Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 июля 2017 г. N 44-2951/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N 47 имени Д.С. Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):, по доверенности;
в отсутствие представителей:
ООО "Институт Общественной Экспертизы и Контроля" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 17324/17 от 17.07.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку товаров и специального оборудования для создания доступной среды для инвалидов в ГБОУ СОШ N 47 им. Д.С. Лихачева (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 30.06.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200113717000002. Начальная (максимальная) цена контракта - 280 000,00 рублей.
В жалобе ООО "Институт Общественной Экспертизы и Контроля" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: 1. Заявка отклонена в соответствии с п.2, ч. 4 ст. 67 44-ФЗ, несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст.66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Товар 8. Антивандальная кнопка вызова помощи.
Требование технического задания Температура эксплуатации: Длительность световых сигналов подтверждения, вне зависимости от длительности нажатия на кнопку, секунд: более 3
В заявке указано:
Длительность световых сигналов подтверждения, вне зависимости от длительности нажатия на кнопку, секунд: 3 Значение "3" не соответствует требованиям аукционной документации.2. Заявка отклонена в соответствии с п.1, ч. 4 ст. 67 44-ФЗ Непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст.66 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации;
Товар 5. Модульное грязезащитное покрытие с тактильными индикаторами на площадь 2,2х3,5-м. Требование технического задания Цвет: черный; желтый (требования к значениям показателей (характеристик), тип 4).В заявке указано: Цвет: черный; желтый Согласно инструкции: Применение заказчиком слов "либо", "или", знака ";" при установлении требования к вариантам значений показателей (характеристик) товаров означает, что необходимо представить сведения без использования данных союзов или знаков, указывая одно конкретное значение.
В заявке участника конкретное значение отсутствует".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что заявка Заявителя соответствует всем положениям документации о закупке в части характеристик, указанных в составе протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
В ходе заседания Комиссии УФАС представитель Заказчика признал факт технической ошибки при формировании соответствующего протокола.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Институт Общественной Экспертизы и Контроля" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Институт Общественной Экспертизы и Контроля" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Заказчику, его аукционной комиссии.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 июля 2017 г. N 44-2951/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.07.2017