N 618/17, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Единой комиссии нарушение части 7 статьи 52 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что по результатам проведения Конкурса, заключен государственный контракт, предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела от 29.05.2017 ВП-252/17 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральная антимонопольная служба от 29 мая 2017 г. N ВП-252-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2017