Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 июля 2017 г. N 44-3000/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):, по доверенности;
ООО "Интерьер Групп" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 17659-ЭП/17 от 19.07.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку мебели для государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада N 93 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга в 2017 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 23.06.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200003817000080. Начальная (максимальная) цена контракта - 8 630 000,00 рублей.
В жалобе ООО "Интерьер Групп" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.07.2017 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"В представленных в пункте 37 заявки Участника технических характеристиках стола есть две опоры: одна левая опора простая, вторая правая опора Г-образная. Участник предоставляет в заявке, что высота правой и левой опор одинаковая и равна 721 мм. Далее Участник предоставляет, следующие сведения: при соединении столешницы с Г-образной опорой есть эффект "парящей" столешницы. Расстояние между опорой и столешницей 12 мм. Таким образом, получается, что высота Г-образной опоры не может равняться высоте простой опоры, так если они будут равны, то стол будет стоять под наклоном именно на разницу в 12 мм. Исходя из предложенных в заявке характеристик, высота Г-образной опоры должна быть 709 мм, а не 721 мм как представлено в заявке Участника".
Заказчиком, в Приложении N 2 к техническому заданию к товару N 37 "Стол тип 1" установлено требование: "С правой стороны столешница должна опираться на Г-образную опору из ЛДСП (ламинированное с двух сторон). С левой стороны опора стола должна быть выполнена из ЛДСП. Размер Г-образной опоры не должен быть более 812 мм*305 мм*721 мм (Ш*Г*В) и менее 788 мм*295 мм*700 мм (Ш*Г*В). Габаритные размеры опоры должны быть не более 811 мм*732 мм*32 мм (Ш*В*Т) и больше 795 мм*720 мм*26 мм (Ш*В*Т). При соединении столешницы с Г-образной опорой должен быть эффект "парящей" столешницы. Расстояние между опорой и столешницей должно быть более 10 мм и менее 13 мм".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 37 "Стол тип 1" представлено значение: "Размер Г-образной опоры 800 мм*300 мм*721 мм (Ш*Г*В). При соединении столешницы с Г-образной опорой эффект "парящей" столешницы. Габаритные размеры опоры 800 мм*721 мм*28 мм (Ш*В*Т). С левой стороны опора стола выполнена из ЛДСП. С правой стороны столешница опирается на Г-образную опору из ЛДСП (ламинированное с двух сторон). Расстояние между опорой и столешницей 12 мм".
Вместе с тем, с учетом установленного требования, что именно и только Г-образная опора образует эффект "парящей" столешницы путем дополнительного зазора 12 мм (согласно положениям заявки Заявителя), две опоры одинаковой высоты (721 мм) из-за данного зазора создают скос столешницы стола, что не позволяет использовать товар по номинальному назначению.
Доводы жалобы Заявителя о возможности применения иных конструктивных элементов (пластиковых вставок) не принимаются комиссией УФАС, поскольку применение иных конструктивных элементов не предусмотрено требованиями Приложения N 2 к Техническому заданию документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Интерьер Групп" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Интерьер Групп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 июля 2017 г. N 44-3000/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.07.2017