Решение Федеральной антимонопольной службы от 1 июня 2017 г. N КГОЗ-156/17 РЕШЕНИЕ N КГОЗ-156/17
по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
01.06.2017 |
Москва |
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Новострой"(далее - Заявитель) на действияУправления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области(далее - Заказчик)при проведении Заказчиком, ЗАО "Сбербанк-АСТ"(далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона настроительство изолятора временного содержания отдела МВД России по г. Донской Тульской области г. Донской по адресу: Тульская область, г. Донской, мкр. Новоугольный, ул. Наркомовская (номер извещения 0166100000417000057) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчикапри проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, объединившего в один лот выполнение строительно-монтажных работ и поставку товаров, технологически не связанных между собой.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчикдействовалв соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещенов единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru -10.05.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 92 833 440 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 26.05.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 29.05.2017;
5) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника закупки, в связи с чем на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся;
6) по результатам рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе заявка признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
В соответствие с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
На заседании Комиссии установлено, что Заказником в один лот включены строительно-монтажные работы, а также поставка и монтаж оборудования.
Вместе с тем, представителями Заказчика представлены документы и сведения, а также пояснения, согласно которымчасть необходимых к поставке товаров и оборудования связана с объектом строительства. При этом стоимость долиоборудования, поставка и установка которого технологически не связана с выполнением работ составляет менее 10% от начальной максимальной цены контракта, что не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Вместе с тем, Заявитель на заседании Комиссии не явился и не представил документы и сведения, подтверждающие обратное.
Согласно изложенному, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Новострой"необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Ведущий заседание Комиссии: |
П.П. Игнатущенко |
члены Комиссии: |
М.А. Красильникова
И.А. Ивченко |
Панов М.И.
(499) 755-23-23 (вн. 090-129)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 1 июня 2017 г. N КГОЗ-156/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2017