Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 18 июля 2017 г. N 216-17/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2.
3. |
|
|
|
в присутствии: |
|
|
|
рассмотрев жалобу ООО " Объединенная строительная корпорация N1" на действия Единой комиссии Комитета экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0160300003617000203 "Выполнение работ по ремонту системы теплоснабжения и полов",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО " Объединенная строительная корпорация N1" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии Комитета экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0160300003617000203 "Выполнение работ по ремонту системы теплоснабжения и полов" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно отклонила заявку ООО "Объединенная строительная корпорация N1" на участие в Аукционе.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, не явился.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
27.06.2017 в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МБУ Дом культуры "Красноярский".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 669 626,00 рублей.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.07.2017 N0160300003617000203-1 Единая комиссия приняла решение отклонить ООО "Объединенная строительная корпорация N1" (заявка N 8) по основанию: "П. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ N44-ФЗ - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ N44-ФЗ.
Согласно п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 ФЗ N44-ФЗ и п. 15 ч. I "Информационная карта" документации об Аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Заявка, представленная участником закупки, не соответствует требованиям, установленным документацией об Аукционе, так как данная заявка не содержит показатели используемого товара".
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пп "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в п. 15 Информационной карты Документации об Аукционе.
В части 2 "Описание товара (работ, услуг)" Документации об Аукционе Заказчиком установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ (оказании услуг), указано описание товаров используемых при выполнении работ (оказании услуг) и их показатели, а также максимальные и (или) минимальные значения показателей, значения показателей, которые не могут изменяться.
Данный перечень содержит 68 наименований товаров используемых при выполнении работ.
Так например, под номером 1 значится товар "Гвозди тип 1", который имеет описание и показатели: "круглые, с конической головкой. 2. диаметр стержня (мм) 1,80-2,00. 3. длина (мм) 50-60".
На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что заявка Общества была отклонена в связи с отсутствием показателей используемых товаров при выполнении работ.
Комиссия Саратовского УФАС России соглашается с доводом Заказчика, поскольку ООО "Объединенная строительная корпорация N1" не представила в своей заявке показатели товаров, используемых при выполнении работ, предусмотренных частью 2 "Описание товара (работ, услуг)" Документации об Аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО " Объединенная строительная корпорация N1" на действия Единой комиссии Комитета экономики, промышленности и развития потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района при проведении электронного аукциона N 0160300003617000203 "Выполнение работ по ремонту системы теплоснабжения и полов" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
__________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
__________________ (подпись) |
|
|
___________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 18 июля 2017 г. N 216-17/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2017