Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 6 июля 2017 г. N рз-951-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Шляпцева И.Б., Долматов С.В.
Рассмотрев информацию о нарушениях, поступившую из Прокуратуры Ставропольского края на действия заказчика - Думы Ставропольского края по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121200003617000011 "Поставка легковых автомобилей", Ставропольским УФАС России будет проведена проверка действий заказчика на предмет соответствия требованиям Федерального Закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила информация из Прокуратуры Ставропольского края о нарушениях в действиях заказчика - Думы Ставропольского края по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121200003617000011 "Поставка легковых автомобилей", Ставропольским УФАС России будет проведена проверка действий заказчика на предмет соответствия требованиям Федерального Закона N 44-ФЗ.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона N 44-ФЗ была проведена внеплановая проверка закупки N 0121200003617000011 "Поставка легковых автомобилей".
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Государственным заказчиком, Думой Ставропольского края, на основании распоряжения председателя Думы Ставропольского края от 22 марта 2017 года N 31-ах на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http://www.zakupki.gov.ru 05 мая 2017 года был размещён заказ на поставку легковых автомобилей для обеспечения государственных нужд Думы Ставропольского края способом электронного аукциона.
До окончания указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок, 09 часов 00 минут 22 мая 2017 года, поступило две заявки.
Единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Думы Ставропольского края (далее - Единая комиссия) к участию в электронном аукционе был допущен и признан участником аукциона только один участник закупки, аукцион признан несостоявшимся (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23 мая 2017 г. N 17-08 ЭА).
Единая комиссия приняла решение о соответствии единственного участника электронного аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и документации о таком аукционе (протокол подведения итогов электронного аукциона от 25 мая 2017 г. N 17-08 ЭА).
26 мая 2017 года оператору электронной площадки заказчиком был направлен проект контракта.
Заявка на участие в электронном аукционе участника электронного аукциона с номером заявки "1" в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона была признана не соответствующей требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона, так как в заявке данного участника не указано требуемое техническим заданием документации об электронном аукционе конкретное значение показателя рабочего объема (указано - не менее 2494 см).
2. Характеристикам, указанным в техническом задании документации об электронном аукционе, по информации, указанной в коммерческих предложениях поставщиков соответствующего товара, соответствуют автомобили двух моделей (марок): MAZDA 6 и TOYOTA CAMRY.
На основании выше изложенного:
в части формировании и содержании документации нарушений требований Закона N44-ФЗ - не установлено;
в части рассмотрения первых и вторых частей, а также допуска заявок нарушений требований Законам N44-ФЗ - не установлено;
Таким образом, в действиях заказчика - Думы Ставропольского края не установлены нарушения требований Закона N44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ч. 2, 5 ст. 66 Закона N44-ФЗ.
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона N 44-ФЗ, признать действия заказчика - Думы Ставропольского края по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121200003617000011 "Поставка легковых автомобилей" - соответствующими требованиям Закона N44-ФЗ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии И. Ю. Неботова
Б.Ш. Карпель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 6 июля 2017 г. N рз-951-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2017