Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 18 июля 2017 г. N 446
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
---- - заместителя руководителя Мордовского УФАС России - начальника отдела.
Членов Комиссии:
----- - начальника отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
------- - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
------- - специалиста-эксперта отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
в отсутствии общества с ограниченной ответственностью "-----", направивших ходатайство о рассмотрении дела N 369 в отсутствие своих представителей,
в присутствии ---- - представителя ---- (доверенность от 14 июля 2017 года б/н),
рассмотрев 18 июля 2017 года жалобу общества с ограниченной ответственностью "----" (далее - Заявитель) на положения документации аукциона в электронной форме N ---000004 по строительству водозабора N 2 в р. п. Чамзинка Чамзинского муниципального района (далее - Аукцион) ------- (далее - Заказчик) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Мордовское УФАС России 11 июля 2017 года поступила жалоба Заявителя на положения документации об Аукционе Заказчика.
Уведомлением о назначении дела N 369 о нарушении законодательства в сфере закупок Мордовского УФАС России от 12 июля 2017 года N 499 рассмотрение жалобы назначено на 18 июля 2017 года в 15 часов 15 минут.
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы Заявителя, положения документации об Аукционе, выслушав аргументы представителя Заказчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.
Извещение и документация о проведении Аукциона N 0109300036417000004 размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru 21.03.2017 года 14:38 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время)
Изменения извещения о проведении Аукциона опубликованы 21.06.2017 N ИИ5
Начальная (максимальная) цена контракта: 45 512 204,00 рублей.
Дата и время начала подачи заявок: 21.03.2017 года 14:38.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.07.2017 года 09:00.
Дата и время проведения Аукциона: 17.07.2017 года 12:45.
Объектом Аукциона является строительство водозабора N 2 в р.п. Чамзинка Чамзинского муниципального района.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.07.2017 года N0-------04-3 по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе поступила 1 (одна) заявка на участие в Аукционе. На основании результатов рассмотрения первых частей поданной заявки на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла решение о соответствии поданной заявки требованиям Закона о контрактной системе и положениям документации об Аукционе.
1. В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что Заказчиком в документации об Аукционе не указаны виды работ согласно Постановления Правительства N 570 от 15 мая 2017 года, а также не установлена мера ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 данного закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 данной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 данного закона.
Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе Правительство РФ вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.
25.05.2017 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 года N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"(далее - Постановление N 570).
В п. 1 Постановления N 570 утверждены виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам:
1. Подготовительные работы
2. Земляные работы
3. Инженерная подготовка территории
4. Инженерная защита территории
5. Свайные работы
6. Устройство фундаментов и оснований
7. Возведение несущих конструкций
8. Возведение наружных ограждающих конструкций
9. Устройство кровли
10. Фасадные работы
11. Внутренние отделочные работы
12. Устройство внутренних санитарно-технических систем
13. Устройство внутренних электротехнических систем
14. Устройство внутренних трубопроводных систем
15. Устройство внутренних слаботочных систем
16. Установка подъемно-транспортного оборудования
17. Монтаж технологического оборудования
18. Пусконаладочные работы
19. Устройство наружных электрических сетей и линий связи
20. Устройство наружных сетей канализации
21. Устройство наружных сетей водоснабжения
22. Устройство наружных сетей теплоснабжения
23. Устройство наружных сетей газоснабжения
24. Устройство дорожной одежды автомобильных дорог
25. Работы по обустройству автомобильной дороги
26. Устройство верхнего строения железнодорожного пути
27. Устройство трубопроводов
28. Устройство переходов сетей и трубопроводов через естественные и искусственные препятствия
29. Устройство туннелей
30. Устройство штолен
31. Устройство искусственных сооружений
32. Дноуглубительные и водолазные работы
33. Гидротехнические работы
34. Благоустройство
Подпунктами "а" и "б" п. 2 Постановления N 570 установлено, что:
а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 г. N570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;
б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных пп."а" п.2 Постановления N 570, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта.
Объектом Аукциона является строительство водозабора N 2 в р.п. Чамзинка Чамзинского муниципального района.
Согласно п. 8 технического задания документации об Аукционе Заказчиком определено, что "подрядчик самостоятельно, без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по настоящему контракту, выполняет виды и объемы работ по строительству объекта в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2017 г. N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
За ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ (п. 2 Постановления N 570).
В п. 6.7 проекта контракта документации об Аукционе Заказчиком определено, что "за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа составляет 5 процентов стоимости указанных работ".
Таким образом, действия Заказчика не противоречат нормам Закона о контрактной системе и Постановления N 570.
Следовательно, рассматриваемый довод жалобы Заявителя не находит своего подтверждения.
2. В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что в документации об Аукционе неверно указаны даты начала и окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об Аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно п. 3.4 Информационной карты документации об Аукционе:
- дата начала срока предоставления разъяснений: "21" июня 2017 года,
- дата окончания срока предоставления разъяснений: "07" июля 2017 года.
Заказчиком установлена дата окончания подачи заявок 12.07.2017 года.
В связи с чем, запрос участника о разъяснении положений документации об Аукционе может быть подан не позднее чем за три дня до 12.07.2017 года.
Следовательно, Заказчиком разъяснения положений документации об Аукционе могут быть даны в течение двух дней с даты поступления такого запроса, а не 07 июля 2017 года, что подтверждает обоснованность рассматриваемого довода жалобы Заявителя.
Таким образом, нарушение Заказчиком требований п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Изменения извещения о проведении Аукциона опубликованы Заказчиком в ЕИС 21.06.2017 года. С 21.06.2017 года в адрес Заказчика запросы о даче разъяснений положений документации об Аукционе не поступали, в этой связи выявленное нарушение положений п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения подрядчика (исполнителя).
3. В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что Заказчиком в документации об Аукционе не установлены требования о предоставлении участниками закупки выписки из реестра членов сро по форме , утвержденной приказом от 16.02.2017 года N 58.
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.
К выполнению работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки:
- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно п. 3.4 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком определено "наличие у участника аукциона в электронной форме свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, согласно Перечню видов работ, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" на следующие виды работ:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство".
С 01 июля 2017 года по строительству, реконструкции и капитальному ремонту участники закупок должны подтверждать членство в саморегулируемой организации.
Изменения извещения о проведении Аукциона опубликованы Заказчиком в ЕИС 21.06.2017 года.
Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что в документации об Аукционе Заказчиком не установлены требования о предоставлении участниками закупки выписки из реестра членов сро по форме , утвержденной приказом от 16.02.2017 года N 58, не находит своего подтверждения.
4. В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены сроки выполнения работ, отличающиеся от сведений, указанных в плане-графике.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Согласно п. 3.1 проекта контракта документации об Аукционе заказчиком установлены "сроки выполнения работ Подрядчиком по настоящему контракту: 4 (четыре) месяца с даты заключения муниципального контракта".
Согласно п. 4.4 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком определено, что "срок выполнения работ - в течение 4 месяца с момента заключения муниципального контракта в соответствии с графиком производственных работ".
Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что Заказчиком надлежащим образом и в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе установлены в документации об Аукционе сроки выполнения работ.
Довод Заявителя о том, что в плане-графике содержится иная информация в отношении сроков выполнения работ по Аукциону, не подлежит рассмотрению контрольным органом в сфере закупок согласно ст. 99 Закона о контрактной системе.
5. В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что Заказчиком не внесены изменения в план-график.
Ранее, 26 мая 2017 года поступила жалоба на положения документации об Аукционе. По результатам рассмотрения указанной жалобы Заказчику выдано предписание о внесении изменений в данную документацию. Изменения извещения о проведении Аукциона опубликованы Заказчиком в ЕИС 21.06.2017 года.
Довод Заявителя о том, что в план-график Заказчиком не внесены изменения не подлежит рассмотрению контрольным органом в сфере закупок согласно ст. 99 Закона о контрактной системе.
6. В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что Заказчиком в документации об Аукционе указаны в нарушение требований Закона о контрактной системе случаи изменения цены контракта.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 34 Закона о контрактной системе и ст. 95 Закона о контрактной системе.
В ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень случаев изменения существенных условий контракта, в случае если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.
В пп. 6 ч. 1 ст. 95 Закона о контактной системе установлено, что изменение существенных условий контракта возможно в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.
Заказчиком в п. 10.2 проекта контракта документации об Аукционе определено, что "изменение существенных условий государственного контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при снижении цены муниципального контракта без изменения предусмотренного муниципальным контрактом объема работ, качества выполняемых работ и иных условий муниципального контракта;
б) если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренное муниципальным контрактом объем работ не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное муниципальным контрактом количество выполненных работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учётом положений бюджетного законодательства РФ цены муниципального контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в муниципальном контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены муниципального контракта. При уменьшении предусмотренного муниципальным контрактом объема работ стороны муниципального контракта обязаны уменьшить цену муниципального контракта исходя из цены единицы работы. Цена единицы дополнительно выполняемых работ при уменьшении предусмотренного муниципальным контрактом количества оказываемых услуг должна определяться как частное от деления первоначальной цены муниципального контракта на предусмотренное в муниципальном контракте объема таких работ;
в) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом".
Таким образом, Заказчиком в соответствии с требованиями пп. 6 ч. 1 ст. 95 Закона о контактной системе определены случаи изменения цены контракта, что свидетельствует о необоснованности рассматриваемого довода жалобы Заявителя.
7. В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что при установленных требованиях документации об Аукционе невозможно определить срок действия банковской гарантии.
Согласно ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Заказчиком в п. 7.4 проекта контракта документации об Аукционе определено, что "срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на 1 (один) месяц".
В п. 3.1 проекта контракта документации об Аукционе установлены сроки выполнения работ Подрядчиком по настоящему контракту: 4 (четыре) месяца с даты заключения муниципального контракта.
Согласно п. 4.4 Информационной карты документации об Аукционе срок выполнения работ - в течение 4 месяца с момента заключения муниципального контракта в соответствии с графиком производственных работ.
В прил. 2 к контракту установлен график производственных работ по строительству водозабора N2 в рп. Чамзинка Чамзинского муниципального района Республика Мордовия (1-й этап строительства):
N п/п |
Наименование работ |
Начало работ |
Окончание работ |
1 |
Разработка грунта |
С момента заключения контракта |
30.09.2017 |
2 |
Прокладка трубопроводов |
30.07.2017 |
31.10.2017 |
3 |
Устройство колодцев, засыпка грунта, промывка трубопроводов с дезинфекцией |
30.07.2017 |
13.11.2017 |
4 |
Бурение скважин, монтаж технологического оборудования |
30.07.2017 |
30.09.2017 |
5 |
Мероприятия, связанные с восстановлением благоустройства и приведением в нормативное состояние территории в зоне осуществления работ |
01.11.2017 |
30.11.2017 |
Таким образом, действия Заказчика соответствуют требованиям ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, что подтверждает необоснованность рассматриваемого довода жалобы Заявителя.
8. В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что в документации об Аукционе установлены требования в нарушение ч. 2.1 ст. 96 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2.1 ст. 96 Закона о контрактной системе наряду с предусмотренными ч. 2 данной статьи случаями, при которых заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта, Правительство Российской Федерации вправе определить случаи и условия, при которых в 2015 и 2016 годах заказчик вправе не устанавливать данное требование.
Вышеуказанное требование утратило силу с 1 января 2017 года.
Заказчиком в нарушение данного требования в п. 7.1 проекта контракта документации об Аукционе установлено, что "обеспечение исполнения муниципального контракта не применяется, если участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение. В случае, если Подрядчик является бюджетным или автономным учреждением и цена контракта снижена не более чем на 25 процентов начальной (максимальной) цены муниципального контракта, обеспечение исполнения контракта не требуется".
Таким образом, в действиях Заказчика содержится нарушение требований ч. 2.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Однако, выявленное нарушение положений ч. 2.1 ст. 96 Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения подрядчика (исполнителя) и данное правонарушение может быть устранено на стадии заключения контракта.
9. В жалобе Заявитель в качестве довода указывает, что в документации об Аукционе установлены требования к участникам закупки о получении "Разрешения на допуск работ", что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В п. 18 технического задания документации об Аукционе установлено, что "заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте и Проектно-сметной документации, и направляет Подрядчику, подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки работ. Подписанный Заказчиком и Подрядчиком Акт сдачи-приемки работ и предъявленный Подрядчиком Заказчику счет на оплату являются основанием для окончательной оплаты Подрядчику за выполненные работы. Подрядчик передает Заказчику за пять дней до начала окончательной приемки завершенного строительством объекта экземпляр исполнительной документации. Кроме того, Подрядчик при сдаче объекта предоставляет:
- получить от федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору "Разрешение на допуск работ" установленным порядком".
В письменных возражаниях Заказчиком указано, что "согласно пункта 5.3.3 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 Г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному в рамках осуществления полномочий в установленной с деятельности выдает разрешения "на допуск к эксплуатации энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии". В рамках данной закупки по строительству объекта водозабор NQ2 в р.п.Чамзинка Чамзинского муниципального района предусмотрен монтаж и пуск энергоснабжающего оборудования (насосы для артезианских скважин). Кроме того, проектом предусмотрено строительство трех трансформаторных подстанций и ЛЭП мощностью 0,4 кВт и 1 О кВт".
Однако, в обоснование заявленного довода Заявителем не представлено доказательств, в связи с чем рассматриваемый довод не находит своего подтверждения.
Руководствуясь п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Мордовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "-----" на положения документации аукциона в электронной форме N ------4 по строительству водозабора N 2 в р.п. Чамзинка Чамзинского муниципального района -----, обоснованной в части доводов 2, 8, указанных в мотивировочной части настоящего решения.
2. Признать действия ----- нарушением требований п. 11 ч. 1 ст. 64, ч. 2.1 ст. 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: ----
Члены Комиссии ----
-------
-------
32-75-28
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 18 июля 2017 г. N 446
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2017