Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 июля 2017 г. N 44-2927/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрация Курортного района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Альфа-Тендер" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 17201-ЭП/17 от 14.07.2017) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту манежа СПб ГБУК "Парк культуры и отдыха "Дубки" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Изменения извещения о проведении аукциона размещено 14.07.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200000617000113.
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 135 864,00 рублей.
В жалобе ООО "Альфа-Тендер" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Как установлено в ходе заседания Комиссии УФАС, Заказчиком 14.06.2017 года внесены изменения, закупка с номером извещения 0172200000617000113 более не содержит оспариваемых позиций товаров по указанным в доводах жалобы номерам соответствующего приложения к Техническому заданию.
Так же, документация о закупке дополнена следующим положением инструкции по заполнению первой части заявки на участие в закупке в части представлении конкретных значений показателей, сопровождаемых знаком "-":
"В случае установления в Приложении N 4 к Техническому заданию одновременно соответствующих и максимального, и минимального значений показателя в любом порядке, разделенных знаком "-" во всех случаях и разделенных знаком "," или союзом "и" в случае, если единица измерения стоит и у минимального, и у максимального значений показателя, в том числе и в сочетании со словосочетанием "в диапазоне", участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан указать единицу измерения показателя, диапазон конкретных значений показателя (нижнюю и верхнюю границу диапазона, требования к которым соответственно разделены знаком "-") без использования слов/словосочетаний "не более", "более", "не менее", "менее", "не выше", "выше", "не ниже", "ниже", "", "не <", "
", "не >", ">", "не
", "<", "не
".
Из документации о закупке так же исключено требование соответствия ГОСТ 8731-87.
Так же, документация о закупке дополнена, в том числе, следующим положением проекта контракта:
"Заказчик обязан предоставлять копии договоров с перевозчиками и получателями строительных отходов или копию лицензии необходимые в соответствии с нормами действующего законодательства", в связи с чем доводы жалобы Заявителя о необходимости наличия соответствующей лицензии в требованиях документации о закупке не находят своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС.
При установленных обстоятельствах, на дату заседания Комиссии УФАС нет предмета для рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 36, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Альфа-Тендер" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 июля 2017 г. N 44-2927/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2017