Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 20 июля 2017 г. N 167
Резолютивная часть объявлена 20 июля 2017 г.
Изготовлено в полном объеме 24 июля 2017 г. г. Курск
Состав Комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
председатель Комиссии, |
|
члены Комиссии, |
|
| ||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Медтехсинтез" (далее - ООО "Медтехсинтез", заявитель) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют, надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела |
|
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская областная детская больница N2" |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
0344300028817000125 |
|
Объект закупки |
Поставка кружек Эсмарха |
|
Начальная максимальная цена контракта |
422 501,00 рубль |
Доводы жалобы:
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_"), приняв необоснованное решение об отказе ООО "Медтехсинтез" в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок.
Представитель заказчика возражал против довода жалобы заявителя, указав, что при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями ФЗ "О контрактной системе...".
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе..." внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией установлено следующее. В соответствии с извещением, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона:
- дата размещения извещения - 27.06.2017 г.;
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 05.07.2017 г.;
- за разъяснениями аукционной документации участники закупки не обращались;
- на участие в электронном аукционе поступило 7 заявок;
- первые части заявок участников закупки с порядковыми номерами 2,3,4,7 признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям аукционной документации, участникам закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 1,5,6 отказано в допуске к участию в электронном аукционе;
- 4 участника приняли участие в процедуре электронного аукциона, заявки всех участников признаны соответствующими требованиям аукционной документации по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок.
- победителем электронного аукциона предложена цена заключения контракта - 257 487,49 рублей. Снижение цены составило 40% начальной максимальной цены контракта.
На дату рассмотрения дела контракт с победителем электронного аукциона не заключен.
Согласно протоколу N183 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 06.07.2017 г., аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику N5 (ООО "Медтехсинтез" по следующему основанию" по следующему основанию:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с требованиями ч.16 документации, а именно: в первой части заявки предоставленная информация о конкретных показателях не соответствует значениям, установленным аукционной документацией, а именно:
по данным документации:
... установлено требование к характеристике закупаемого товара: "наличие дополнительного бокового отверстия на расстоянии в диапазоне от 2 см. до 5 см от дистального конца",
в первой части аукционной заявки участника также указано: "наличие дополнительного бокового отверстия на расстоянии в диапазоне от 2 см. до 5 см от дистального конца"
Те есть, участником не указано конкретное значение указанного показателя.
Как установлено ч.ч.4,5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе...", участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе...", не допускается.
В силу пп."б" п.1 ч.3 ст.66 ФЗ "О контрактной системе_", при заключении контракта на поставку товара, в отношении которого в аукционной документации не содержится указания на товарный знак, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичное требование к содержанию первой части заявки на участие в аукционе установлено заказчиком в п.16 документации об аукционе в электронной форме. Заказчиком в составе аукционной документации размещена также инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (п.24).
Согласно указанной инструкции: "Предлагаемые участником электронного аукциона показатели должны соответствовать конкретным значениям закупаемых товаров, работ, услуг, установленным в техническом задании аукциона (часть II аукционной документации):
- если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель (указаны показатели со словами "от_ до_" и т.п.), значение которого не может превышать приведенные показатели, участник закупки указывает конкретное его значение в пределах такого диапазона.
Рассмотрев аукционную документацию, первую часть аукционной заявки ООО "Медтехсинтез", Комиссия установила, что в первой части аукционной заявки заявителя действительно не указано конкретное значение показателя "наличие дополнительного бокового отверстия на расстоянии в диапазоне от 2 см. до 5 см от дистального конца" закупаемого товара. При таких обстоятельствах, принятое аукционной комиссией решение об отказе ООО "Медтехсинтез" в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок, является обоснованным.
Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медтехсинтез" необоснованной.
2. Дело N167/2017 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 20 июля 2017 г. N 167
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2017