Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 7 июля 2017 г. N 25-гз ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81 |
Тел.: (845-2) 27-96-42 Факс: (845-2) 27-93-14 E-mail: to64@fas.gov.ru |
Р Е Ш Е Н И Е
по делу N 25-гз о результатах внеплановой проверки соблюдения
законодательства о контрактной системе в сфере закупок
7 июля 2017 года г. Саратов
На основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с поступившей информацией о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, провела внеплановую проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Заказчиком ГУЗ СО "Калининская РБ" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0360300046517000156 "Поставка расходных материалов для лаборатории", инспекция Саратовского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
рассмотрев информацию о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, провела внеплановую проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Заказчиком ГУЗ СО "Калининская РБ" (далее - Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0360300046517000156 "Поставка расходных материалов для лаборатории" (далее - Аукцион).
Срок проведения проверки: c 03.07.2017 года по 07.07.2017
Цель проверки: соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении Аукциона.
Внеплановая проверка проведена по сведениям и материалам, представленным ГУЗ СО "Калининская РБ", и сведениям, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок.
В ходе проведения проверки были изучены документы, составленные при проведении Аукциона.
Рассмотрев имеющиеся материалы и сведения, Инспекция
УСТАНОВИЛА:
30.05.2017 в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного аукциона является ГУЗ СО "Калининская РБ".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 34 559,98 рублей.
Из письменных пояснений, представленных Заказчиком следует, что единая комиссия рассмотрела единственную заявку, поданную на участие в электронном аукционе N 0360300046517000156 и оформила протокол N 0360300046517000156-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 09.06.2017, признав Заявку ООО "СтраВита" в связи с технической ошибкой соответствующей требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с п.2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пп. "а" п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара:, согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией
Согласно разделу 8 Техническая часть документации об Аукционе необходимо поставить товар по 18 пунктам.
Вместе с тем Заявка ООО "СтарВита" содержит 9 пунктов не один из которых не соответствует Техническому заданию документации об Аукционе.
Представитель Заказчика пояснил, что ООО "СтарВита" была подана заявка не по проводимому Аукциону и в результате технической ошибки данная заявка была признана соответствующей требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, заявка ООО "СтарВита" подлежала отклонению.
Единая комиссия, приняв решение о допуске заявки ООО "СтарВита" допустила нарушение п.1 ч.4 ст.67 Закона о Контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Заказчика - ГУЗ СО "Калининская РБ" нарушение п. 1, п.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать Заказчику ГУЗ СО "Калининская РБ", оператору электронной площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ", предписание об устранении допущенных нарушений.
3. Материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Инспекции: |
____________________ (подпись) |
Члены Инспекции: |
____________________ (подпись) |
|
____________________ (подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 7 июля 2017 г. N 25-гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2017