Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 19 июля 2017 г. N 125
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС по КЧР) в составе:
Председателя Комиссии -Г.П. Авраховой - заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:- Д.М. Керейтовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
- Р.Х. Туркменовой - главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
- Ж.П. Немчиновой - специалиста - эксперта отдела контроля закупок;
в присутствии представителяГосударственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Заказчик) (369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Горького, д. 3)Каппушева Р. М. (доверенность N 3408 от 07.07.2017 г.), вприсутствии представителяООО "Стройторг"(далее - Заявитель) (369004, КЧР, г. Черкесск, ул. Лермонтова, д. 30, литер Б, ИНН 091705223)Джуккаевой Ф.Д. (доверенность N 1 от 16.03.2017 г), рассмотрев жалобуЗаявителя на действия Заказчика содержащие, по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта -"Капитальный ремонт в здании УПФР по Урупскому району", номер извещения 0279100000317000061(далее - Аукцион) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) и в результате осуществлениявнеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
13.07.2017 г. вУправление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Карачаево-Черкесское УФАС) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика (аукционной комиссии Заказчика)при проведении Аукциона.
Заявитель указывает, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила его заявку по первой части по позициям "Стеклопакет" и "Гравий для строительных работ", тем самым не допустив к участию в торгах. Заявка, по мнению Заявителя, была заполнена в соответствии с требованиями аукционной документации и нормами Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и подтвердили свою позицию на заседании Комиссии УФАС по КЧР.
Комиссия УФАС по КЧР изучив материалы дела,выслушав доводы сторон, установила, следующее.
21.06.2017 г. в 10.31 ч. Заказчиком на официальном сайте ЕИС было размещено извещение о проведении Аукциона N 0279100000317000061, начальная (максимальная) цена контракта - 6 500 000,00 (шесть миллионов пятьсот тысяч)рублей 00 копеек.
Аукционная документация утверждена заместителем управляющего ОПФР по Карачаево-Черкесской республике - Урусовым А.К.
Ответственное должностное лицо - СалпагаровР. О.-М.
По доводам жалобы установлено следующее.
1.Согласночасти 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно подпункту б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с Протоколом по рассмотрению первых частей заявок от 10.07.2017 г. аукционная комиссия Заказчика, рассмотрев первую часть заявки под N 2, приняла решение - "отказать в допуске к участию в аукционе".
Обоснование решения членов комиссии Заказчика:"Руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" выявлено несоответствие Заявки N2 требованиям Статьи 67 в части 4 п.2 несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.Ст. 66 ч.3 п.3 Пп. б) "согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
1)В описании характеристик товара "Стеклопакет" N п/п 49 Раздела 3 и 5 Аукционной документации (изв. от 21.06.2017 N0279100000317000061) участник ЭА N2 указал : "Глубина внутреннего герметизирующего слоя (первый слой) 4 мм. Глубина наружного герметизирующего слоя по торцу стеклопакета 5 мм, а общая глубина герметизирующего слоя 9 мм.
Указанные данные герметизирующего слоя являются не корректными ввиду того что между наружным и внутренним герметизирующими слоями согласно ГОСТ 24866-99 должна присутствовать дистанционная рамка, следовательно учитывая толщину дистанционной рамки (толщина которой согласно Ч. 4.12 ГОСТ 24866-99 должна быть не менее 2 мм) общая толщина герметизирующего слоя не может быть 9 мм.
Если исходить из указанных участником данных: при толщине внутреннего слоя 4 мм и толщине наружного слоя 5 мм и наличии дистанционной рамки (не менее 2 мм) общая толщина герметизирующего слоя должна быть не менее 11 мм, а участник ЭА под номером 2 указал значение 9 мм".
2)В описании характеристик товара "Гравий для строительных" N п/п 64 Раздела 3 и 5 Аукционной документации (изв. от 21.06.2017 N0279100000317000061) участник указал некорректные показатели товара:
"Гравий для строительных работ марка Фракции: свыше 20 мм до 40 мм. Полные остатки на контрольных ситах при рассеве гравия (%),
d: 95
0,5(d+D): 40
D: 10(в соответствии с инструкцией по заполнению заявок Показатели, сопровождающиеся знаками "
" (означает "не менее"), "
" (означает "не более") являются показателями, имеющими диапазонное значение (которое не может изменяться), и при составлении заявки указываются в неизменном виде.)
1,25D: 0,5(в соответствии с инструкцией по заполнению заявок Показатели, сопровождающиеся знаками "
" (означает "не менее"), "
" (означает "не более") являются показателями, имеющими диапазонное значение (которое не может изменяться), и при составлении заявки указываются в неизменном виде), где d и D-наименьшие и наибольшие номинальные размеры зерен".
Согласно документации ЭА от 21.06.2017 N0279100000317000061, раздела 1 "Общие положения" вкладка (лист) "подготовка заявки к участию ЭА" пункта 4.2.2. строк 22-27 "_Если одновременно минимальные и максимальные значения разделены символом "-", "_", словами "от", "до", "менее", "более", в том числе с частицей "не", предлагаемые значения должны быть конкретизированы (за исключением таких характеристик, как "фракция", "рабочая температура", "влажность окружающей среды" которые указывают-ся в виде диапазона)_",строк 58-64 "_Показатели, сопровождающиеся знаками "" (означает "не менее"), "
" (означает "не более") являются показателями, имеющими диапазонное значение (которое не может изменяться), и при составлении заявки указываются в неизменном виде. Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами, терминами и знаками: "эквивалент", "аналог", "типа", ">", "<", "или", "либо", "от", "до", "не более", "не менее", "более", "менее", "ниже", "около", "выше", "свыше", "ранее", "не ранее", "треб-ся", "не ниже", "не выше" "ши-ре", "min", "уже", "max", "должен", "примерно", "требуется" и не должны допускать разночтения или двусмысленного толкования, за исключением случаев, когда это допус-тимо в соответствии с технической документацией производителя и государственными стандартами_".
Игнорируя положения данной инструкции участник указал: полные остатки на контрольных ситах при рассеве гравия (%) d :95 и конкретный показатель рассеивания 0,5(d+D): 40. Так же соответствии с инструкцией показатели интервала наименьшего размера зерен гравия D: 10; 1,25D:
0,5. Тем самым допустив арифметические противоречия в описании предлагаемого гравия: при d равном 95 и D равном интервалу
10; параметр указанный участником при рассеве гравия 0,5(d+D): 40 не является достоверным при любом возможном значении D:
Как при минимально возможном значении D=0.01.
Указанное 0,5(d+D)=40 противоречит расчетам 0,5(95+0,01)=47,5005.
Так и при максимально возможном значении D=10.
Указанное 0,5(d+D)=40 противоречит расчетам 0,5(95+10)=52,5.
Указанные участником параметры гравия не соответствуют ГОСТ. Показатель 0,5(d+D) равный интервалу (От 30 до 60) действителен при d= (От 90 до 100) и D =(До 10).
Согласно ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями N 1-4) ч.4.2. Основные параметры и размеры п.4.2.2 Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня и гравия фракций от 5(3) до 10 мм, св. 10 до 15 мм, св. 10 до 20 мм, св. 15 до 20 мм, св. 20 до 40 мм, св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм должны соответствоватьуказанным в таблице 1, где
и
- наименьшие и наибольшие номинальные размеры зерен".
Таблица 1
|
|
|
|
|
Диаметр отверстий контрольных сит, мм |
d |
0,5(d+D) |
D |
1,25 D |
Полные остатки на ситах, % по массе |
От 90 до 100 |
От 30 до 60 |
До 10 |
До 0,5 |
Примечания 1 Для щебня и гравия фракций от 5(3) до 10 мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм применяют дополнительно: нижние сита 2,5 мм (1,25 мм), полный остаток на которых должен быть от 95% до 100%. 2 По согласованию изготовителя с потребителем допускается изготавливать щебень и гравий с полным остатком на сите 0,5(d+D) от 30% до 80% по массе. |
По позиции N 49 технической части документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к стеклопакетам, а именно:
"Глубина внутреннего герметизирующего слоя (первый слой) должна быть от 3 мм. Глубина наружного герметизирующего слоя по торцу стеклопакета должна быть от 2 мм, а общая глубина герметизирующего слоя от 8 мм. Толщина 1-го стекла 3,9 min, расстояние между стеклами 16 мм. Сопротивление теплопередаче, м2х° С/Вт от 0,31".
По позиции N 64 технической части документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к гравию для строительных работ, а именно:
"Марка фракций: 15-20, 20-40. Полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня и гравия должны быть (%), d: от 89 до 100 включительно, 0,5 (d+D): от 29 до 60 включительно, D: 10, 1,25 D:
0,5, где d и D - наименьшие и наибольшие номинальные размеры зерен".
Комиссией УФАС по КЧР установлено, что по позициям "Стеклопакеты" и "Гравий для строительный работ" Заказчиком в технической части документации об Аукционе нет указания на ГОСТы, на основании которых аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки Заявителя.
Не установив требования к материалам в документации об Аукционе в соответствии с существующими ГОСТами, отклонение заявки аукционной комиссией Заказчика по данному основанию признается незаконным, таким образом, Комиссия УФАС по КЧР, считает аукционную комиссию Заказчика нарушившей часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
При этом Комиссией УФАС по КЧР установлено, что протокол рассмотрения первых частей заявок от 10.07.2017 г. оформлен с нарушениями части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно на заседании Комиссии Заказчика при рассмотрении первых частей заявок присутствовали: Батдыева М.Б., Мурзаева А.Г., Бердиева Т.И., при этом протокол подписан Урусовым А.К., Батдыевой М.Б., Мурзаевым А.Г., данное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
2.При проведении внеплановой проверки размещенной закупки Комиссией УФАС по КЧР были установлены следующие нарушения требований Закона о контрактной системе.
1)Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать при этомпорядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком в разделе 38 "Порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе" информационной карты документации об Аукционе установлено, "_срок до 04.07.2017 г."
2)Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами - описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Комиссией УФАС по КЧР установлено, что в технической части документации об Аукционе Заказчиком установлены требования в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, а именно по позициям:
N 4 "Демонтаж подвесных потолков типа "Армстронг";
N 65 "Выравнивающая смесь типа "Ветонит";
N 68 "Грунтовка: "Бетоконтакт", КНАУФ";
N 72 "Покрытие напольное ламинированное марки: "QuickStep";
N 79 "Устройство перегородок из гипсокартона листов (ГКЛ) по системе "КНАУФ";
N 81 "Облицовка стен по системе "КНАУФ";
N 82 "Листы гипсокартонные: влагостойкие, "ГИПРОК";
N 83 "Листы гипсокартонные: стандартные, "ГИПРОК";
N 84 "Облицовка стен по системе "КНАУФ";
N 85 "Панели трудногорючие стеновые отделочные, марка "Криплат";
N 89 "Устройство: подвесных потолков типа "Армсторнг";
N 95 "Состав грунтовочный ЛАЭС";
N 97 "Состав шпатлевочныйЛАЭС";
N 101 "Оклейка обоями стен по монолитной штукатурке и бетону: типа "Линкруста";
N 105 "Клей для плитки Ветонит";
N 107 "Смесители для умывальников СМ-УМ-ОРА";
N 114 "Унитаз "Суперкомпакт";
N 136 "Вентилятор COLIBRI 100";
N 156 "Выключатели автоматические "IEK";
N 163 "Сухая растворная смесь типа "Ветонит";
N 165 "Грунтовка "Тифенгрунд";
N 168 "Краска фасадная CapamixMuresko-plus, дисперсионная, минерального типа, усиленная силоксаном (Coporol,Германия)";
N 171 "Состав грунтовочный ЛАЭС";
N 174 "Краска фасадная CapamixMuresko-plus, дисперсионная, минерального типа, усиленная силоксаном (Coporol, Германия)".
Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если Заказчиком установлены требования (технические характеристики) к эквиваленту товара, при этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".Так как Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены требования к товару в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, но при этом не установлены требования к товару эквиваленту, Заказчиком нарушены пункт 1 части 1 статьи 64, пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Далее Комиссия УФАС по КЧР отмечает, что Заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, установлены в документации требований к описанию участниками закупки показателей испытания товаров и показателей товаров, значений которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, конкретных показателей технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товаров, по следующим позициям:
По позиции N 39 "Дверь противопожарная металлическая":"предел огнестойкости - 15:45; инерционность срабатывания, сек., не более 12; усилие открывания двери в начальный период, кгс, не более - 30".
По позиции N 49 "Стеклопакет": "глубина внутреннего герметизирующего слоя (первый слой) должна быть от 3 мм. Глубина наружного герметизирующего слоя по торцу стеклопакета должна быть от 2 мм, а общая глубина герметизирующего слоя от 8 мм. Толщина 1-го стекла 3,9 min, расстояние между стеклами 16 мм. Сопротивление теплопередаче, м2х° С/Вт от 0,31".
По позицииN 64 "Гравий для строительных работ": "полные остатки на контрольных ситах при рассеве щебня и гравия должны быть (%), d: от 89 до 100 включительно, 0,5 (d+D): от 29 до 60 включительно, D: 10, 1,25 D:
0,5, где d и D - наименьшие и наибольшие номинальные размеры зерен".
По позиции N 80 "Вата минеральная": "теплопроводность - от 30 до 40 кг/м, механическая прочность: для плит - до 70 кПа, на отрыв слоев - до 15 кПа, паропроницаемость - 0,050-0,055".
По позиции N 119 "Труба из полипропилена": "труба должна быть пригодна для транспортирования холодной воды в течение 50 лет при температуре 20°С и рабочем давлении 1,0 Мпа".
Согласно пункту 3 письма ФАС от 01.07.2016 г. N ИА/44536/16 "Об установлении Заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" - при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связис чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Комиссия УФАС по КЧР приходит к выводу о том, что указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Законо контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при оказании услуг, для представления подробных сведений о веществах, результатах испытаний, технологических процессов, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
4)Согласно части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, Заказчиком в проекте контракта в пунктах 4.2.5 и 5.7.1.1.4 установлено противоречивые даты возврата обеспечения исполнения контракта 15 и 20 дней.
5) Заказчиком в разделе 31 "Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицам" информационной карты документации об Аукционе установлено требование согласно постановлению Правительства от 29.12.2015 г. N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации турецкими республиками запрещено", которое утратило силу 31.05.2017 г.
6) В разделе 6 "Требования к качеству работ, в том числе технология производства работ, методики производства работ, методики выполнения работ, организационно- технологическая схема производства работ, безопасность выполняемых работ", технической части документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к ГОСТам и СНиП которые утратили силу, а именно:
СНиП 3.01.01-85 - утратил силу в связи с введением в действие с 20 мая 2011 г. СНиП 12-01-2004 "СП 48.13330.2011 Организация строительства".
ГОСТ 12.0.004-90 - утратил силу 1 марта 2017 г., введен взамен ГОСТ 12.0.004-2015 "СИСТЕМА СТАНДАРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА".
ГОСТ 30673-99 - утратил силу 1 мая 2015 г., введен взамен ГОСТ 30673-2013 "ПРОФИЛИ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫЕ ДЛЯ ОКОННЫХ И ДВЕРНЫХ БЛОКОВ".
ГОСТ 6787-90 - утратил силу 1 июля 2002 г., введен взамен ГОСТ 6787-2001 "ПЛИТКИ КЕРАМИЧЕСКИЕ ДЛЯ ПОЛОВ".
ГОСТ Р 50827-95 - утратил силу с 1 января 2011 г., введен взамен ГОСТ Р 50827.1-2009, утратил силу, введен взамен с 1 января 2014 г. ГОСТ 32126.1-2013 "КОРОБКИ И КОРПУСЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ В СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ БЫТОВОГО И АНАЛОГИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ".
Вышеуказанные нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "Стройторг"обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения требованийпункта 1 части 1 статьи 33, части 27 статьи 34, пунктов 1,2,11 части 1 статьи 64, части 4 статьи 67, части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела N 125 от 19.07.2017 г. должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.П. Аврахова
Члены Комиссии Д.М. Керейтова
Р.Х. Туркменова
Ж.П. Немчинова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 19 июля 2017 г. N 125
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2017