Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 28 апреля 2017 г. N 366-11829-17/4
Резолютивная часть решения оглашена г. Самара
28.04.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ООО "Тольяттистрой" на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещения (уборка помещений общей площадью 6264,0 м2 и уборка территории площадью 160 м2) (извещение N 0342300000417000116, начальная (максимальная) цена контракта - 2 866 925,35 рублей),
в присутствии представителей
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Тольяттистрой" на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещения (уборка помещений общей площадью 6264,0 м2 и уборка территории площадью 160 м2) (извещение N 0342300000417000116, начальная (максимальная) цена контракта - 2 866 925,35 рублей)(далее - Аукцион).
Заявитель считает, что документация об аукционе составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе, в связи с чем, просит признать жалобу обоснованной, обязать Заказчика, Уполномоченный орган внести изменения в документацию об аукционе.
Представитель Заказчика против доводов Заявителя возражал, представил письменные возражения на жалобу, просил признать жалобу необоснованной.
Выслушав доводы стороны, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
П.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В п.37 технического задания документации об аукционе указано - "краска дорожная_массовая доля нелетучих веществ, %, не менее 70", в п.39 указано - "эмаль_массовая доля нелетучих веществ, %, 49-66".
В п.20 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе раздела 1.3 "Информационная карта" документации об аукционе указано, что если в документации значение показателя технического или функционального параметра сопровождается словами "не менее", знаками "-", то участник указывает конкретные (точные) параметры, за исключением процентного содержания компонентов товара.
Таким образом, п.37, п.39 технического задания положения п.1 ч.1 ст.33, п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе не нарушают.
Также, согласно доводам Заказчика, а также материалам дела 24.04.2017 г. в документацию об аукционе были внесены изменения, таким образом, остальные доводы жалобы является несостоятельным, поскольку Заявитель обжалует недействующую редакцию.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Тольяттистрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 28 апреля 2017 г. N 366-11829-17/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.05.2017